Единый семинар 1С

Единый онлайн-семинар «1С» для бухгалтеров и руководителей. Актуальная информация об изменениях законодательства и в программах 1С

Дата проведения: 3 апреля 2024 в 10:00

1С:Фреш - облачная 1С для Вашего бизнеса
Привычные программы 1С для ведения регламентированного и управленческого учеты «в облаке 1С»
Возможность организовать совместную работу сотрудников из разных регионов в одной системе без затрат на серверы
Ищем компании, которым нужны продажи
Легкая интеграция 1C c OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет
Одно окно 1С для работы с основными Маркетплейсами
Заключите договор Аренды 1С
Удобнее, надежней и дешевле, чем собственные сервера и IT-отдел
- оптимальное решение для организации «удаленного офиса»

Надежные серверы в российских data-центрах
От бумажного хаоса в электронный документооборот в компании
1С Документооборот - структурирование документопотоков, оптимизация управленческих процессов и расходов в компании.
1/5
Коротко о нашей компании
1С:Франчайзи Виктория — один из лидеров партнеров 1С по количеству клиентов на регулярном сопровождении. 20 лет мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации регламентированного и управленческого учета на платформе 1С. В составе компании успешно работают региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Иваново. Клиенты более, чем из 40 регионов сотрудничают с нашей компанией в режиме "удаленного сопровождения".
  • 20 лет успешной работы
    в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и
    других городах России
  • Более 2 000 довольных клиентов
    на регулярном сопровождении
  • Наши статусы и Сертификат соответствия
    стандартам менеджмента качества ISO 9001:2015,
    подтверждают качество оказания услуг

Наши клиенты

ГБУ Инфогород
Автоматизация процессов
продуктового управления на 1С
Автоматизация управленческого учета деятельности банка
АО «Банк Инноваций и Развития»
АО «ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА»
Разработке АИС поддержки процессов операционной деятельности
Разработка ECM-системы. Автоматизация документопотоков университета
НИУ ВШЭ
КПФ МИЛОРАДА
Адаптация ERP-системы для комплексного управления предприятием
Министерство обороны РФ
Продажа программных продуктов 1С
Министерство обороны РФ
Балтийская целлюлоза
Автоматизация коммерческой службы ведущего поставщика целлюлозно-бумажной продукции
Сопровождение и адаптация 1С
Дом книги Молодая гвардия
Herbalife Nutrition
Интеграция между управленческими системами

Направления деятельности

Комплексная автоматизация управления производственным предприятием,
управление инженерными данными и НСИ
Продажи, закупки, CRM, умный склад, складская логистика, торговое оборудование
Автоматизация заполнения отчета участников ГосОборонЗаказа по Постановлению правительства РФ №543 от 04.05.2018

Раздельный учет по контрактам гособорон заказа, расшифровки, калькуляцми, выгрузки
Управление заказами, карточки, остатки и цены, миграция данных
Комплексная автоматизация деятельности компании, управленческие отчеты, продажи, производство, услуги, расчет з/п, себестоимость, прибыль
1С в облаке, доступ 24/7, автообновление, резервное копирование, подключение сервисов, хранение доп. файлов, удаленный офис для сотрудников
Автоматизация документопотоков организации, поручения, контроль исполнения, контроль загрузки сотрудников

Наши проекты

Все проекты
КПФ «МИЛОРАДА» КПФ «МИЛОРАДА»
1С:ERP Управление предприятием
Длительность работ: 6 месяцев
Крупнейшая российская компания КПФ "МИЛОРАДА" продолжает сотрудничество с компанией «1С: Франчайзи Виктория». В декабре 2014 года завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С: Предприятия на базе решений «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
Подробнее
АО «Банк Инноваций и Развития» АО «Банк Инноваций и Развития»
1С:Комплексная автоматизация 8
Длительность работ: 9 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект комплексной автоматизации ведения кадрового учета, ведение регламентированного учета расчета заработной платы, ведение управленческого учета расчета заработной платы в компании на базе решений: «1С: Комплексная Автоматизация 8».
Подробнее
Аэро-Фуд Кейтеринг Аэро-Фуд Кейтеринг
1С:Комплексная автоматизация 8
Длительность работ: 12 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект комплексной автоматизации в сфере обслуживания компании «Аэро-Фуд Кейтеринг» на базе решений: «1С: Комплексная Автоматизация 8»
Подробнее
Балтийская целлюлоза Балтийская целлюлоза
1С:Управление торговлей 8
Длительность работ: 24 месяца
Завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С:Предприятия на конфигурации «1С:Управление торговлей 8» для компании ЗАО "Балтийская целлюлоза".
Подробнее
Воин-Сервис ХХI Воин-Сервис ХХI
1С:Бухгалтерия 8
Длительность работ: 8 месяцев
Завершен проекта внедрения программы «1С:Бухгалтерия 8» для автоматизации регламентированного учета компании "Воин-Сервис ХХI"
Подробнее
ОАО «Люберецкий Водоканал» ОАО «Люберецкий Водоканал»
1С:Бухгалтерия 8
Длительность работ: 8 месяцев
Произведено внедрение типового продукта «1С:Бухгалтерия 8» и разработка новой конфигурации для учета водоканала.

Подробнее
ЗАО «СтеклоПарк» ЗАО «СтеклоПарк»
1С:Управление производственным предприятием 8.0
Длительность работ: 12 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект автоматизации учета производства, оперативного и финансового учета при помощи программного обеспечения 1С:Управление производственным предприятием 8.0 в крупной компании по производству стекольной продукции ЗАО "СтеклоПарк".
Подробнее
ООО "АктиСнаб" ООО "АктиСнаб"
1С:Документооборот 8 КОРП
Длительность работ: 12 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила внедрение продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» в группе компаний "Акит".
Подробнее
ООО «ТПК Профупак» ООО «ТПК Профупак»
1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Длительность работ: 12 месяцев
Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила внедрение продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в компании ПрофУпак.
Подробнее

Внедренные решения

Все решения
Компания 1С:Франчайзи Виктория предоставляет услуги по автоматизации учета на основе программ «1С:Предприятие». В данном разделе вы можете посмотреть некоторые из наших внедрённых решений за последние несколько лет.


Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.

Подсистема управления интеграциями в 1С Документооборот 8 КОРП создана для настройки, администрирования и логирования сервисов интеграции со смежными системами.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП по подписанию однотипных документов с целью сократить время на «рутинные» процессы.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП для подписания документов без привязки к своему рабочему месту – из дома, из метро и любой точки планеты, где есть интернет.

Обработка для проставления штампов регистрационных номеров создана для распределения потока электронных писем с документами для дальнейшей работы в различные подразделения.

Инструмент для автоматической обработки больших объёмов документов создан для снижения затрат на ручной труд при сканировании большого потока документов и загрузки в 1С Документооборот 8 КОРП.

Обработка "Загрузка Договоров" создана для загрузки архива договоров компании из файла Excel в 1С Документооборот 8 КОРП.

Добавление электронной подписи для 1С в конфигурации 1С:Документооборот 8

Отчёт в 1С по выпискам строительства для получения суммы потраченных денег по каждому объекту, с детализацией до документам и по контрагентам
Расчет премии менеджеров по продажам на основании доработанного отчета "Валовая прибыль" в 1С:Бухгалтерия 8

Автоматизация учета оказания услуг ответственного хранения и услуг по упаковке и доставке товаров по технологии "Контрольного примера"

Автоматизация учета Заказов в 1С из нескольких интернет магазинов, подготовка Сводного отчета руководителю по итогам месяца.
Интеграция Озон и 1С
    Автоматическая загрузка ежемесячного Отчета о продажах Озон в 1С из Excel-файла с поиском товара по штрихкоду.
  1. Расчет общего веса и объема по Заказу покупателя в 1С:Управление нашей фирмой 8.
  2. Отражение информации об общем весе и объеме Заказа в печатные формы Счета, Накладной и в Журнал накладных.

Новости

Все новости

Хотите стать профи в работе
с программой «1С»? Записывайтесь
на наши курсы!

Записаться на курсы