1С-Коннект

1с коннект, сервис 1с-коннект, 1с бухфон, сервисы 1с итс, услуги итс

1С-Коннект (ранее назывался 1С-Бухфон) – сервис 1С:ИТС для оперативной связи с менеджерами и специалистами нашей компании. Сервис 1С-Коннект - комплексный сервис оперативной связи, позволяет:


  • Использовать чат для оперативной связи с менеджером компании и специалистами линии консультации. Функционал чата похож на Skype, однако имеет ряд преимуществ. Так, например, пропущенные обращения от клиентов к менеджеру компании будут отправлены по электронной почте и менеджеру компании и его руководителю. Также, при временном отсутствии закрепленного менеджера, все обращения от клиентов автоматически направляются замещающему сотруднику;

  • Организовать удаленное подключение к компьютеру пользователя для более качественной консультации или исправления ошибок в информационной базе 1С;

  • Осуществлять звонки менеджеру и специалистам ЛК по средством Интернет телефонии встроенной в сервис;

  • Возможность получать информацию о важных новостях и мероприятиях 1С.

1С-Коннект


Преимущества сервиса1С-Коннект:


  • Сервис может запускать прямо из программ 1С, настройка использования простая не требует специальных знаний;

  • 1С-Коннект (1С-Бухфон) – единый канал для всех обращений в компанию. История всех обращений сохраняется в программе;

  • 1С-Коннект (1С-Бухфон) – возможность получить консультации более оперативно по сравнению с традиционным каналом;

  • С помощью сервиса 1С-Коннект (1С-Бухфон) организовано прямое обращение на специализированную линию консультации многих отраслевых решений и специалистов по сервисам 1С:ИТС таким как 1С-Отчетность, 1С-ЭДО и т.д.

Обращаем внимание, что пользователи 1С могут воспользоваться 1С-Коннект для организации сопровождения своих клиентов. Для консультации по использованию сервиса 1С-Коннект для поддержки своих клиентов, обратитесь в нашу компанию.

Условия подключения 1С-Коннект:


Для использования сервиса необходимо выполнение следующих условий:

  • Наличие лицензионной программы 1С, зарегистрированной в личном кабинете Портала 1С:ИТС;

  • Наличие доступа к сети Интернет;

  • Наличие действующего договора сопровождения 1С : ИТС.

Для клиентов, с действующими договорами 1С:ИТС уровня Техно, без дополнительной оплаты подключается одно направление сервиса 1С-Коннект для оперативной связи с менеджером компании.

Для клиентов, с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ, , без дополнительной оплаты подключается все действующие направления сервиса 1С-Коннект для двух сотрудников организации клиента.

Стоимость договоров ИТС

Другие сервисы 1С:ИТС

Для подключения к сервису 1С-Коннект заключите договор 1С:ИТС



Закажите звонок