Удалённое обслуживание 1С

Чтобы воспользоваться удаленным обслуживанием 1С мы рекомендуем программу Ammyy Admin. Вы можете скачать ее самостоятельно с сайта разработчика http://www.ammyy.com/ru/.

Инструкция для быстрого запуска

Клиент
экран вашего компьютера будет видеть "Оператор"
Оператор
вы будете видеть экран "Клиента"
1. Сообщите свой ID "Оператору" 1. Перейдите на закладку "Оператор"
2. Нажмите кнопку "Запустить" 2. Введите ID "Клиента" и нажмите "Соединить"
3. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора

Что из себя представляет система «удаленного обслуживания 1С»?

Удалённое обслуживание 1С

Удаленное обслуживание – современная технология, позволяющая проводить информационно-технологическое сопровождение программы 1С 8 Предприятия без поездки сотрудника фирмы-исполнителя непосредственно на рабочее место в офисе клиента. К тому же, через Интернет можно осуществлять и обновление 1С. Чтобы осуществлять сопровождение своей работы по такой технологии, клиенту не требуются никакие дополнительные технические знания и навыки

Кроме того, работа между фирмой-исполнителем и бухгалтерией предприятия-заказчика по технологии удалённого обслуживания и обновления 1С через интернет является абсолютно безопасной с точки зрения неправомерного доступа к данным базы клиента, в том числе и возможности несанкционированного получения важной информации третьим лицом. В работе по такой технологии используются те же технологические приёмы, которые обычно применяются в работе по профилю «клиент-банка» в большинстве учреждений и организаций.

В рамках системы удаленного обслуживания становится возможным оказание совершенно всего набора из ассортимента услуг, которые обычно проводятся посредством «традиционного» варианта обслуживания, это конкретно такие работы, как:

  • Консультации по ведению учета
  • Поиск ошибок в работе информационной базы
  • Настройка прав доступа и интерфейсов

При осуществлении удалённого обслуживания сотрудник фирмы-исполнителя оказывает помощь в грамотном ведении бухгалтерских учётных документов и в подготовке плановой отчётности.

Используя систему удалённого обслуживания, сотрудник фирмы-исполнителя проводит соответствующие консультации по ведению бухгалтерской учётной документации; помогает в поиске ошибок, которые могут возникнуть в работе информационной базы; также настраивает права доступа к информации и при необходимости настраивает интерфейс программы. Кроме этого, проводит необходимое обновление 1С через интернет.

Схема работы:

Только с вашего разрешения!

Без разрешения клиента доступ к компьютеру в системе удалённого обслуживания совершенно невозможен, и если в этот момент кто-то попытается самостоятельно подключиться к компьютеру, у клиента всегда предварительно будет запрашиваться особое разрешение.

Никаких секретов!

Принцип работы системы удалённого обслуживания основан на том, что сотрудник фирмы-исполнителя может в ходе совместного сеанса работы удаленно видеть всё, что происходит на экране монитора клиента, при этом управлять мышкой и клавиатурой, будто бы сидит рядом с работником предприятия на его рабочем месте. 

Полный контроль над действиями!

В любое время работник предприятия-заказчика может прервать совместный сеанс работы с сотрудником фирмы-исполнителя, если вдруг его действия покажутся неправомерными. Также работник бухгалтерии предприятия-заказчика можете давать сотруднику фирмы-исполнителя необходимые пояснения и по мере необходимости показывать ему нужные данные и документы.

Минимальный трафик!

При осуществлении удаленного обслуживания чаще всего применяется исходящий трафик. В связи с тем, что большее число пользователей обычно платит только за входящий трафик, расходы за пользование Интернетом в ходе сеансов удалённого обслуживания будут минимальными.

Схема работы удаленного обслуживания

Какие преимущества есть у системы «удаленного обслуживания 1С»?

  • Оперативность
  • Квалификация специалиста поддержки
  • Гарантии качества

Вы можете без опасения покупать у нас 1С и не волноваться о его будущем обслуживании.

Закажите звонок