Вопрос-ответ 1С



  • Приказом Минфина России от 20.11.2018. №236н внесены изменения в ПБУ18/02. Изменения внесены в соответствии с проектом Минфина от 05.12.2017. Применять новую редакцию ПБУ 18/02 организации обязаны с отчетности за 2020 год. В то же время приказ предоставляет право организациям применять новую редакцию ПБУ 18/02 до указанного срока, то есть с 2019 года или 2018 года. Решение о таком применении организация должна раскрыть в пояснительной записке бухгалтерской отчетности.

  • Организация-заемщик Сбербанка может подготовить и отправить отчетность заемщиков в Сбербанк из программы в электронном виде (файл в формате XML). Эта возможность избавит от необходимости вручную готовить, распечатывать и передавать в отделение Сбербанка отчетность в бумажном виде. Отчетность формируется за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. Финансовая отчетность формируется на основе бухгалтерской отчетности с дополнительными показателями для банка. Перед первой отправкой отчетов в электронном виде необходимо обратиться в обслуживающее подразделение Сбербанка для заключения соглашения.

  • Для возможности регистрации оплачиваемого и неоплачиваемого учебного отпуска необходимо:

  • Для возможности регистрации удержания добровольных страховых взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и/или договорам добровольного пенсионного страхования необходимо:

  • Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Способ отражения расходов по амортизации настраивается в соответствующей статье расходов.

    Для того чтобы настроить статью расходов по амортизации, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для оформления приема товаров на ответственное хранение с возможностью его последующей продажи необходимо выполнить следующие действия.

    1. Меню: "НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки" – "Документы закупок". Установите флажок "Приемка на ответственное хранение с правом продажи".
    2. Меню "Закупки – НСИ закупок – Соглашения с поставщиками":
  • В программе можно одновременно отправить на печать несколько однотипных документов или комплект документов. Для этого в списке документов нужно выделить те, которые требуется распечатать, и нажать кнопку "Печать". Можно выделить как весь список, так и отдельные документы в списке, а также настроить список по заданным параметрам (по контрагенту, виду операции и т.п.). Используются на клавиатуре клавиши Ctrl или Shift в следующих комбинациях:

  • Операция комплектации нескольких отдельных номенклатурных позиций в единый комплекс для последующего использования его в качестве единого объекта отражается документом "Комплектация номенклатуры":

  • Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    По разделу "Товары отгруженные" можно создать один документ с остатками по субсчетам 45.01 "Покупные товары отгруженные", 45.02 "Готовая продукция отгруженная", 45.03 "Прочие товары отгруженные", 45.04 "Переданные объекты недвижимости".

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке.

  • Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    Если на начало ведения учета в информационной базе у организации есть суммы НДС, не принятые к вычету, то эти суммы следует указать по дебету субсчетов к счету 19 "НДС по приобретенным ценностям" документом "Ввод остатков".

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке.


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок