Вопрос-ответ 1С



  • Для услуг, которые оказываются с определенной периодичностью можно настроить автоматическое заполнение периода в документах поступления и реализации.

    Для этого необходимо выполнить следующее:

    1) Зайти в раздел Справочники — Номенклатура.

    2) выбрать необходимый элемент с видом номенклатуры «Услуги».

    3) В поле «Периодичность услуги» указать периодичность, с которой будут оказываться услуга.

  • Для оформления приобретения сувенирной продукции необходимо оформить документ "Поступление (акт, накладная)" с видом операции "Товары (накладная)" в разделе "Покупки".

  • Необходимо выполнить следующее:
    1) На панели разделов необходимо выбрать пункт «Продажи» или «Покупки», далее выбрать пункт «Текущие дела ЭДО».
    2) В пункте «Текущие дела ЭДО» необходимо нажать кнопку «Отправить и получить» для загрузки документов с оператора связи.
    После этого выйдет окно с подтверждением пароля от криптопровайдера. После корректного введения пароля, будет доступен список документов которые вам прислали.
    3) Необходимо проверить, подписать и отправить документ.
    В разделе «Обработать»  нужно выбрать необходимый документ, проверить корректность документа и нажать «Утвердить, подписать и отправить».
  • В сервисе "1С-Эдо" существует возможность получения на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно: о новых приглашениях, об ответах на приглашения, о новых документах, о необработанных документах, об окончании срока действия сертификата.
  • Для регистрации фактов расхождения между документами и фактическим количеством предназначен документ «Акт о расхождениях после перемещения товаров».
  • Для формирования личной карточки физического лица в программе можно использовать отчет "Личные карточки (Т-2)" (раздел Зарплата и кадры – Отчеты по кадрам – Личные карточки (Т-2)).
  • Для формирования личной карточки физического лица в программе можно использовать отчет "Личные карточки (Т-2)" (раздел Кадры – Кадровые отчеты – Личные карточки (Т-2)).

    • при помощи кнопки "Настройки" откройте одноименную форму отчета;
    • установив флажок "Сотрудники" и по ссылке "Подбор", добавьте путем множественного выбора сотрудников из справочника "Сотрудники", по которым необходимо подготовить форму № Т-2;
    • кнопка "Закрыть и сформировать".

  • Для того чтобы оклад сотрудников был с точностью до копеек необходимо в разделе «Зарплата» – «Настройки и справочники» – «Данные для расчета» – «Показатели расчета зарплаты» указать Точность 2. Тогда при приеме на работу оклад можно будет указать с точностью до копеек.
  • Для того чтобы сформировать печатную форму М-11 с определенным видом цены необходимо в разделе «Склад и доставка» – «Внутреннее товародвижение» – «Внутренние документы (все) создать жокумент «Перемещение товаров». На закладке «Дополнительно» указать необходимый вид цены, после указания вида цены при печати документа "Требование — накладная" цена будет поставлена в соответствии с выбранным видом.

  • При подключенном сервисе 1С- Отчетность может возникнуть ошибка «Неизвестный идентификатор формы»

      1. Перед устранением данной ошибки необходимо сделать копию информационной базы. Для решения данной проблемы нужно перейти по пути: Отчеты — Регламентированные отчеты — Настройки — Прочие настройки обмена.

      2. Необходимо снять галочки и нажать на крестик для снятия внешнего модуля.

      3. После этого нажать кнопку «Сохранить и закрыть» и перезагрузить информационную базу.


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок