Вопрос-ответ 1С



  • Для автоматического расчета и начисления пеней по договорам с покупателями, по которым просрочена оплата, необходимо использовать документ "Начисление пеней".

    Для автоматического расчета пеней по просроченному платежу используется срок оплаты, заданный в карточке договора с покупателем при установленном флажке "Установлен срок оплаты", а если он не задан, то срок оплаты по умолчанию в целом по информационной базе для всех покупателей (раздел "Администрирование – Параметры учета" – ссылка "Сроки оплаты покупателями"). Если срок оплаты не указан ни в карточке договора, ни в целом по информационной базе для всех покупателей, то задолженность считается просроченной с момента ее возникновения.

  • В программе в любой документ можно скопировать строки табличной части. Копирование можно выполнить следующим способом:

  • Отчет "Экспресс-проверка ведения учета" позволяет провести быструю проверку правильности отражения операций в программе, в том числе операций по учету НДС, связанных с ведением книги продаж и книги покупок:

  • Для отправки контрагенту письма конверт с адресом отправителя и получателя можно распечатать из программы:

  • Для приостановки или возобновления начисления амортизации основных средств в программе используется документ "Изменение состояния ОС":

  • Срок полезного использования (СПИ) основного средства может быть изменен:

    1. После ввода в эксплуатацию в случае реконструкции, модернизации, технического перевооружения объекта. В этом случае для изменения СПИ используется документ "Модернизация ОС", при проведении которого в регистры сведений, используемые для начисления амортизации, записываются новые данные.
    2. 2. При необходимости исправить допущенную ранее ошибку или изменить амортизационную группу (например, в связи с внесением изменений в Классификацию основных средств). В этом случае следует использовать документ "Изменение параметров амортизации ОС", который также внесет изменения в регистры сведений "Параметры амортизации ОС (бухгалтерский учет)" и "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)":
  • Операции по поступлению в организацию материалов от поставщиков регистрируются с помощью документа "Поступление (акт, накладная)". Для выписки приходного ордера (форма М-4) по данному документу, необходимо сделать следующее:

  • Для оптимизации документооборота в организации в программе можно настроить тексты ("шаблоны") договоров, которые будут в дальнейшем заключаться с контрагентами:

  • Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

  • Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок