Вопрос-ответ 1С



  • В программе можно одновременно отправить на печать несколько однотипных документов или комплект документов. Для этого в списке документов нужно выделить те, которые требуется распечатать, и нажать кнопку "Печать". Можно выделить как весь список, так и отдельные документы в списке, а также настроить список по заданным параметрам (по контрагенту, виду операции и т.п.). Используются на клавиатуре клавиши Ctrl или Shift в следующих комбинациях:

  • Операция комплектации нескольких отдельных номенклатурных позиций в единый комплекс для последующего использования его в качестве единого объекта отражается документом "Комплектация номенклатуры":

  • Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    По разделу "Товары отгруженные" можно создать один документ с остатками по субсчетам 45.01 "Покупные товары отгруженные", 45.02 "Готовая продукция отгруженная", 45.03 "Прочие товары отгруженные", 45.04 "Переданные объекты недвижимости".

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке.

  • Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

    Если на начало ведения учета в информационной базе у организации есть суммы НДС, не принятые к вычету, то эти суммы следует указать по дебету субсчетов к счету 19 "НДС по приобретенным ценностям" документом "Ввод остатков".

    Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке.

  • Для автоматического расчета и начисления пеней по договорам с покупателями, по которым просрочена оплата, необходимо использовать документ "Начисление пеней".

    Для автоматического расчета пеней по просроченному платежу используется срок оплаты, заданный в карточке договора с покупателем при установленном флажке "Установлен срок оплаты", а если он не задан, то срок оплаты по умолчанию в целом по информационной базе для всех покупателей (раздел "Администрирование – Параметры учета" – ссылка "Сроки оплаты покупателями"). Если срок оплаты не указан ни в карточке договора, ни в целом по информационной базе для всех покупателей, то задолженность считается просроченной с момента ее возникновения.

  • В программе в любой документ можно скопировать строки табличной части. Копирование можно выполнить следующим способом:

  • Отчет "Экспресс-проверка ведения учета" позволяет провести быструю проверку правильности отражения операций в программе, в том числе операций по учету НДС, связанных с ведением книги продаж и книги покупок:

  • Для отправки контрагенту письма конверт с адресом отправителя и получателя можно распечатать из программы:

  • Для приостановки или возобновления начисления амортизации основных средств в программе используется документ "Изменение состояния ОС":

  • Срок полезного использования (СПИ) основного средства может быть изменен:

    1. После ввода в эксплуатацию в случае реконструкции, модернизации, технического перевооружения объекта. В этом случае для изменения СПИ используется документ "Модернизация ОС", при проведении которого в регистры сведений, используемые для начисления амортизации, записываются новые данные.
    2. 2. При необходимости исправить допущенную ранее ошибку или изменить амортизационную группу (например, в связи с внесением изменений в Классификацию основных средств). В этом случае следует использовать документ "Изменение параметров амортизации ОС", который также внесет изменения в регистры сведений "Параметры амортизации ОС (бухгалтерский учет)" и "Параметры амортизации ОС (налоговый учет)":

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок