Как настроить уведомления ЭДО на электронную почту?

В сервисе "1С-Эдо" существует возможность получения на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно: о новых приглашениях, об ответах на приглашения, о новых документах, о необработанных документах, об окончании срока действия сертификата.

1) Для того чтобы настроить уведомления необходимо зайти в Профиль настроек ЭДО, открыть раздел Администрирование — Обмен электронными документами — Обмен с контрагентами — Профили настроек ЭДО.

Обмен электронными документами


Обмен с контрагентами


2) В Профиле настроек ЭДО необходимо нажать на «Уведомления не подключены».

Уведомления не подключены


3)Далее нужно поставить галочку напротив пункта «Уведомлять» и ниже ввести адрес электронной почты. События можно пометить на свое усмотрение. Нажать кнопку «Записать и закрыть».

Настройка уведомлений ЭДО