Как создать Универсальный отчет?

С помощью Универсального отчета можно получить данные из документов, справочников, регистров.

Чтобы сформировать Универсальный отчет необходимо выполнить:

  1. Открыть меню Администрирование – Настройка программы – Поддержка и обслуживание.
  2. Открыть раздел «Отчеты и обработки».
  3. Открыть ссылку «Отчеты администратора» и выбрать «Универсальный отчет».
  4. Для просмотра отчета необходимо нажать кнопку "Сформировать" (предварительно следует задать параметры). Режим формирования отчета можно установить по кнопке "Еще" с помощью флажка "Формировать сразу". Если флажок установлен, отчет формируется автоматически сразу после открытия (без нажатия кнопки "Сформировать").
  5. По кнопке "Настройки" (или "Еще – Настройки") можно перейти в настройки формы отчета (иногда часть настроек (отборы) выведены в шапку отчета), здесь установить отборы: выбрать период, тип объекта метаданных, полное имя объекта метаданных, имя таблицы.
  6. Также в форме настроек отчета можно выбрать один из режимов – "Простой" (для изменений уже имеющихся параметров) и "Расширенный" (предназначен для изменения структуры отчета).
  7. Для формирования отчета нажмите кнопку "Закрыть и сформировать". В результате проведенных отборов сформируется соответствующий отчет.
Универсальный отчет в 1С
Универсальный отчет в 1С
Универсальный отчет в 1С
Универсальный отчет в 1С