- Москва +7 (495) 786-21-46
- Санкт-Петербург +7 (812) 612-21-58
- Самара +7 (846) 233-43-18
Вопрос-ответ 1С
-
1С:Бухгалтерия 8
(386)
-
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
(185)
-
1С:Комплексная Автоматизация 8
(81)
-
1С:Управление Торговлей 8
(177)
-
1С:Управление производственым предприятием 8
(7)
-
Бюджетная сфера
(6)
-
Остальные вопросы
(34)
-
1С:Бухгалтерия 7.7
(33)
-
Управление нашей фирмой
(10)
Реализация ОС с возможностью отсрочки перехода права собственности оформляется при помощи документа Реализация услуг и прочих активов (раздел: Внеоборотные активы – Документы по ОС, кнопка Создать) с установленной операцией - Реализация ОС с отложенным переходом прав.
Управление сервисом новостей осуществляется в конфигурации в разрезе пользователей из раздела: НСИ и администрирование - Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Новости.
-
Управленческий баланс – это отчет, предназначенный для анализа финансового состояния предприятия с контролем баланса активов и пассивов. Показателями отчета являются статьи активов и пассивов.
Отчет можно сформировать при установленных функциональных опциях "Формировать управленческий баланс" и "Учитывать прочие активы и пассивы" (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Финансовый результат и контроллинг – Финансовый результат).
Детализированные сведения по объектам ОС можно получить непосредственно из списка основных средств (Внеоборотные активы – Основные средства – Основные средства), выбрав по кнопке Еще команду Показать сведения. Предварительно в списке можно отобрать объекты по определенному материально ответственному лицу (МОЛ). Также можно сделать отбор по состоянию, организации, подразделению, амортизационной группе.
Отчет "Доходы и расходы" (раздел:"Финансовый результат и контроллинг" – "Отчеты по финансовому результату") можно сформировать двумя вариантами:
- Доходы и расходы предприятия (постатейный анализ доходов и расходов по предприятию в целом в валюте управленческого учета с НДС);
- Доходы и расходы организаций (постатейный анализ доходов и расходов по предприятию в разрезе организаций в валюте управленческого или регламентированного учета без НДС).
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Способ отражения расходов по амортизации настраивается в соответствующей статье расходов.
Для того чтобы настроить статью расходов по амортизации, необходимо выполнить следующие действия:
Для оформления приема товаров на ответственное хранение с возможностью его последующей продажи необходимо выполнить следующие действия.
- Меню: "НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки" – "Документы закупок". Установите флажок "Приемка на ответственное хранение с правом продажи".
- Меню "Закупки – НСИ закупок – Соглашения с поставщиками":
-
При создании больничного листа можно определить страховой стаж работника. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
В процессе деятельности организации элементы штатного расписания могут изменяться. В программе можно регистрировать такие изменения.
Для того чтобы оформить изменение наименования подразделения необходимо выполнить следующие действия:
Порядок уплаты авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество устанавливается региональным законодательством.
Если налогоплательщик обязан платить авансовые платежи, то для их расчета в программе необходимо выполнить:
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим
Закажите звонок
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных