Вопрос-ответ 1С



  • Реализация ОС с возможностью отсрочки перехода права собственности оформляется при помощи документа Реализация услуг и прочих активов (раздел: Внеоборотные активы – Документы по ОС, кнопка Создать) с установленной операцией - Реализация ОС с отложенным переходом прав.

  • Управление сервисом новостей осуществляется в конфигурации в разрезе пользователей из раздела: НСИ и администрирование - Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Новости.

  • Управленческий баланс – это отчет, предназначенный для анализа финансового состояния предприятия с контролем баланса активов и пассивов. Показателями отчета являются статьи активов и пассивов.

    Отчет можно сформировать при установленных функциональных опциях "Формировать управленческий баланс" и "Учитывать прочие активы и пассивы" (НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Финансовый результат и контроллинг – Финансовый результат).

  • Детализированные сведения по объектам ОС можно получить непосредственно из списка основных средств (Внеоборотные активы – Основные средства – Основные средства), выбрав по кнопке Еще команду Показать сведения. Предварительно в списке можно отобрать объекты по определенному материально ответственному лицу (МОЛ). Также можно сделать отбор по состоянию, организации, подразделению, амортизационной группе.

  • Отчет "Доходы и расходы" (раздел:"Финансовый результат и контроллинг" – "Отчеты по финансовому результату") можно сформировать двумя вариантами:

    • Доходы и расходы предприятия (постатейный анализ доходов и расходов по предприятию в целом в валюте управленческого учета с НДС);
    • Доходы и расходы организаций (постатейный анализ доходов и расходов по предприятию в разрезе организаций в валюте управленческого или регламентированного учета без НДС).
  • Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Способ отражения расходов по амортизации настраивается в соответствующей статье расходов.

    Для того чтобы настроить статью расходов по амортизации, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для оформления приема товаров на ответственное хранение с возможностью его последующей продажи необходимо выполнить следующие действия.

    1. Меню: "НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки" – "Документы закупок". Установите флажок "Приемка на ответственное хранение с правом продажи".
    2. Меню "Закупки – НСИ закупок – Соглашения с поставщиками":
  • При создании больничного листа можно определить страховой стаж работника. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • В процессе деятельности организации элементы штатного расписания могут изменяться. В программе можно регистрировать такие изменения.

    Для того чтобы оформить изменение наименования подразделения необходимо выполнить следующие действия:

  • Порядок уплаты авансовых платежей по транспортному налогу и налогу на имущество устанавливается региональным законодательством.

    Если налогоплательщик обязан платить авансовые платежи, то для их расчета в программе необходимо выполнить:


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок