Как установить запрет на редактирование документов после проверки их ответственным лицом?

Для того чтобы предотвратить случайное изменения проверенных документов в программе необходимо установить запрет на изменение таких документов.

Чтобы запретить изменение документов после проверки их ответственным лицом, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Меню: НСИ и Администрирование – Настройка НСИ и разделов – Регламентированный учет.
  2. Установить флаг "Проверка документов".
  3. Установить переключатель в значение "С запретом редактирования".
  4. запрет на редактирование документов

  5. Открыть нужный документ.
  6. Нажать кнопку "Изменение статуса проверки документов".
  7. запрет на редактирование документов

После этого нельзя изменить значения полей документа, отменить проведение или удалить его. Установить или снять запрет на изменение документов может пользователь, которому назначена роль "Право изменения статусов проверки документов".