Вопрос-ответ 1С



  • Прикладное решение позволяет вести учет на множестве складов от имени нескольких организаций (собственных юридических или физических лиц). Совокупность организаций (нескольких юридических или физических лиц) в дальнейшем будем называть предприятием. Предприятие может иметь несколько касс, в которых хранятся наличные средства в различной валюте. Предприятие может иметь несколько расчетных счетов в различных банках.

  • При вводе нового пользователя необходимо определить, какую роль будет выполнять пользователь при работе с программой, и определить список доступных ему действий. Все пользователи, работающие с программой, разделяются на определенные группы (группы доступа), и для каждой группы доступа определяется список разрешенных действий (ролей).

    Список разрешенных действий (ролей), которые назначены пользователям, входящим в определенную группу доступа, определяется указанным для группы доступа профилем групп доступа.

  • При первом запуске чистой информационной базы (УТ) список пользователей пуст. Необходимо добавить в список пользователей хотя бы одного пользователя. Для добавления пользователя откройте список Пользователи в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав.

  • Для получения информации о продажах товаров можно использовать отчет Валовая прибыль (меню Отчеты и мониторинг – Продажи), установив необходимую группировку по контрагентам и видам номенклатуры.

  • Регистрировать цены поставщика 1с позволяет автоматически.При проведении документов поставки можно автоматически регистрировать цены поставщика для дальнейшего их использования при оформлении следующих поставок. Для автоматической регистрации цен поставщиков в документах поставки должен быть установлен флажок Регистрировать цены поставщика.

  • Для создание резервной копии информационной базы 1 С, необходимо запустить программу в режиме «Конфигуратор», если база данных используется другими пользователями, то перед началом процесса необходимо, чтобы они покинули 1 С. Выбираем пункт меню Администрирование/Выгрузить информационную базу. После нажатия необходимо указать путь к папке, в которой будет находиться копия базы «1Cv8.dt»(в название файла рекомендуется использовать дату и наименование информационной базы). Выбираем нужный путь и нажимаем «Сохранить». Некоторое время будет происходить выгрузка, после этого откроется сообщение «Выгрузка информационной базы в файл завершена».

  • Пути решения данной проблемы:
    1. Удалить и заново ввести в список базу данных:
      • Нажать на значок 1 С, откроется список баз. Выделить нужную базу, снизу будет виден путь к ней, запомнить (записать) этот путь (всё, что в кавычках).
      • Удалить базу данных из списка.
      • Закрываем окно со списком баз.
      • Снова нажимаем на значок 1 С - открывается список баз.
    2. Добавляем в список существующую базу.
  • Нужно нажать кнопку Все действия (в правом верхнем углу) и выбрать Разрешить редактирование реквизитов объекта. В появившемся окне нажать Разрешить. Теперь можно редактировать реквизиты. Это относится не только к номенклатуре, но и к любым реквизитам, значение которых вы хотите отредактировать
  • В данном случае в журнале документов установлен отбор. В журнале зайти в меню Действия/ установить отбор и сортировку списка. Посмотреть какие галки (отборы) выставлены, и определить каким реквизитам документа не соответствует отбор. Можно снять все галки, появятся все введённые документы. В регламентированной отчетности есть 4 отбора: организация, ИФНС, вид отчетов, период. Если появилось сообщение, проверить какой отбор не соответствует данным отчета.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок