Вопрос-ответ 1С



  • Для проведения такого анализа будем использовать отчет Валовая прибыль по поставщикам. Следует отметить, что данный отчет доступен в панели отчетов только в том случае, если ведется обособленный учет себестоимости товаров по видам запасов по поставщикам (установлен соответствующий флажок в разделе Администрирование – Финансовый результат).

  • Информация о возвратах товаров отражается в отчете Валовая прибыль по клиентам. Информация о возвратах в отчете отражается со знаком минус.

    В качестве показателей отчета необходимо выбрать показатели Количество и Выручка. Для того чтобы в отчете отображались только возвраты товаров, в настройках отчета нужно установить отбор по показателю Количество меньше нуля.

  • Для получения такой информации можно воспользоваться отчетом Динамика продаж. Предварительно все клиенты должны быть распределены по бизнес-регионам, к которым они относятся. Бизнес-регион указывается непосредственно в карточке клиента.

  • Рассмотрим следующую ситуацию. Товар всегда есть на складе и отгружается клиенту после выписки счета и получения от него предоплаты.

    Для оформления данной операции следует использовать документ Реализация товаров и услуг.

  • В списке Заказы клиентов можно произвести отбор по тем заказам, по которым просрочена оплата. Например, нам необходимо посмотреть заказы, по которым клиент просил зарезервировать товар и обещал оплатить его в течение указанного срока оплаты.

    Для этого в списке заказов нужно установить отбор по текущему состоянию Ожидается предоплата (до отгрузки).

  • Клиент заказал и попросил зарезервировать для него товар. При этом он обязуется оплатить товар в течение 5 дней.

    В этом случае в заказе клиента в качестве этапа оплаты должен быть заполнен этап Предоплата (до отгрузки) с отсрочкой платежа 5 дней.

  • После того как мы зафиксировали поступление денежных средств от клиента, автоматически меняется состояние заказа клиента. Поскольку клиент выполнил свои обязательства по оплате, то заказ переходит в состояние Готов к отгрузке. В карточке заказа отображается информация о расчетах по заказу: клиент заплатил аванс по заказу, и теперь нужно подготовить товар к отгрузке и отгрузить ему товар.

  • В программе предусмотрено два варианта оформления счета на оплату клиенту: распечатать из заказа клиента или оформить в виде отдельного документа Счет на оплату. Для печати счетов на оплату используется форма печати в заказе клиента.

  • Для оформления данной операции используется документ Заказ клиента.

    Для оформления данной операции в настройках программы (раздел Администрирование – CRM и Продажи) должен быть включен флажок Заказы клиентов. Для оформления данной операции можно использовать варианты работы Заказ со склада и Заказ со склада и под заказ. В методике применяется режим работы Заказ со склада и под заказ.

    Новый документ может быть введен из списка документов Заказы клиентов (раздел Продажи) или создан на основании сделки с клиентом, коммерческого предложения или задания торговому представителю. Порядок ввода и заполнения полей в этих случаях описан в соответствующих разделах справочника. В данном разделе будем рассматривать тот вариант, когда заказ клиента вводится из списка документов.


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок