Вопросы и ответы
-
Можно ли информацию о банках заполнить автоматически, используя классификатор банков РФ?
Да, можно. В любой момент времени вы можете загрузить информацию о банках из общероссийского классификатора банков РФ. Для выполнения этой операции откройте справочник Банки (раздел Нормативно-справочная информация – Настройки и справочники – Банки).
Подробнее -
Как ввести расчетные счета для осуществления безналичных расчетов?
Информация о расчетных (банковских) счетах вводится для каждой организации, входящей в состав предприятия. Общий список банковских счетов предприятия будет состоять из всех банковских счетов, определенных для организаций предприятия.
Подробнее -
Как ввести информацию о юридических и физических лицах организаций, входящих в состав предприятия?
Информация о юридических и физических лицах организаций, входящих в состав предприятия, вводится в справочник Организации.
Подробнее -
Сколько организаций необходимо ввести в справочник, если предприятие состоит из двух юридических лиц?
Количество организаций, которые необходимо ввести в справочник, точно соответствует количеству юридических и физических лиц, входящих в состав предприятия.
Подробнее -
В какие справочники нужно ввести информацию о собственном предприятии?
Прикладное решение позволяет вести учет на множестве складов от имени нескольких организаций (собственных юридических или физических лиц). Совокупность организаций (нескольких юридических или физических лиц) в дальнейшем будем называть предприятием.
Подробнее -
Можно ли в программе установить права доступа таким образом, чтобы менеджеры по продажам могли просматривать и редактировать информацию только о покупателях, а менеджеры по закупкам – по поставщикам?
Да, можно. Для того чтобы настроить такие права доступа, должен быть установлен флажок Ограничивать доступ на уровне записей.
Подробнее -
Как зарегистрировать нового пользователя и определить для него права?
При вводе нового пользователя необходимо определить, какую роль будет выполнять пользователь при работе с программой, и определить список доступных ему действий. Все пользователи, работающие с программой, разделяются на определенные группы (группы доступа), и для каждой группы доступа определяется список разрешенных действий (ролей).
Подробнее -
Как ввести информацию о пользователе, который будет выполнять функции администратора?
При первом запуске чистой информационной базы (УТ) список пользователей пуст. Необходимо добавить в список пользователей хотя бы одного пользователя. Для добавления пользователя откройте список Пользователи в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав.
Подробнее -
Каким стандартным отчетом можно проанализировать продажи товаров?
Для получения информации о продажах товаров можно использовать отчет Валовая прибыль (меню Отчеты и мониторинг – Продажи), установив необходимую группировку по контрагентам и видам номенклатуры.
Подробнее -
Как регистрировать цены поставщика 1с Управление торговлей?
Регистрировать цены поставщика 1с позволяет автоматически.При проведении документов поставки можно автоматически регистрировать цены поставщика для дальнейшего их использования при оформлении следующих поставок. Для автоматической регистрации цен поставщиков в документах поставки должен быть установлен флажок Регистрировать цены поставщика.
Подробнее -
Как сделать резервную копию информационной базы 1 С?
Для создание резервной копии информационной базы 1 С, необходимо запустить программу в режиме «Конфигуратор», если база данных используется другими пользователями, то перед началом процесса необходимо, чтобы они покинули 1 С. Выбираем пункт меню Администрирование/Выгрузить информационную базу.
Подробнее - При запуске информационной базы возникает ошибка формата потока
-
Как редактировать реквизиты уже сохраненной номенклатуры?
Нужно нажать кнопку Все действия (в правом верхнем углу) и выбрать Разрешить редактирование реквизитов объекта. В появившемся окне нажать Разрешить. Теперь можно редактировать реквизиты. Это относится не только к номенклатуре, но и к любым реквизитам, значение которых вы хотите отредактировать
Подробнее -
Как открыть кассовую смену?
Для того чтобы открыть кассовую смену необходимо зайти в раздел «Продажи» - «Розничные продажи» - «Чеки ККМ» и нажать кнопку «Открыть смену».
Подробнее -
Как убрать ошибку «Нарушены условия оплаты по заказу» при проведении реализации на основании заказа клиента?
Для исправления ошибки «Нарушены условия оплаты по заказу» при проведении реализации на основании заказа клиента необходимо открыть вкладку «Основное» в документе
Подробнее -
Как сформировать товарно-транспортную накладную?
Товарно-транспортная накладная (ТТН) выводится на печать через документ «Реализация товаров и услуг».
Подробнее -
Как настроить, чтобы в печатной форме М-11 заполнялся кладовщик?
Для того чтобы в печатной форме М-11 заполнялся кладовщик необходимо в карточке нужного склада указать физическое лицо
Подробнее -
Как включить вкладку «Доставка» в документе «Реализация товаров»?
Для того чтобы в документе «Реализация товаров» отображалась вкладка «Доставка» необходимо зайти в раздел «НСИ и администрирование»
Подробнее -
Как оформить доверенность на получение товаров?
Для того чтобы оформить доверенность на получение товаров необходимо зайти в раздел «Закупки»
Подробнее -
Как оформить покупку товара через подотчетное лицо?
Для того чтобы оформить операции закупки ТМЦ через подотчетное лицо необходимо выполнить следующее:
Подробнее -
Как в заказе установить статус «Закрыт»?
Для того чтобы в документе «Заказ клиента» установить статус «Закрыт» можно воспользоваться следующими вариантами:
Подробнее -
Как сформировать отгрузку товаров в кредит?
Для того чтобы оформить отгрузку товаров в кредит необходимо создать документ "Реализация товаров и услуг"
Подробнее -
Как отследить своевременность оплаты товаров, отгруженных в кредит?
Для того чтобы проанализировать состояние задолженности по покупателям необходимо использовать отчет "Задолженность клиентов"
Подробнее -
Как создать единицу измерения?
Для того чтобы создать новую единицу измерения необходимо
Подробнее -
Как заполнить производственный календарь?
Для заполнение производственного календаря необходимо
Подробнее -
Как включить возможность вести учет одновременно по нескольким организациям?
Для того чтобы включить возможность вести учет одновременно по нескольким организациям необходимо зайти в раздел НСИ
Подробнее -
Как включить возможность вести учет одновременно нескольких валютах?
Для того чтобы включить возможность вести учет одновременно нескольких валютах необходимо зайти в раздел НСИ
Подробнее -
Как запретить продажи, если есть просроченная задолженность у покупателя?
Для того чтобы запретить продажи, если есть просроченная задолженность у покупателя необходимо
Подробнее -
Как установить факсимиле для печати?
Для установки факсимиле необходимо выполнить следующие действия:
Подробнее -
Каким отчетом можно проанализировать остатки товаров на складах?
Для того чтобы проанализировать остатки товаров на складах организации в конфигурации существует ряд отчетов:
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных