Вопрос-ответ 1С



  • После обновления программы или обновления windows может возникать такая ошибка.

  • Для формирования отчета «Личные данные сотрудников» с паспортными данными необходимо выполнить следующее:

  • В программе реализована отправка на печать нескольких однотипных документов. Для этого необходимо в списке документов выделить те, которые требуется распечатать и нажать кнопку «Печать». Выделить можно как весь список, так и отдельные документы в списке по средствам сочетания CTRL, CTRL+A( выделить все документы).

  • По умолчанию форма документа в программе выглядит как на приведенном ниже скриншоте:

  • Реализация ОС с возможностью отсрочки перехода права собственности оформляется при помощи документа Реализация услуг и прочих активов (раздел: Внеоборотные активы – Документы по ОС, кнопка Создать) с установленной операцией - Реализация ОС с отложенным переходом прав.

  • Управление сервисом новостей осуществляется в конфигурации в разрезе пользователей из раздела: НСИ и администрирование - Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Новости.

  • При сокращение штата формируется заявление об увольнении. Для этого необходимо оформить операцию «Увольнение» - раздел «Кадры» – «Приемы, переводы, увольнения».

  • Для того чтобы оформить восстановление в должности необходимо создать специализированный документ - «Восстановление в должности».

  • При открытии программы на начальной страницы (по умолчанию) перед пользователем откроется список задач организации — календарь бухгалтера.

  • На практике встречаются ситуации, когда расходы необходимо принять к учету не единовременно, а списать равными долями в течение налогового периода. Для этого в программе существует справочник «Расходы будущих периодов» , который является субконто ряда счетов учета, в частности 97.21 и 76.01.9.

    Данный справочник находится в меню «Справочники» – «Доходы и расходы».


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок