Вопрос-ответ 1С



  • Операции по поступлению в организацию материалов от поставщиков регистрируются с помощью документа "Поступление (акт, накладная)". Для выписки приходного ордера (форма М-4) по данному документу, необходимо сделать следующее:

  • Для оптимизации документооборота в организации в программе можно настроить тексты ("шаблоны") договоров, которые будут в дальнейшем заключаться с контрагентами:

  • Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

  • Чтобы внести остатки необходимо воспользоваться специальной обработкой "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

  • Для того чтобы сформировать список уволенных сотрудников необходимо использовать типовой отчет «Кадровые изменения» (Кадры-Кадровые отчеты).

  • Для того чтобы вывести отчет по паспортным данным сотрудников необходимо использовать типовой отчет «Личные данные сотрудников» (Кадры- Кадровые отчеты).

  • Для создания нового контрагента необходимо открыть справочник "Контрагенты":

  • Для ввода начальных остатков предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

  • При постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика организации присваивается новый КПП. С момента регистрации в качестве крупнейшего налогоплательщика именно этот КПП необходимо указывать в счетах-фактурах, налоговых декларациях (кроме имущественных налогов) и других документах. Для автоматической подстановки КПП его необходимо указать в настройках организации.

  • Для того чтобы предотвратить случайное изменения проверенных документов в программе необходимо установить запрет на изменение таких документов.

    Чтобы запретить изменение документов после проверки их ответственным лицом, необходимо выполнить следующие действия:


Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его нам и мы обязательно ответим

Задайте вопрос

Закажите звонок