1С — приобретение, обслуживание, сопровождение, обновления и другие услуги от разработчика и от фирм-партнеров

Услуги 1С включают не только продажу коробки с программным обеспечением. С этого приобретения только начинается знакомство с миром 1С. Вместе с коробочным продуктом пользователь получает несколько месяцев бесплатного сопровождения и обслуживания программы, а дальше начинается самое интересное.

Покупка 1С

Потом сервис-инженер устанавливает ПО на рабочие места сотрудников и можно использовать последнюю редакцию выбранного приложения – базового или профессионального, одно- или многопользовательского, типового или индивидуального, с отраслевой спецификой или решение для любых организаций.

Важно покупать лицензию у официальных представителей компании-разработчика, иначе можно оказаться с неработающей версией, которую невозможно обновить и внести необходимые изменения. Пиратские копии не позволяют пользоваться в полной мере всеми функциями программы, а к тому же грозят штрафными санкциями, испорченной репутацией и судебными спорами, ведь правообладатель 1С следит за соблюдением своих авторских прав.

Аренда 1С

Для тех, кто стремится сэкономить, есть другой вариант использования 1С аренда программ. Аренда дает возможность не просто познакомиться с возможностями выбранной программы из семейства 1С, но и воспользоваться неограниченным доступом к ее функционалу. Это не демо-версия и работать в ней можно полноценно, а не в тестовом режиме. Но при этом пользователь не обязан приобретать сервер и обустраивать рабочие места для подключения программ, все это обеспечивает компания, сдающая 1С в аренду. Клиент может дистанционно подключиться к сервису и совершать нужные действия онлайн с любого компьютера. Это экономит средства и дарит бизнесу мобильность.

Обслуживание 1С и обновление программ

Просто использовать программу в течение длительного времени невозможно. Обслуживание 1С необходимо регулярное, если пропустить подписку на ИТС, то можно уже через месяц «выпасть из обоймы», ведь обновления ПО производятся постоянно. В конфигурациях многое меняется – добавляются более удобные формы отчетов, корректируются алгоритмы расчетов, удаляются недочеты и ошибки, приводятся в соответствии с законодательством формы документов и отчетности.

Сопровождение 1С

Самостоятельно нельзя получить все нововведения и только наличие абонентского обслуживания (для нетиповых решений) или информационно-технического сопровождения (для типовых конфигураций программы) позволяет продолжать пользоваться актуальными данными.

Специалист от фирмы-партнера 1С навещает каждого пользователя по мере возникновения нововведений, выхода новых релизов и появления новых версий и редакций имеющихся программ и производит необходимые действия по обновлению с учетом потребностей клиента.