Поддержка пользователей 1С – в чем заключается сопровождение и обслуживание программ?

Продажа 1С – это не единственное предложение от самого разработчика и его партнеров. Помимо приобретения конкретного продукта для автоматизации вашего бизнеса, вы получаете еще и дополнительное сервисное обслуживание от продавца.

Все дело в том, что продавать программное обеспечение 1С способны только аттестованные компании-франчайзи, которые соответствуют определенным правилам головной фирмы. В перечень этих требований входит и наличие квалифицированных специалистов, осуществляющих абонентское обслуживание клиентов.

Какую именно поддержку предлагают пользователям компании 1С?

На 1С сопровождение цены достигают всего несколько тысяч рублей за год обслуживания. За эти деньги пользователь получает полное сопровождение продукта, включая регулярные обновления конфигураций, исправление багов и недочетов, консультации специалиста и при необходимости – визиты сервисного инженера для настройки программ.

Но этот перечень сервисных услуг также далеко не полон. Подписка на информационно-технологическое сопровождение содержит еще и материалы, полезные для сотрудников бухгалтерии, кадровых служб, управленческого персонала.

Пользователь программ 1С получает вместе с диском обновлений еще и методические указания по использованию ПО, инструкции по ведению учета и подготовке отчетности в различных версиях программ. Отдельно в распоряжение клиентов поступают периодические издания, комментарии к нормативно-правовым актам, обзор изменений в законодательстве и другие материалы. 

Поддержка пользователей работает не только в виде телефонной линии с консультациями специалистов, но и в форме портала ИТС, содержащего большой объем информации, необходимой для любого пользователя тиражных и нетиповых версий программ от 1С. Подробные лекции, вебинары и обучение от профессионалов и разработчиков того или иного продукта, форум с общением опытных пользователей и новичков в сфере данного ПО дают возможность совершенствовать свои знания по вопросам ведения учета и автоматизации бизнеса.

Доступ на этот портал и к большинству онлайн-материалов можно получить только при наличии подписки на сопровождение программного продукта.

Вы можете купить 1С Кадры и больше не заботиться ни о чем. Однако уже через несколько месяцев версия продукта устареет, и возникнут проблемы совместимости с другими конфигурациями, затруднения при попытке сдать отчетность в электронном виде, да и сами формы отчетов могут измениться. По этой причине не обойтись без регулярного абонентского обслуживания, которое предлагается разработчиком, а подписка ИТС является неотъемлемой частью данного программного обеспечения.