Система ИТС от 1С и ее возможности для пользователя

Приобрели ли вы программу 1С Управление страховой компанией или базовую версию 1С: Бухгалтерия, на специальном интернет-ресурсе вы найдете всю необходимую информацию для решения текущих хозяйственных задач вашего бизнеса с помощью этих продуктов. Отдельное место в системе поддержки пользователей занимает информационно-технологическое сопровождение программ.

Что входит в обслуживание по договору ИТС?

Состав 1С ИТС зависит от типа оплаченного договора – ТЕХНО, ПРОФ, Удаленный доступ. Тарифный план ИТС.ТЕХНО включает только следующие позиции:

  • доставка дисков и журнала Бух.1С;
  • возможность обновлений через интернет;
  • доступ к онлайн-ресурсу с методическими рекомендациями по работе в программах 1С;
  • указания по администрированию и разработке программных продуктов;
  • лимитированный доступ к линии поддержки клиентов– 1 консультация в месяц от разработчика по вопросам, связанным с типовой конфигурацией программы;
  • ограниченный доступ к сервисам 1С – Такском (электронный документооборот не более 50 пакетов в месяц) и 1С: Линк (подключение 2 информационных баз для удаленного использования программы).

В дополнении к этому состав тарифного плана ИТС.ПРОФ предлагает следующие возможности для пользователя:

  • справочники по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета и подготовки отчетности на предприятии в целом и с использованием продуктов 1С в частности;
  • справочники для высшего менеджмента по управлению бизнесом и составлению договоров;
  • доступ к базе нормативно-правовых актов и комментарием законодательства 1С: Гарант;
  • электронные версии книг издательства 1С, а также периодические издания бухгалтерской тематики;
  • неограниченная линия консультаций с разработчиком по телефону или e-mail;
  • доступ к сервису 1С: Лекторий с возможность знакомиться с учебными материалами и задавать вопросы специалистам 1С;
  • возможность обмена 100 документами в электронном виде в сервисе 1С – Такском;
  • доступ к сервису 1С: Отчетность для обмена документами с налоговой, внебюджетными фондами, Росалкоголь и другими контролирующими органами;
  • возможность создания 5 баз для удаленного доступа в систему1С: Линк;
  • круглосуточная бесплатная связь со специалистами в рамках сервиса 1С: Бухфон.

При подключении к тарифному плану ИТС.Удаленный, пользователь получает все то же самое, еще и с возможностью без личного визита специалиста в офис производить необходимые настройки, доработки и обновления. Сервисный инженер подключается к компьютерам клиентов дистанционно и производит необходимые манипуляции.

Вам нужна программа 1С купить ее возможно у официальных партнеров фирмы-разработчика, получив при покупке три месяца бесплатного обслуживания по договору ИТС. При дальнейшем использовании программы абонемент на сопровождение нужно будет оплачивать, ведь без него невозможно будет производить никакие обновления релизов и настраивать нужный вам функционал в стандартных продуктах.