1С:CRM. Базовая версия

1С:CRM. Базовая версия

Конфигурация для построения эффективной системы взаимодействия с клиентами. Базовая версия конфигурации позволяет организовать планирование и контроль взаимодействия с клиентами, управление продажами, автоматизировать планирование маркетинговых компаний, организацию анкетирования и опросов клиентов, то есть организовать полноценное эффективное управление клиентской базой организации. Однако, базовая версия может быть использована для организации работы только одного пользователя и не позволяет вносить изменения в конфигурацию. Конфигурация имеет статус «1С-Совместимо. Лучший продукт 2012-2013 года»

Цена: 5 000 руб.

С данной покупкой вы получаете:

1С-Отчетность - дополнительный сервис для клиентов "1С:Франчайзи Виктория", позволяющий максимально упростить взаимоотношения наших клиентов с проверяющими структурами.
Наши сертифицированные специалисты произведут установку системы даже поверх более ранних версий без потери базы данных. Стандартная установка 1C занимает не более одного часа на каждые пять рабочих мест. Ваши работники смогут быстро приступить к освоению установленного продукта.
Обучение сотрудников Вашей компании базовым навыкам работы с системой.
Если Вы решили купить 1С у нас, то вместе с программой вы получаете бесплатные часы работы наших специалистов в объеме, указанном в прайс-листе.
В стоимость программы 1С включены бесплатная поддержка и обновление баз данных. Вы сможете оценить качество работы специалистов компании "1С:Франчайзи Виктория"
Компания "1С:Франчайзи Виктория" предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.

Что получают пользователи программы 1С: CRM?

Продукт этот подходит для торговых и сервисных организаций, желающих автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и повысить их эффективность. Функциональные возможности данной программы объединяют то, что предлагает концепция CRM и удобство от системы 1С Торговля или 1С: Управление торговлей.

Применение программы 1С:CRM позволяет реализовать следующие задачи:

  • Создание клиентской базы и управление ей;
  • Планирование новых контактов с клиентом на основании уже произведенных и их результатов;
  • Создание системы заданий и напоминаний по взаимодействию с клиентами;
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Сегментирование клиентов и разработка рекламных материалов для конкретных целевых аудиторий;
  • Использование данных для анкетирования клиентов и получения информации о продукте (услуге) и другие способы обратной связи;
  • Проведение сервисного обслуживания и учет гарантийных обязательств;
  • Формирование программы лояльности и управление скидками и специальными предложениями;
  • Составление отчетов для анализа клиентской базы и продаж.

Помимо непосредственного контроля за работой с клиентами с помощью данной программы можно решать и другие вопросы, связанные больше с торговлей, в том числе:

  • Управление запасами на складах;
  • Учет и планирование закупок и управление поставками;
  • Анализ ценовой политики;
  • Получение сведений о товарообороте;
  • Учет взаиморасчетов с клиентами;
  • Мониторинг торговли.

Программа 1С:CRM в базовой комплектации представляет собой приложение для развития клиентоориентированности у предприятий розничной торговли и сферы услуг. Внедрение этого решения позволит профильному отделу (продаж или маркетинга) повысить эффективность взаимодействия с потребителями. Автоматизация обработки информации позволяет быстро и точно формировать отчеты и проводить анализ всей деятельности предприятия.

Базовая версия программы 1С:CRM представляет собой решение для автоматизации рабочего места только одного пользователя – руководителя компании или предпринимателя, маркетолога или сотрудника, занимающегося продажами в небольшой фирме. Увеличить количество пользователей в этой версии невозможно, если требуется многопользовательский режим доступа, то можно купить 1С:CRM Стандарт.

Закажите звонок