1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ

Прикладное решение позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы для следующих типов государственных учреждений: казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения. Есть возможность вести учет в одной информационной базе нескольких учреждений или нескольких подразделений одной организации и формировать по ним консолидированные отчеты. Конфигурация 1С:БГУ 8 имеет возможность составления отчетов с детализацией по источникам финансирования.



Прикладное решение позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы для следующих типов государственных учреждений: казенные учреждения, бюджетные учреждения, автономные учреждения. Есть возможность вести учет в одной информационной базе нескольких учреждений или нескольких подразделений одной организации и формировать по ним консолидированные отчеты. Конфигурация 1С:БГУ 8 имеет возможность составления отчетов с детализацией по источникам финансирования.

Используя механизм автоматической загрузки в данную конфигурацию можно внести бюджетную классификацию, соответствующую законодательству и используемую при формировании номеров счетов Рабочего плана счетов. Если по каким-то причинам типовая классификация не подходит – можно вручную вводить собственные значения данного классификатора.

Конфигурация 1С:БГУ 8 содержит регламентированную отчетность, заполняемую автоматически по ранее введенным данным с возможностью ручной корректировки. После заполнения есть возможность переслать заполненную отчетность по электронным каналам связи в соответствующие контролирующие органы. Для данной конфигурации реализована загрузка и выгрузка справочников и документов в казначейство и другие органы в требуемом формате.

Программа «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» или «1С:БГУ 8» необходима для:

  • Централизованного учета, а именно ведение в единой информационной базе учета деятельности нескольких учреждений.
  • Веления учета бюджетных, казенных, а также автономных организаций.
  • Ведения отдельного учета по нескольким источникам финансового обеспечения.


Расширенный функционал версии ПРОФ открывает перед пользователями неограниченные возможности контролирования и оптимизации работы в бюджетных учреждениях. Речь идет о таких функциональных возможностях:

  • Проведение оптимизации основных участков бухгалтерского учета;
  • Осуществление учета санкционированных расходов;
  • Контроль операций доведения кассового исполнения и бюджетных данных;
  • Учет нефинансовых активов;
  • Составление и контроль денежных документов и наличных средств;
  • Проведение учета расчетов с подрядчиками и поставщиками;
  • Осуществление учета расчетов с подотчетными лицами, заказчиками и покупателями;
  • Составление расчетов по заработной плате и другим денежным операциям;
  • Учет НДС и налога на прибыль по деятельности, которая приносит доход.

Пользователи программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 ПРОФ» уже успели отметить и оценить преимущества работы с прикладным решением. Самыми главными можно назвать:

  • Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс;
  • Масштабируемость и возможность работы в программе сразу нескольким пользователям;
  • Интеграция с другими прикладными решениями «1С»;
  • Возможность работы с информационными базами, распределенными территориально;
  • Наличие множества инструментов для администрирования;
  • Возможность настройки программы на различные виды учета.

Заказать установку и купить программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» можно в компании «1С:Франчайзи Виктория». Наши менеджеры проведут консультации по всем техническим вопросам, произведут настройки 1С с выездом в офис, а также научат максимально эффективно использовать прикладные решения на курсах 1С, достаточно заказать звонок!

Наша команда - это:

  • Более 1000 уникальных проектов
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов