1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ

1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ

1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ



Прикладное решение «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ»  разработано для учреждений товариществ собственников жилья, осуществляющих учет и расчет коммунального услуг, паспортного учета, жилищного фонда и так далее. Функциональные возможности: учет данных физических лиц (паспортные данные, адрес и т.д.) учет коммерческих затрат, расчет и составление сметы, учет коммунальных услуг, работа с поставщиками, лицевыми счетами, получение специализированный отчетов бизнес процессов.

Цена: 11 500 руб.

С данной покупкой вы получаете:

1С-Отчетность - дополнительный сервис для клиентов "1С:Франчайзи Виктория", позволяющий максимально упростить взаимоотношения наших клиентов с проверяющими структурами.
Наши сертифицированные специалисты произведут установку системы даже поверх более ранних версий без потери базы данных. Стандартная установка 1C занимает не более одного часа на каждые пять рабочих мест. Ваши работники смогут быстро приступить к освоению установленного продукта.
Обучение сотрудников Вашей компании базовым навыкам работы с системой.
Если Вы решили купить 1С у нас, то вместе с программой вы получаете бесплатные часы работы наших специалистов в объеме, указанном в прайс-листе.
В стоимость программы 1С включены бесплатная поддержка и обновление баз данных. Вы сможете оценить качество работы специалистов компании "1С:Франчайзи Виктория"
Компания "1С:Франчайзи Виктория" предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.

1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ



Прикладное решение «1С:Предприятие 8. Председатель ТСЖ»  разработано для учреждений товариществ собственников жилья, осуществляющих учет и расчет коммунального услуг, паспортного учета, жилищного фонда и так далее. Функциональные возможности: учет данных физических лиц (паспортные данные, адрес и т.д.) учет коммерческих затрат, расчет и составление сметы, учет коммунальных услуг, работа с поставщиками, лицевыми счетами, получение специализированный отчетов бизнес процессов.

Закажите звонок