ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг»

Компания «1С: Франчайзи Виктория» завершила проект комплексной автоматизации в сфере обслуживания компании «Аэро-Фуд Кейтеринг» на базе решений: «1С: Комплексная Автоматизация 8»
« Аэро-Фуд Кейтеринг» предоставляет сервисные услуги авиакомпаниям, занимается производством, разработкой рационов, обеспечивает доставку, загрузку бортового питания, а также, разгрузкой неиспользованного продукта для дальнейшей обработки.
В качестве программного продукта было выбрано решение: «1С: Комплексная Автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «1С: «Аэро-Фудранчайзи Виктория», имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В результате внедрения успешно решены задачи:

  1. Объединение разрозненных участков учета предприятия в единое информационное пространство с переносом всех начальных данных, что значительно сократило временные затраты пользователей, которые вынуждены были при вводе информации дублировать её в разных информационных системах и отслеживать возникающие в процессе ситуации несогласованности данных
  2. Оперативное закрытие месяца: в связи с использованием механизмов РАУЗ, значительно облегчена процедура закрытия затратных счетов, которая теперь не требует последовательного перепроведения всех документов за период в монопольном режиме, что ранее вело к недоступности базы для работы на время восстановления последовательности.
  3. Планирование производства в соответствии с планом предстоящих рейсов – для компании «Аэро - Фуд Кейтеринг» разработан отдельный блок в «1С: Комплексной Автоматизации», позволяющий автоматически формировать наряд- заказы и планировать закупки согласно графику полетов и заключенных с авиакомпаниями договоров.
  4. Точный расчет себестоимости. Ранее, в процессе ведения бухгалтерского, оперативного и зарплатного учета в разных информационных базах, невозможно было получить точную информацию о себестоимости каждого отдельного продукта, включая сумму вошедших туда прямых и общепроизводственных затрат, связанных с амортизацией и заработной платой, и достоверно оценить рентабельность отношений с авиакомпанией по конкретному договору.
  5. Соответствующий законодательству учет НДС. Использовавшиеся информационные продукты не позволяли вести сложный учет НДС при использовании специальных налоговых режимов, которые стали применяться уже в процессе внедрения. В результате внедрения включение НДС в расходы при розничной торговле и распределение его на косвенные расходы для списываемых в производство материалов выполняется автоматически.
  6. Организация сложного зарплатного учета с выделением натурального дохода, сменными графиками, ночными часами, срочными и бессрочными трудовыми договорами, а также договорами ГПХ, учетом займов сотрудникам и расчетом получаемой материальной выгоды с методически верным отражением всех начислений и удержаний в бухгалтерском учете и принятию их на производственные расходы предприятия.
  7. Разграничение прав доступа. Ведение всего учета в едином информационном пространстве накладывает особые требования к разграничениям прав доступа. Задача решена как с использованием ограничений на уровне ролей, так и с использованием ограничений на уровне записей (RLS).
  8. Оперативные взаиморасчеты с контрагентами. Ввиду того, что в использовавшихся информационных системах было невозможно оперативно проводить документы, влияющие на взаиморасчеты с контрагентами (из-за того, что данные, необходимые для вычисления себестоимости списываемой продукции заносились в систему с существенным отставанием), у предприятия не было актуальной информации о дебиторской задолженности на текущую дату. Использование РАУЗ и разделения ролей пользователей, позволило одним пользователям осуществлять проведение документов для целей взаиморасчетов, а другим – для списания запасов для целей последующего расчета себестоимости.
  9. Технологические и административные задачи. В связи с IT-политикой предприятия, серверная часть внедренного решения установлена в среде Linux, а в качестве СУБД используется свободно распространяемая PostgreSQL, надежность и доступность которых обеспечивается с использованием современных средств виртуализации В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили систему. Была автоматизирована работы склада, диспетчеров, операторов, отдела снабжения, бухгалтерии, менеджеров по продажам, директора.

В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили систему. Была автоматизирована работы склада, диспетчеров, операторов, отдела снабжения, бухгалтерии, менеджеров по продажам, директора.

Основные результаты проекта:

  • прозрачная калькуляция себестоимости на каждый продукт, включая сумму входящих полуфабрикатов и прочие прямые и косвенных затраты;
  • повысилось время доступности информационной базы, работа которой ведется в режиме 24/7, так как «ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг» ведет круглосуточное производство, отгрузку и прием заказов;
  • на основании актуальных данных о закупочных ценах, планируемой наценки, количества вылетов и имеющихся косвенных затрат, специалисты формируют конкурентоспособные цены на продукцию предприятия;
  • обеспечен контроль движения продуктов на списание и процесс технологической обработки;
  • из совершаемых пользователями операций полностью исключены операции обмена и конвертации между различными базами, принципиально решена проблема несогласованности данных;
  • вся необходимая бухгалтерская, налоговая, персонифицированная отчетность формируется штатными модулями системы, обновляемыми в процессе изменения законодательства.

О результатах проекта рассказывает Голочалова Юлия Викторовна:

В нашей компании завершились работы по внедрению программы «1С: Комплексная Автоматизация 8» . В результате внедренной системы, мы получили оперативный доступ к информации, обмен информацией происходит быстро, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на скорости обработки, выполнения и отгрузке заказов. Внедренная система не только позволила контролировать производственный процесс на каждом этапе, но и планировать работу. Мы довольны системой «1С: Комплексная Автоматизация 8» и партнером по автоматизации, с которым успешно сотрудничаем более двух лет.

Компания ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг»- основана в 2006 году, предоставляет свои услуги авиакомпаниям, осуществляющие рейсы из Международного аэропорта Шереметьево. Компания является одним из крупнейших производителей бортового питания. Имеет большой положительный опыт организации питания, используя высокотехнологическое оборудование. Компания предоставляет услуги наивысшего качества.

Дополнительная информация:

Россия, 141400, Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево.
Тел. (495) 980-85-85

Возврат к списку

Закажите звонок