Специалистами компании "1С:Франчайзи Виктория" были выполнены доставка продукта и установка на 10 рабочих мест, создание учетной базы, первоначальные настройки (создание соответствующих шаблонов документов и ролей пользователей), обучение пользователей.
Из подсистем конфигурации "1С:Документооборот 8 ПРОФ" были задействованы:
- учет входящих и внутренних документов;
- работа с файлами;
- комплексные процессы с автоматическим автозапуском;
- ролевая маршрутизация задач;
- легкая почта (с настройкой уведомлений о поступивших задачах по электронной почте);
- ограничение прав доступа;
Из специфичных особенностей маршрутизации задач можно отметить настройку процесса оплаты счетов, который позволил руководству упорядочить хранение счетов на оплату компании за различные товары и услуги, контролировать необходимость и срок оплаты каждого счета, а также дальнейшее получение документов по этим счетам.
О результатах проекта рассказывает технический директор Савков Андрей Николаевич:
«В результате автоматизации документооборота работа компании была заметно упорядочена, документы теперь хранятся в единой базе, повысился контроль за действиями сотрудников благодаря использованию бизнес-процессов»