ООО КПФ «МИЛОРАДА»

Крупнейшая российская компания ООО "КПФ "МИЛОРАДА" продолжает сотрудничество с компанией «1С: Франчайзи Виктория». В декабре 2014 года завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С: Предприятия на базе решений «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».

ООО «КПФ Милорада» существует с 1991 года и является компанией, занимающейся импортом и поставкой пищевого сырья и сырья для производства косметики. Компания является дистрибьютором фирм, лидирующих в производстве пищевых добавок. В настоящее время компания предлагает практически весь спектр ингредиентов, используемых в отрасли, в том числе для диетического питания. Предприятие осуществляет свою деятельность в отрасли пищевой промышленности, работающие в области производства и поставки, в том числе и поставки сырья для производителей детского питания. Компания ООО «КПФ Милорада» является надежным партнером, успешно развиваясь в своей сфере деятельности.

Основной целью внедрения является перенос всех участков ведения учета на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием» . Дополнительной целью внедрения является обеспечение автоматизации участков, неавтоматизированных в настоящий момент, что позволит снизить количество ручного труда и повысить эффективность сотрудников

Компанией- партнером для реализации внедрения программы 1С стала компания «1С: Франчайзи Виктория». Компания «1С: Франчайзи Виктория» является официальным партнером фирмы 1С. Компания имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Гарантирует высокое качество по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов. Компания имеет профессиональные сертификаты от фирмы «1С», от клиентов -благодарственные письма, рекомендующие «1С: Франчайзи Виктория» как надежного и проверенного партнера.

В результате внедрения успешно решены задачи:

  1. Доработка модулей системы под специфичные для ведущих внешнюю экономическую деятельность организаций требования: автоматизированный ввод доп. расходов по инвойсам, разделение расходов по признаку влияния на таможенную стоимость, предоставлены инструменты для удобного анализа поставок - это наличие необходимых доп. расходов, планирование себестоимости, анализ отклонений от средних значений. Возможность быстрой реализации подобной задачи средствами 1С стало одним из ключевых критериев выбора продукта.
  2. Переработка подсистемы взаиморасчетов с контрагентами: ввиду наличия в действующих контрактах организации специфичных условий расчета долга в валюте регламентированного учета, типовая схема, заложенная в программный продукт, оказалась неприменима. Это глубокое изменение, затрагивающее все виды учета (управленческий, бухгалтерский, учет по налогу на прибыль, учет НДС) было выполнено максимально «мягкой» методикой и сохранена возможность нормального обновления программного продукта.
  3. Проведены работы по тесной интеграции продуктов ERP 2.0 и используемой для логистических целей системы Microsoft Navision. Использованы заложенные в платформу 8.3 мощные механизмы работы с внешними источниками данных, позволяющие пользователю открывать документы сторонней базы прямо из 1С. Решены задачи автоматической синхронизации справочной информации, обновления статусов документов, сведена на нет любая работа по двойному вводу данных.
  4. Автоматизированный ввод начальных остатков выполнялся с использованием данных сразу трёх различных учетных систем и был успешно выполнен. Собрана воедино разрозненная справочная информация, разрешены коллизии.
  5. Разработаны мощные аналитические отчеты для отслеживания рентабельности проводимых сделок.

Основные результаты проекта:

  • Решена проблема оперативной поддержки постоянно меняющегося законодательства, так как используется продукт крупнейшего российского разработчика в данной области.
  • Уменьшены трудозатраты сотрудников компании, связанные со вводом данных и отслеживанием актуальности содержащейся в 1С информации.
  • Значительно уменьшены трудозатраты, связанные с расчетом курсовых разниц, учетом НДС, расчетом себестоимости, подсчетом финансового результата и налога на прибыль.
  • Предоставлена обширная аналитическая информация по планированию движения денежных средств, упрощено отслеживание дебиторской задолженности.
  • Предоставлен необходимый базис для последующих поэтапных внедрений участков ресурсного планирования.

Дополнительная информация:

Россия, г.Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 16
Тел. (495) 956-98-01

Возврат к списку

Закажите звонок