Сопровождение корпоративных клиентов

Сопровождение корпоративных клиентов

Приоритетной задачей компании 1С:Франчайзи Виктория является усиление эффективности работы клиентского бизнеса. Именно поэтому, в работе с корпоративными клиентами мы придерживаемся одного правила – предоставление услуг, соответствующих требованиям клиентов на самом высоком уровне.

Преимущества компании 1С:Франчайзи Виктория

  • Выполнение работ компании 1С:Франчайзи Виктория по сопровождению корпоративных клиентов соответствует международной системе качества ISO 9001:2001
  • Моментальное реагирование на заявку Заказчика и минимальные сроки выполнения работ
  • Контроль качества со стороны экспертов компании 1С:Франчайзи Виктория
  • Гарантия на выполненные работы. При возникновении неполадок и ошибок в работе программ 1С, после внесения изменений, мы гарантируем устранить их совершенно бесплатно

Особенности работы с корпоративными клиентами

Сопровождение крупных корпоративных клиентов имеет свои особенности, которые не многие партнеры 1С учитывают в работе.

Компания 1С:Франчайзи Виктория, в свою очередь, провела детальный анализ и выявила несколько особенностей и задач, с которыми сталкиваешься при обслуживании корпоративных клиентов. Данные знания помогли нам создать максимально эффективную модель работы и взаимодействия с корпоративными клиентами.

К данным особенностям относятся:

  • Максимальная срочность. Многие работы при сопровождении корпоративных клиентов имеют максимальную срочность. Связано это с тем, что компания не может остановить рабочий процесс. Между тем неработоспособность информационной базы даже в течение часа принесет большие убытки компании. Чтобы не останавливать работу информационной базы в рабочее время, специалисты компании 1С:Франчайзи Виктория устанавливают обновления вне рабочего времени компании.
  • Большой поток информации. Если в компании работает свыше 200 человек, то заявки на работу может делать большое количество сотрудников одновременно. Руководство, в свою очередь, должно иметь возможность оперативного мониторинга, то есть следить за тем, что сделано и с каким качеством. Данная информация необходима не только для понимания процесса работы и ее качества, но и для составления отчета о бюджете компании.
  • Возможность предварительного тестирования. При выполнении новых работ не должны выходить из строя ранее сделанные доработки. Именно поэтому для корпоративных клиентов особенно важно предварительное тестирование выполненных работ, чтобы ошибки можно было обнаружить до установки обновлений на рабочую базу.
  • Необходимость гарантий. Компаниям требуются гарантии качества выполнения услуг, чтобы им не приходилось оплачивать исправление чужих ошибок.

Что мы делаем в рамках сопровождения корпоративных клиентов?

На основе вышеописанных особенностей сопровождения корпоративных клиентов, компания 1С:Франчайзи Виктория, при условии заключения договора, готова предоставить следующий перечень услуг:

  • Мы гарантируем, что не просто откликнемся, но и поможем решить проблему в течение 4 часов, после обращения клиента.
  • Мы готовы проводить регламентные работы и необходимые обновления информационной базы в нерабочее время компании, например, ночью.
  • Для оперативной постановки задач, отслеживания истории и состояния задач специалисты компании 1С:Франчайзи Виктория прямо в рабочей базе устанавливают «монитор заказов», в котором все уполномоченные сотрудники могут завести задачу и увидеть ожидаемые сроки ее выполнения. Руководство компании, в свою очередь, может контролировать выполненные работы за выбранный срок.
  • По согласию заказчика специалисты компании 1С:Франчайзи Виктория проводят предварительное тестирование выполненных работ по согласованным ранее контрольным примерам.

Если Вас заинтересовало наше предложение по сопровождению корпоративных клиентов, звоните по номеру в Москве +7 (495) 786-21-46 и узнайте цену на сопровождение 1С именно для вашей конфигурации.

Закажите звонок