Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Новый функционал: программа 1С:Бухгалтерия 8 теперь помогает подготовить учетную политику по организации.

25 марта 2015

Одной из ежегодных задач главного бухгалтера является составление учетной политики организации. Небрежная, формальная подготовка документа может привести к потенциальным проблемам при проверках ФНС. В Интернете можно найти большое количество конструкторов и шаблонов учетной политики, но их использование обычно трудоемко.

По опыту нашей компании, пользователи программ 1С давно хотели получить инструмент для подготовки учетной политики прямо из информационных баз 1С. Это логично, в программах 1С пользователи с помощью «галочек» и заполнения специальных документов и справочников выполняют настройку 1С под специфику своей компании, все первичные документы печатаются прямо из программы, кажется, что для формирования документа «Учетная политика» остается сделать один шаг. Однако эта задача оказалась не такой простой. Только используя возможности новой редакции 3.0 программы 1С: Бухгалтерия 8, получилось создать удобную использования обработку для подготовки из 1С печатной формы Учетной политики.

Теперь знакомый пользователям программ 1С:Бухгалтерия 8 документ «Учетная политика» может быть распечатан с учетом конкретных настроек каждой организации.




Распечатаны могут быть: Приказ об учетной политике, учетная политика по бухгалтерскому и налоговому учету, утвержденный план счетов, утвержденные формы первичных документов, регистры бухгалтерского и налогового учета.




Подготовка документа теперь может быть выполнена буквально в течение нескольких минут. При необходимости все необходимые разделы можно отредактировать или дополнить прямо в программе 1С.




Обращаем внимание, что использовать новый функционал могут только счастливые пользователи новой редакции 3.0 программы 1С:Бухгалтерия 8 начиная с релиза 3.0.39.50.

О других преимуществах новой редакции 3.0 программы Вы можете узнать у специалистов нашей компании.

Для перехода на 3.0 и обновления 1С свяжитесь с сотрудниками нашей компании.

Новости по теме

Расширение Виктория. Интеграция с маркетплейсами для 1С Бухгалтерии 8.3
Компания 1С Франчайзи Виктория является технологическим лидером в области интеграции маркетплейсов с 1С. Наш модуль хорошо зарекомендовал себя среди пользователей конфигураций 1С УНФ, УТ, КА, ERP. Он позволяет организовать полный цикл работы с 6 ведущими маркетплейсами Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, AliExpress, МегаМаркет, Ламода из одного окна.
Новые возможности модуля интеграции 1С и маркетплейсов
  • Добавлена функция Актуализировать поставки на форме Поставки ФБО;
  • Добавлен новый функционал Передавать срок годности для учётных записей Вайлдбериз;
  • Добавлена Сортировка в Управление поставками Вайлдбериз;
  • Добавлен функционал Удаление продажи юр лицам;
  • Добавлен функционал Рассчитать остатки комплектов;
  • Добавлена выгрузка в Excel Поставок ФБО для учётной записи Ламода;
  • Добавлен новый функционал Объединения\Разъединения карточек, для учётной записи Вайлдбериз на форме Экспорт;
  • Управление отгрузками для учётной записи Яндекс Подписанные акты;
  • Добавлен реквизит Статус в документах Поставка ФБО:
Новый функционал модуля интеграции 1С с маркетплейсами
В свежем релизе 3.0.3.3 расширения «Виктория: Интеграция с маркетплейсами» появилось сразу несколько полезных функций для пользователей 1С, работающих с Озон и Wildberries. Обновление нацелено на автоматизацию, повышение точности и удобства при работе с поставками, акциями и возвратами.