Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Новый сервис «1С-Ритейл Чекер».

24 марта 2020

«1С-Ритейл Чекер» - это сервис, который дает рекомендации по управлению ассортиментом розничного магазина на основе статистики продаж и прогноза спроса.

«1С-Ритейл Чекер»

Упущенная выручка

Это деньги, которые магазин не смог заработать, т.к не было нужного товара на полках. Для увеличения продаж требуется постоянно иметь достаточное количество товара на полках. Сервис подскажет, почему возникла упущенная выручка, чтобы вы могли принять меры.

Приобрести товары группы «А»

Товары группы «А» это товары, которые приносят магазину больше всего выручки. Чаще всего выручка группы «А» достигает около 80% всего оборота. «1С-Ритейл Чекер» подскажет и даст комментарии, какой товар важный и какое количество следует заказать.

Приобрести регулярные товары

Регулярные товары — это товары первой необходимости. Эта группа товаров формирует поток клиентов. Сервис проводит точный анализ и выявляет, что и в каком количестве надо докупить.

Завышенные запасы

Чем больше денег «заморожено» в запасах, тем меньше шансов для увеличения прибыли. «1С-Ритейл Чекер» выявит все товары, срок продажи которых больше 100 дней. Вам останется только принять меры.

Неликвиды

Товар считается неликвидным, если за год было меньше 5 продаж. Или он продается реже одного раза в пять дней. Сервис покажет те товары, которые уже неликвиды, или в будущем станут таковыми.

Провести инвентаризацию

Расхождения между фактическим наличием товара и данными в учетной системе могут привести к убыткам. Чтобы не тормозить деятельность магазина для пересчета всего товара, используйте подсказки сервиса. Он покажет, какие именно позиции требуют проведения инвентаризации.

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии)
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии)

По все вопросам касаемо сервиса «1С-Ритейл Чекер» можно обратиться к менеджеру нашей компании
по телефону 8 (495) 786 -21 -46

Новости по теме

Расширение Виктория. Интеграция с маркетплейсами для 1С Бухгалтерии 8.3
Компания 1С Франчайзи Виктория является технологическим лидером в области интеграции маркетплейсов с 1С. Наш модуль хорошо зарекомендовал себя среди пользователей конфигураций 1С УНФ, УТ, КА, ERP. Он позволяет организовать полный цикл работы с 6 ведущими маркетплейсами Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, AliExpress, МегаМаркет, Ламода из одного окна.
Новые возможности модуля интеграции 1С и маркетплейсов
  • Добавлена функция Актуализировать поставки на форме Поставки ФБО;
  • Добавлен новый функционал Передавать срок годности для учётных записей Вайлдбериз;
  • Добавлена Сортировка в Управление поставками Вайлдбериз;
  • Добавлен функционал Удаление продажи юр лицам;
  • Добавлен функционал Рассчитать остатки комплектов;
  • Добавлена выгрузка в Excel Поставок ФБО для учётной записи Ламода;
  • Добавлен новый функционал Объединения\Разъединения карточек, для учётной записи Вайлдбериз на форме Экспорт;
  • Управление отгрузками для учётной записи Яндекс Подписанные акты;
  • Добавлен реквизит Статус в документах Поставка ФБО:
Новый функционал модуля интеграции 1С с маркетплейсами
В свежем релизе 3.0.3.3 расширения «Виктория: Интеграция с маркетплейсами» появилось сразу несколько полезных функций для пользователей 1С, работающих с Озон и Wildberries. Обновление нацелено на автоматизацию, повышение точности и удобства при работе с поставками, акциями и возвратами.