В последние дни некоторые пользователи столкнулись с ошибками при использовании сервиса 1С-Контрагент. Короткая инструкция поможет восстановить работоспособность сервиса 1С-Контрагент.
В случае если, попытка использования сервиса 1С-Контрагент выдает следующее сообщение об ошибке:


Необходимо:
В пункте меню «Сервис» - «Параметры»

Установить флаг «Отображать команду «Все функции». Сохранить изменения.

Открыть в пункте меню «Все функции» найти Регистр сведений "Кэш программных интерфейсов".


Среди записей нужно найти запись «…/v7?wsdl» и удалить ее, нажав кнопку «Delete» или с помощью правой кнопкой мыши.

После этого необходимо закрыть и открыть заново Информационную базу 1С
В случае возникновения вопросов по условиям использования сервиса 1С-Контрагент или других сервисов 1С:ИТС можно обратиться в нашу компанию по телефону или оставить заявку на сайте.