Вопросы и ответы
-
Какие виды дисконтных карт (карт лояльности) могут использоваться в программе?
В программе предусмотрено использование различных вариантов дисконтных карт (карт лояльности). Можно применять как обезличенные, так и персонифицированные карты, карты собственного производства или карты других производителей (например, социальные карты). По карте лояльности могут быть предоставлены как обычные, так и накопительные скидки. При этом могут быть использованы любые карты (штриховые, магнитные, смешанного типа).
Подробнее -
Можно ли в программе использовать накопительные скидки и назначать процент скидки в зависимости от накопленного объема продаж?
Рассмотрим следующую ситуацию. На предприятии применяется следующая схема предоставления накопительных скидок при покупке оптовыми покупателями обуви:
Подробнее -
Какие скидки могут быть назначены клиентам при продаже им товаров?
При продаже товаров можно назначить различные виды скидок. Это могут быть автоматические и ручные скидки. Автоматические скидки определяются в соглашении с клиентом (типовом или индивидуальном) и действуют в течение периода действия соглашения. Автоматические скидки могут также быть назначены в период проведения маркетинговых акций в магазине (новогодняя распродажа, уценка сезонных товаров и т. д.).
Подробнее -
Можно ли клиенту (группе клиентов) назначить разные цены на разные ценовые группы товаров?
Да, можно. Предварительно все товары нужно разделить по ценовым группам. Разделение товаров по различным ценовым группам можно сделать с помощью групповой обработки.
Подробнее -
Как назначить цены продажи группе партнеров?
Для каждой группы партнеров можно назначить свои цены, по которым будет осуществляться оптовая продажа товара (например, оптовая цена, дилерская цена и т. д.).
Подробнее -
Можно ли сделать так, чтобы загрузка курсов валют осуществлялась автоматически каждый день?
Да, можно. Для этого необходимо настроить расписание регламентного задания Загрузка курсов валют. Настройка списка выполняемых регламентных заданий и расписания их выполнения производится в разделе Администрирование – Поддержка и обслуживание (Регламентные и фоновые задания).
Подробнее -
Как сделать так, чтобы цена товара автоматически пересчитывалась при изменении курса доллара?
Для того чтобы цена товара автоматически пересчитывалась при изменении курса доллара, необходимо цену товара задать в долларах. В справочнике валют каждый день необходимо указывать актуальный курс.
Подробнее -
Как задать цены продажи на вновь поступивший товар, исходя из цен поступления товара и заданной торговой наценки?
Порядок установки цен рассмотрим на примере.
Предположим, что необходимо задать на товары отпускные цены: оптовую, дилерскую и дистрибьюторскую. Цены должны формироваться исходя из цен поступления товара и торговых наценок, которые различны для разных групп товаров.
Подробнее -
Как оформить перемещение товаров между складами таким образом, чтобы контролировать «товар в пути»?
В этом случае удобно применять ордерную схему для перемещения товаров. Она позволяет контролировать прохождение «товара в пути», когда процессы отгрузки товара с одного склада и поступления на другой склад разделены во времени.
Подробнее -
Как при оформлении заказа поставщику осуществляется контроль цен поставщика?
Для контроля цен поставщиков используется механизм назначения максимальных цен закупки. То есть необходимо установить в программе те контрольные значения цен, выше которых закупать товар у поставщика нецелесообразно.
Подробнее -
Можно ли в заказе поставщику указать конкретный график оплаты товаров и планировать расход денежных средств в соответствии с этим графиком?
При работе с поставщиком можно указать в заказе планируемые этапы оплаты и сумму предполагаемой оплаты. При этом в качестве этапов оплаты могут быть зафиксированы как авансовые платежи, так и оплаты после поступления товаров. Рассмотрим конкретный пример.
Подробнее -
Как посмотреть список документов, по которым нужно оформлять заявки на оплату в соответствии с условиями кредитного соглашения (договора)?
Анализ дат по кредитным этапам оплаты возможен только в том случае, если в договоре установлен вариант расчетов По накладным.
Подробнее -
Как оформить соглашение и договор с поставщиком, если поставщик отгружает товары в кредит?
В этом случае в соглашении с поставщиком необходимо в качестве этапа оплаты указать Кредит (после поступления) и установить срок отсрочки платежа.
Подробнее -
Как оформить операцию возврата денежных средств поставщиком в случае отмены поставки товаров?
В случае недопоставки товаров поставщик может вернуть денежные средства как наличными, так и перечислением денежных средств на расчетный счет предприятия:
Подробнее -
Можно ли при оформлении нового заказа поставщику проанализировать успешность выполнения данного заказа с учетом статистики выполнения предыдущих заказов данного поставщика?
Для этих целей используется отчет Анализ причин отмены, который вызывается с помощью одноименной команды из формы заказа поставщику.
Подробнее -
Можно ли в программе посмотреть, кто из поставщиков наиболее часто отменяет поставки товаров?
Для анализа лояльности поставщиков, то есть анализа того, кто из поставщиков наиболее часто срывает поставки товаров, используется отчет Причины отмены заказов поставщиков. Отчет вызывается из раздела Закупки.
Подробнее -
Как провести комплексный анализ причин, по которым происходят сбои в поставках товаров?
Для комплексного анализа причин, по которым происходят сбои в поставках товаров, предусмотрен отчет Рейтинг причин отмены заказов поставщиков. Отчет вызывается из раздела Закупки. В этом отчете в виде диаграмм показано, по каким причинам чаще всего происходит срыв поставок: по нашей инициативе или по инициативе поставщика.
Подробнее -
Как зарегистрировать причину, по которой поставщик не смог осуществить поставку товаров по заказу?
Предположим, поставщик отказался поставить товар и согласен вернуть полученный ранее аванс за поставленные товары. Информация о том, какие товары недопоставил поставщик и по какой причине, регистрируется непосредственно в документе Заказ поставщику.
Подробнее -
Можно ли в программе посмотреть, какое количество бракованных товаров было возвращено поставщикам?
Для того чтобы оформить возврат бракованного товара поставщику, необходимо оформить документ Возврат товаров поставщику.
Подробнее -
Как в программе отразить информацию о некачественном товаре, если брак обнаружен после оформления поставки товара?
Порядок оформления обнаружения брака зависит от того, применяется ли на складе ордерная схема при отражении излишков, недостач и порчи товаров.
Подробнее -
Как продать товары ненадлежащего качества по сниженной цене?
Поскольку товары ненадлежащего качества регистрируются как отдельные позиции номенклатуры, то для них предусмотрены те же возможности по назначению цен и скидок, что и для обычных товаров. Также неограниченны варианты продажи товаров, для которых установлен реквизит Качество, отличный от нового.
Подробнее -
При поступлении обнаружилось, что часть товара плохого качества. Как оформить эту операцию в программе?
Товар всегда поступает с предопределенным качеством Новый. То есть считается, что товар всегда поступает с надлежащим качеством. Если при поступлении товаров обнаружился брак, то необходимо изменить качество товара.
Подробнее -
Как зарегистрировать факт расхождения при поставке товаров?
При оформлении поставки товаров может возникнуть ситуация, при которой количество товаров, зарегистрированное в финансовом документе Поступление товаров и услуг, не совпадает с фактически принятым количеством.
Подробнее -
Как оформить поставку товаров на склад, если поставщик не полностью выполнил свои обязательства по нашим заявкам (заказам поставщику)?
Рассмотрим следующую ситуацию. Заказали у поставщика товар, оформив несколько заказов. Поставщик поставил только часть товаров. Необходимо зарегистрировать финансовый документ, полученный от поставщика, и распределить товары по тем заказам, которые были ранее оформлены.
Подробнее -
Как оформить поставки товаров, если поставки происходят регулярно, без оформления предварительных заказов?
Рассмотрим конкретный пример.
Поставщик ООО «Электро» производит регулярные поставки товаров. Цены поставки заранее не согласовываются и регистрируются в момент поставки товаров. Поставщик отгружает товары в кредит, в конце каждого месяца поставщику перечисляются денежные средства за поставленные товары.
Подробнее -
Как проконтролировать состояние поставки в рамках заказа с поставщиком?
Состояние поставки по заказу можно проконтролировать в списке заказов поставщикам.
В соответствии с теми данными, которые приведены на рисунке, поставщик не смог поставить все товары по заказу, кроме этого он изменил цены. Учитывая все эти факторы, можно сказать, что он выполнил свои обязательства на 67 %. Для анализа списка товаров, которые не смог поставить поставщик, нужно воспользоваться отчетом Состояние выполнения.
Подробнее -
Как оформить поставку товаров на основе заказа у поставщика?
При получении финансовых документов на поставку товаров менеджер, регистрирующий эти документы, открывает список документов Поступления товаров и услуг и переходит на страницу Распоряжения на оформление. В списке можно поставить отбор по конкретному складу, в нашем случае это склад «Магазин «Продукты». В списке распоряжений менеджер находит тот заказ, по которому поступает товар, и нажимает кнопку Оформить поступление.
Подробнее -
Как оформить регистрацию и согласование с поставщиком еженедельного объема поставок товаров?
Необходимо запланировать и согласовать с поставщиком тот объем поставок товаров, который будет поставляться еженедельно. Для этих целей будет использоваться Заказ поставщику. Заказ поставщику оформляется в разделе Закупки.
Подробнее -
Как оформить планирование и перечисление аванса поставщику?
Необходимо каждый месяц планировать перечисление аванса поставщику. Для планирования можно использовать документ Заявка на расходование денежных средств. В программу можно ввести несколько заявок на расходование денежных средств, в которых указать планируемые даты платежа (например, первое число каждого месяца) и планируемую сумму оплаты.
Подробнее -
Как зарегистрировать поставку товаров на склад, если финансовые документы оформляет менеджер, а фактический прием товаров оформляет кладовщик?
Рассмотрим пример.
На предприятии имеется складская территория (Центральный склад), которая разделена на несколько помещений. В одном из помещений хранятся продукты (кондитерские изделия, бакалея и т. д.), а в другом помещении – коммерческие товары (бытовая техника, холодильники и т. д.). В помещении Продукты для каждого товара выделена отдельная ячейка, в которой хранится товар.
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных