Вопросы и ответы
-
Можно ли при оформлении поставки учесть сроки годности товаров?
Для того чтобы можно было указать сроки годности при оформлении поставки товаров, необходимо настроить соответствующую политику учета серий товаров. Политика учета серий настраивается для каждого вида номенклатуры и для каждого склада.
Подробнее -
Оформление поставок товаров по заказу поставщику?
При получении финансовых документов на поставку товаров менеджер, регистрирующий эти документы, открывает список документов Поступления товаров и услуг и переходит на страницу Распоряжения на оформление. В списке можно поставить отбор по конкретному складу, в данном случае это склад «Магазин «Продукты». В списке распоряжений менеджер находит тот заказ, по которому поступает товар, и нажимает кнопку Оформить поступление.
Подробнее -
Как оформить регистрацию товаров и цен поставщика?
Для регистрации товаров и цен поставщика используется документ Регистрация цен поставщика.
Подробнее -
Как выполнить оформление соглашения и договора с поставщиком. Регистрация условий по ценам?
Поставщик будет поставлять нам товары по строго определенным ценам и эти цены нам необходимо контролировать. Поэтому в соглашении нужно установить флажок Запретить закупки по ценам выше указанных в соглашении.
Подробнее -
Можно ли с помощью одного документа зафиксировать поступление товаров на разные склады (помещения)?
Да, можно. При этом можно зафиксировать поступление товаров как на склады, которые относятся к одной складской территории (помещения на одной территории), так и на склады, которые отнесены к разным складским территориям (территориально разделены).
Подробнее -
Можно ли одним платежным документом (или заявкой на расходование денежных средств) зафиксировать оплату нескольких документов поступления, заказов поставщику?
Да, можно. Информация о документах поставки заполняется в табличной части платежного документа.
Подробнее -
Как оформить оплату поставщику за купленные товары и предоставленные дополнительные услуги?
Предприятие может произвести оплату поставщику наличными или путем перевода денежных средств на расчетный счет поставщика (безналичная оплата). Оплата наличными производится с помощью документа Расходный кассовый ордер.
Подробнее -
Где можно посмотреть информацию о состоянии взаиморасчетов с поставщиком?
Информацию о состоянии задолженности перед поставщиком можно посмотреть в отчете Задолженность поставщикам. Для анализа состояния задолженности в разрезе конкретных документов поставки необходимо в настройках отчета установить флажок Объект расчетов.
Подробнее -
В каком отчете можно посмотреть информацию о вновь поступивших товарах?
Информацию о поступивших товарах можно посмотреть в отчете Себестоимость товаров. Отчет вызывается из раздела Финансы или Отчеты и мониторинг.
Подробнее -
Можно ли оформить дополнительные расходы до момента оформления поступления товаров?
Да, можно. В этом случае в качестве аналитики дополнительных расходов указывается Заказ поставщику. В рамках этого заказа оформляются документы Поступление товаров и услуг. После оформления документа Расчет себестоимости (предварительно или в момент выполнения обработки Закрытие месяца) дополнительные расходы будут распределены на себестоимость товаров, поступивших по заказу в соответствии с указанным правилом распределения.
Подробнее -
Как учесть дополнительные расходы (транспортировка, хранение товара) при поступлении товара?
В программе можно учитывать различные виды дополнительных расходов при поступлении товаров. Все виды дополнительных расходов фиксируются в документе Поступление товаров и услуг в качестве дополнительных услуг. Каким образом будут распределяться дополнительные расходы, определяется той статьей расхода, которая указывается для услуги.
Подробнее -
Как оформить поступление товара на оптовый склад?
Пример:
На оптовый склад поступил товар. Товар поступил от поставщика, с которым ранее был заключен договор (соглашение) № Б-789 на поставку продуктов. Взаиморасчеты с этим поставщиком ведутся в рублях. В виде сопроводительного документа прилагалась накладная, в которой была зафиксирована следующая информация:
Подробнее -
Можно ли в программе регистрировать претензии клиентов?
Для того чтобы в программе была предоставлена возможность работать с претензиями, в разделе Администрирование – CRM и продажи должен быть установлен флажок Фиксировать претензии клиентов.
Подробнее -
Можно ли в программе проанализировать и сравнить эффективность работы менеджеров с клиентами?
Для анализа и сравнения эффективности работы менеджеров с клиентами в программе предусмотрен отчет Сравнительный анализ показателей работы менеджеров. Отчет позволяет выполнить сравнительный анализ различных показателей работы менеджеров по продажам.
Подробнее -
Как в программе проконтролировать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий?
Эффективность проведенных маркетинговых мероприятий оценивается на основании данных о количестве привлеченных новых клиентов и количестве новых оформленных сделок с клиентами. Для проведения анализа по эффективности маркетинговых мероприятий должен быть установлен флажок Маркетинговые мероприятия (раздел Администрирование - Маркетинг и планирование).
Подробнее -
Можно ли в программе распечатать информацию по клиентам с адресами, телефонами и информацией о тех сотрудниках, с которыми реально нужно контактировать?
Такую информацию можно получить в отчете Контактная информация контактных лиц. Отчет вызывается из списка клиентов (кнопка Отчеты). Отчет формируется по выделенным в списке клиентам.
Подробнее -
Можно ли автоматически сформировать оповещения клиентам при наступлении определенного события, например, если клиент не выполнил свои обязательства по оплате?
Да, такая возможность предусмотрена. Сообщение будет автоматически высылаться тем абонентам, для которых выполнилось то или иное событие.
Подробнее -
Можно ли в программе отправить письма или разослать SMS при проведении маркетинговой акции группе пользователей?
Программа позволяет создавать шаблоны писем или SMS и отправлять эту информацию группе клиентов или поставщиков.
Подробнее -
Как зарегистрировать в программе отправку клиенту письма по электронной почте?
Для того чтобы пользователь имел возможность отправлять и получать электронные письма, в разделе Администрирование – Органайзер должна быть включена возможность использования почтового клиента.
Подробнее -
Как сделать так, чтобы программа автоматически напоминала менеджеру о важных запланированных событиях с клиентами?
Система напоминаний в программе реализована с помощью задач с оповещениями. Система напоминаний включается соответствующим флажком в разделе Администрирование – Органайзер.
Подробнее -
Можно ли сделать так, чтобы менеджер торгового предприятия видел в списке только тех клиентов, с которыми он в данный момент работает?
Менеджер может сам дополнительно ограничить список своих клиентов, например, исключив из этого списка тех клиентов, с которыми на данный момент отношения прерваны по той или иной причине.
Подробнее -
Можно ли провести комплексный анализ работы с клиентами с точки зрения полученной выручки или объема продаж?
В программе можно провести комплексный анализ работы с клиентами и определить список тех клиентов, которые стабильно работают с предприятием и работа с которыми приносит наибольшую прибыль. Также можно определить список потенциальных клиентов и список потерянных клиентов.
Подробнее -
Как проанализировать работу с клиентами на предварительных этапах оформления продажи?
Положительным результатом работы с клиентом является выигрыш сделки. То есть после прохождения всех этапов продажи клиент оформил покупку товаров и оплатил полностью эту покупку. Идеальным вариантом работы предприятия будет являться тот факт, что работа со всеми потенциальными клиентами завершилась успешно: покупкой и оплатой приобретенного товара. В жизни такая ситуация встречается крайне редко.
Подробнее -
Можно ли использовать сделку при работе по долгосрочным проектам?
Основной задачей при работе по долгосрочным проектам является создание произвольного списка задач с указанием конкретных исполнителей и сроков их выполнения. Кроме того, в рамках таких проектов обязательным условием является хранение всех документов, которые относятся к данному долгосрочному проекту.
Подробнее -
Можно ли в процессе работы со сделкой изменить способ управления сделкой: сделку, которая управляется бизнес-процессом, перевести на ручное управление?
При работе со сделкой, которая управляется бизнес-процессом, ее можно перевести на ручное управление. Для этого в форме сделки следует нажать соответствующую пиктограмму.
Подробнее -
Что такое сделка с ручным переходом по этапам? В чем отличие данной сделки от сделки, которая управляется бизнес-процессом?
Сделка с ручным переходом по этапам используется в том случае, если на предприятии нет жесткого контроля выполнения каждого этапа процессов продажи. Этапы процессов продажи задаются произвольно, и выполнение каждого этапа контролируется самим менеджером.
Подробнее -
Как зафиксировать проигрыш сделки?
Проигрыш сделки можно зафиксировать на любом этапе оформления сделки. Для этого нужно нажать соответствующую пиктограмму в форме сделки, как это показано на рисунке.
Подробнее -
Как происходит оформление документов при работе в рамках бизнес-процесса «Типовая продажа»?
Процесс оформления документов зависит от того, в соответствии с какими условиями работает клиент в рамках сделки. Напомним, что в общем случае в рамках одной сделки с клиентом допускается работа по разным условиям (различным соглашениям).
Подробнее -
Как создать заказ клиента на основании согласованного коммерческого предложения в рамках бизнес-процесса типовой продажи?
После окончательного согласования коммерческого предложения менеджеру выдается задача – создать заказ клиента на основе согласованного ранее коммерческого предложения. Менеджер, получив задачу, нажимает кнопку Создать заказ.
Подробнее -
Как оформить согласование коммерческого предложения?
Следующим этапом выполнения бизнес-процесса Типовая продажа является проведение окончательного согласования коммерческого предложения.
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных