Вопросы и ответы
-
Подготовка и проведение презентации клиенту?
При подготовке задачи по презентации продукта можно составить отдельный план с указанием конкретных исполнителей и сроков выполнения задач.
Подробнее - Как подготовить и согласовать с клиентом и руководством предложения по закупке товаров в рамках зарегистрированной сделки?
-
Какие задачи должен выполнить менеджер на этапе квалификации клиента?
На этапе квалификации клиента необходимо внести в программу все те данные, которые известны о клиенте, и зарегистрировать информацию об условиях, в соответствии с которыми мы будем работать с данным клиентом.
Подробнее -
Как ввести информацию о потенциальной сумме сделки и предполагаемой вероятности успешного завершения сделки?
Информацию о потенциальной сумме сделки заполняется на основании данных о зарегистрированном первичном спросе клиента. Для этого нужно выполнить действия, показанные на рисунке: нажать пиктограмму расчета потенциала, отметить, что для расчета потенциала будет использована информация о первичном спросе, и нажать кнопку Установить.
Подробнее -
Как ввести информацию о первичном спросе клиента?
Информация о первичном спросе клиента регистрируется в сделке с клиентом. Новая сделка с клиентом может быть введена непосредственно из формы взаимодействия (телефонного звонка, электронного письма и т. д.) с помощью команды Создать на основании – Сделка с клиентом.
Подробнее -
Как быстро ввести информацию о новом контакте с клиентами, уже зарегистрированными в информационной базе?
Ввод нового контакта с деловым партнером, который уже зарегистрирован в информационной базе, лучше оформлять через справочник партнеров. В зависимости от того, с кем регистрируется контакт – с клиентом или поставщиком, нужно использовать справочник Клиенты (раздел Продажи) или Поставщики (раздел Закупки).
Подробнее -
Как зарегистрировать контакт с новым партнером?
Для регистрации контакта с новым партнером (клиентом) используется документ Взаимодействие. При регистрации контакта с новым партнером важным параметром является быстрый ввод информации по новому деловому партнеру.
Подробнее -
Как происходит контроль выполнения обязательств по каждому этапу процесса продаж?
В прикладном решении предусмотрены различные варианты контроля прохождения этапов процессов продаж и возможности перехода на новый этап процесса продаж.
Подробнее -
Как задать список этапов процессов продаж, которые используются на предприятии?
Список этапов процесса продаж может быть различным на каждом предприятии. Он задается в справочнике Этапы процессов продаж (раздел Продажи – Настройки и справочники).
Подробнее -
Как можно регламентировать те предварительные процессы продаж, которые происходят до момента оформления документов продажи?
Для регламентации процессов продажи используются сделки с клиентом. В рамках сделки регистрируются все этапы работы с клиентом (этапы процесса продаж), начиная с момента регистрации потенциального клиента до момента отгрузки товаров клиенту (успешное завершение сделки).
Подробнее -
Как по просьбе партнера перенести его долг на другое юридическое лицо?
Пример:
Партнер «Монолит», работая от имени юридического лица (контрагента) «Монолит», имеет задолженность перед организацией «Стройснаб».
Подробнее -
Как оформить бартерную операцию?
Пример:
Предприятие получило от фирмы «Политекст» товар «Холодильники». Фирма «Политекст» в оплату данного товара согласилась принять от торгового предприятия имеющийся у нее товар «Вентиляторы».
-
Клиент попросил в счет оплаты за поставленные им товары оплатить его расходы по рекламе. Как оформить данную операцию?
Такая операция в программе оформляется с помощью документа Взаимозачет задолженности (раздел Финансы).
Подробнее -
Как оформить соглашение с клиентом, если по договору с ним имеются дополнительные условия?
Информация об условиях, которые предприятие предлагает клиенту, фиксируется в соглашении с клиентом. Эти условия могут быть зарегистрированы в типовом соглашении, которое действует для определенного сегмента партнеров, а затем уточнены в индивидуальном соглашении с клиентом.
Подробнее -
Можно ли при добавлении нового магазина определить для него автоматически условия, которые зарегистрированы для той сети магазинов, в которую он входит?
Для того чтобы при добавлении нового магазина (партнера) для него автоматически ставились условия, определенные для сети магазинов, к которой он относится, необходимо в типовом соглашении указать сегмент партнеров со способом формирования Периодически обновлять.
Подробнее -
Организация работает с так называемыми сетевыми покупателями, то есть имеется сеть магазинов, у которых одно и то же юридическое лицо, но разные адреса доставки. Как ввести эту информацию в программе?
Предприятие осуществляет оптовую торговлю, например, продуктами. В числе покупателей имеются так называемые сетевые покупатели. Например, это может быть сеть магазинов, территориально разнесенных (имеющих различные адреса доставки), но работающих от имени одного юридического лица.
Подробнее -
Как ведутся взаиморасчеты с компанией, которая представляет собой группу юридических лиц?
Взаиморасчеты могут отслеживаться как отдельно по каждому юридическому лицу, входящему в компанию, так и по компании в целом.
Подробнее -
В какой валюте могут быть оформлены документы с деловым партнером?
Документы с деловым партнером могут быть оформлены в любой валюте, которая зарегистрирована в справочнике Валюты. При оформлении документов необходимо указать ту валюту, в которой будут вестись взаиморасчеты с клиентом.
Подробнее -
Как детализируются взаиморасчеты с деловыми партнерами?
Взаиморасчеты с деловыми партнерами (клиентами и поставщиками) всегда детализируются по партнерам и контрагентам, организации и валюте.
Подробнее -
Может ли один деловой партнер являться одновременно клиентом и поставщиком?
Может. Для этого необходимо в карточке партнера необходимо установить два флажка – Клиент и Поставщик. Однако следует иметь в виду, что взаиморасчеты с клиентом (покупателем) и поставщиком ведутся раздельно.
Подробнее -
Как зарегистрировать условия, по которым будет оформляться продажа клиенту (предоплата, кредит, вид цен и т. д.)?
Условия, по которым будет осуществляться продажа товаров клиентам, (предоплата, кредит и т.д.) можно регистрировать непосредственно в документах продажи (заказ клиента, накладная и т.д.). Если на предприятии одни и те же условия применяются для нескольких клиентов, то для их регистрации удобно использовать Типовые соглашения. Для наиболее важных клиентов можно регистрировать отдельные условия с помощью индивидуальных соглашений.
Подробнее -
Какие настройки нужно сделать в программе, чтобы избежать дублей при вводе новых клиентов?
Никаких дополнительных настроек не требуется. При вводе информации о партнере с помощью помощника ввода партнеров программа автоматически проверяет наличие дублей. При этом поиск совпадающей информации происходит не только по основным реквизитам (наименованию, ИНН, КПП), но и по контактной информации партнеров и контактных лиц. То есть показывается информация о тех партнерах (контрагентах, контактных лицах), по которым, например, зарегистрирован такой же адрес или телефон.
Подробнее -
Как ввести информацию о сторонней организации, если она работает от имени одного юридического (физического) лица?
Для ввода информации о такой организации используется Помощник ввода. Помощник ввода автоматически открывается при нажатии кнопки Создать в списке партнеров. Партнеры в программе разделены на несколько списков:
Подробнее -
В каких случаях информацию о деловых партнерах необходимо регистрировать в двух справочниках – «Партнеры» и «Контрагенты»?
Регистрация информации о деловом партнере в двух справочниках позволяет хранить в информационной базе данные о тех сложных структурах сторонних компаний, с которыми работает предприятие. Сторонняя компания может представлять собой холдинг, работающий от имени нескольких юридических лиц и в своем составе имеющий несколько магазинов, с которыми нужно отдельно контролировать взаиморасчеты.
Подробнее -
Можно ли сделать так, чтобы цены вводились в действие только после того, как они будут утверждены руководством?
В этом случае между пользователями должны быть распределены роли по подготовке цен (подготовке нового прайс-листа) и их утверждению. Например, подготовкой цен занимается маркетолог, а утверждать цены (прайс-лист) будет коммерческий директор предприятия.
Подробнее -
Сколько цен может быть у позиции номенклатуры?
Количество различных цен на товары и услуги определяется тем, сколько различных наименований (видов) цен задано в справочнике Виды цен. Перед заполнением информации о ценах на конкретные номенклатурные позиции следует внести наименования всех используемых цен в справочник Виды цен (раздел Маркетинг – Настройки и справочники).
Подробнее -
Как распечатать этикетки для нескольких товаров?
Для печати этикеток используется обработка Печать этикеток и ценников (раздел Продажи, группа команд Сервис). Печать этикеток и ценников производится по шаблонам. Можно использовать те шаблоны, которые входят в поставку программы, или добавлять новые шаблоны.
Подробнее -
Как задать штрихкод для товаров? Сколько штрихкодов можно задать для одного товара?
В прикладном решении предусмотрено как автоматическое формирование штрихкода, так и ввод штрихкода в карточку позиции номенклатуры с помощью сканера штрихкода или вручную.
Подробнее -
Имеется ли возможность регистрировать аналоги номенклатуры?
Работа с аналогами реализована на основе тех дополнительных свойств (дополнительных реквизитов), которые могут быть добавлены для позиции номенклатуры.
Подробнее -
Можно ли в программе вести учет товаров по срокам годности, серийным номерам и т. д.?
Такой учет в программе ведется с помощью механизма учета серий. Перед началом использования серий в разделе Администрирование – Номенклатура необходимо включить функциональную опцию Серии товаров.
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных