Вопросы и ответы по теме «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
- Как оформить начисление оплаты за время прохождения медицинского осмотра?
Для начисления оплаты за время прохождения осмотра в плане видов расчета Начисления должен быть описан вид начисления (Раздел Настройка- Начисления).необходимо его создать.
Подробнее - Как установить, чтобы в документах сотрудники были по алфавиту?
Существует отдельная настройка, она позволяет определить, как будет сортироваться список сотрудников в документах. Раздел «Настройка- Дополнительные настройки».
Подробнее - Как установить рабочую дату, месяц начисления и основную организацию?
Для установки рабочей даты необходимо открыть «Персональные настройки» (раздел «Главное – Сервис - Персональные настройка»).
Подробнее - Сотрудник работает по графику неполного рабочего времени, на пол ставки, обязательно ли в приказе о приеме выбирать ему ½ (пол ставки) или можно выбрать на полную ставку?
Обязательно необходимо выбирать 1/ 2 ставки, т.к. на основании этого значения определяется занятость штатных единиц. Также это значение может использоваться в формуле вида начисления при расчете зарплаты. Если указать полную ставку, а не ½, то это в данном случае приедет к неверному расчету и самой зарплаты, и ФОТ.
Подробнее - Начисления по больничному не отображается в начислениях, документ рассчитан и проведен?
Скорее всего документ "Больничный лист" не утвержден.
Подробнее - Не отражается пункт Премии?
Вероятно в базе нет ни одного вида начисления с «Назначением начисления: Премия». Поэтому ссылка на документ Премия не появилась в разделе меню «Зарплата».
Подробнее - Как внести изменения количество дней основного отпуска для группы сотрудников с конкретной даты?
В ЗУП 3.0 (3.1) это можно сделать документом «Кадровый перевод». Выбрать сотрудника, указать дату перевода (а фактически это дата изменения права на отпуск), установить флажок «Изменить право на отпуск» и отредактировать количество дней Основного отпуска.
Подробнее - Как убрать всю лишнюю информацию из заголовка отчета?
В ЗУП 3.0 для этого необходимо зайти в Дополнительные настройки отчета (Ещё – Прочее – Изменить вариант отчета – вкладка Дополнительные настройки).
Подробнее - Если в производственном календаре стоит праздничный день, и сотрудник отработал в этот день, то автоматически начисляется доплата за работу в праздники. Для чего необходим отдельный документ «Работа в выходные и праздники»?
Документ «Работа в выходной и праздничный день» следует вносить, когда для сотрудника в графике не была предусмотрена работа в этот день. То есть когда в его графике этот день был отмечен как выходной «В».
Подробнее - Каким документом можно назначить плановые начисления для группы сотрудников?
Это можно сделать документом «Изменение плановых начислений» или «Назначение планового начисления».Разница в том, что документ «Изменение плановых начислений» позволяет назначить или изменить несколько начислений нескольким сотрудникам, а документ «Назначение планового начисления» назначить одно начисление нескольким сотрудникам.
Подробнее - При повторном приеме ранее работавшего сотрудника ошибочно создали новое Физическое лицо. Как исправить?
В программе ЗУП 3.0 (3.1) есть специальный сервис, позволяющий объединить таких задвоенных физических лиц. Он находится в разделе меню Кадры – Сервис – Объединение личных карточек.
Подробнее - При расчете документа «Больничный лист» рассчитывается только сумма за счет работодателя, за счет ФСС нулевая сумма?
Если в документе «Больничный лист» не рассчитывается сумма за счет ФСС, то вероятно в настройках учетной политики установлена настройка, что Ваша организация участвует в пилотном проекте ФСС.
Подробнее - Как отследить изменения плановых начислений у сотрудников?
Чтобы отследить изменения плановых начислений у сотрудников существует ряд возможностей:
Подробнее - Как внести изменения в печатные формы некоторых документов?
Если изменить нужно только оформление (шрифты, выравнивание текста и т.п.), то можно обойтись типовыми средствами. В ЗУП 3.0 появилась возможность вносить изменения в типовые макеты печатных форм документов. Отредактировать макет можно в разделе «Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки — Макеты печатных форм».
Подробнее - Как упорядочить список сотрудников в документах?
В ЗУП 3.0 существует отдельная настройка, которая позволяет определить, каким образом будет сортироваться список сотрудников в документах. Раздел «Настройка — Дополнительные настройки». Чтобы сортировка осуществлялась по ФИО сотрудника, необходимо на первое место передвинуть пункт «По сотруднику (Имя)», используя кнопки с синими стрелочками. Есть возможность определить сортировку не только по ФИО, но и по табельному номеру, а также по подразделениям и должностям.
Подробнее - Как ввести данные о стаже?
Сведения о стаже хранятся в справочнике «Физические лица», в табличной части «Трудовая деятельность»(Предприятие –Физические лица).
Подробнее - Как оформить работника инвалида, продолжительностью рабочего времени не более 3,5ч?
Согласно законодательству, продолжительность работы инвалида не может превышать 35 часов неделю, при этом время его работы является сокращенным, что предполагает уменьшение полной нормы рабочего времени для этого сотрудника.
Вначале необходимо создать график работы для инвалида – меню «Предприятие» - «График работы».
Подробнее - Расчет и удержание налога на доходы физических лиц в программе?
Алгоритм исчисления налога с доходов физических лиц в программе составлен в соответствии с главой 23 НК РФ.
Подробнее - Учет доходов и исчисление НДФЛ при межрасчетных выплатах в программе ?
Для целей расчета налога налогооблагаемые доходы можно разделить на 2 группы (ст. 223 НК РФ) - доходы в виде оплаты труда и доходы не в виде оплаты труда ("межрасчетные" выплаты).
Подробнее - Составление заявления о подтверждении права на зачет авансовых платежей по НДФЛ?
Для составления заявления в рабочем месте 1С-Отчетность (раздел Отчетность, справки):
- введите команду для создания нового экземпляра отчета по кнопке Создать;
- выберите в форме Виды отчетов отчет с названием Заявление о подтверждении права на зачет авансов по НДФЛ и нажмите на кнопку Выбрать.
- Составление расчета по форме 6-НДФЛ?
Формирование расчета по форме 6-НДФЛ в программе производится в автоматическом режиме. Для корректного формирования расчета необходимо, чтобы в программе были:
- отражены все доходы, полученные физическими лицами за налоговый период;
- введены сведения о праве на налоговые вычеты (стандартные, профессиональные, имущественные, социальные, авансовые платежи по НДФЛ) и отражены фактически предоставленные вычеты;
- рассчитаны и учтены суммы исчисленного, удержанного налога.
- Настройка порядка учета расходов на переходящие отпуска?
Чтобы настроить порядок учета расходов на переходящие отпуска, необходимо в Параметрах учета (меню Сервис) установить соответствующую настройку во вкладке Бухучет зарплаты.
Подробнее - Начисленные дивиденды не попадают в форму 2-НДФЛ?
Если в форму 2-НДФЛ не попадает сумма начисленных дивидендов, то необходимо проверить не проставлена ли флажок.
Подробнее - Как рассчитать и выплатить аванс сотрудника в ЗУП 8?
Для того чтобы рассчитать и выплатить плановый аванс фиксированной суммой, нужно в список справочника Сотрудники по каждому сотруднику ввести сумму аванса, которая будет выплачиваться ему каждый месяц. Установленная сумма аванса по сотруднику по одному трудовому договору будет такая же, как и по другим трудовым договорам в данной организации.
Подробнее - Продление отпуска в связи с временной нетрудоспособностью
Доначисление отпуска при его продлении можно выполнить двумя способами. Можно завести исправительный документ Начисление отпуска сотрудникам организаций (меню Расчет зарплаты по организациям - Неявки - Начисление отпуска сотрудникам организаций), изменив в нем дату окончания (но, если расчетный период еще не закрыт).
Подробнее - Выгрузка зарплаты в банк из конфигурации ЗУП 2.5?
Для этого необходимо:
- оформить документ Заявка на открытие счетов с галочкой Ввод начальных сведений;
- провести документ Зарплата к выплате со способом выплаты Через банк;
- выгрузить файл в формате *.xml через обработку Импорт/экспорт операций по лицевым счетам сотрудников.
- У работницы организации родилась двойня, других детей у работницы нет. Для назначения ей ежемесячного пособия по уходу за двумя детьми в возрасте до 1,5 лет, необходимо?
Необходимо ввести один документ «Отпуск по уходу за ребенком», в котором указать количество детей = 2 и установить флажок «Среди детей есть первый ребенок».
Подробнее - Работница, находившаяся в отпуске по уходу за ребенком, выходит на работу по окончанию отпуска. Что нужно, чтобы отменить начисления, назначенные работнице на период отпуска по уходу за ребенком и назначить "обычные" начисления за отработанное время?
Никаких действий в программе выполнять не нужно. Необходимость прекращения начислений, назначенных на период отпуска, и назначения «обычных» плановых начислений работнице по окончанию отпуска регистрируется при регистрации предоставления отпуска документом «Отпуск по уходу за ребёнком».
Подробнее - Штатный работник, который трудится в организации по основному месту работы и на условиях внутреннего совместительства, предоставил больничный лист. Как необходимо зарегистрировать этот больничный лист?
Больничный лист необходимо зарегистрировать одним документом «Начисление по больничному листу» по основному месту работы.
Подробнее - Как зарегистрировать упразднение штатной единицы организации (вывод штатной единицы из штатного расписания)?
Скопировать соответствующую этой штатной единице запись регистра сведений "Штатное расписание организаций", указать дату актуальности записи и количество ставок = 0.
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных