Мы используем cookies. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и использования Cookies

Отчетность в Росстат: как сдать через 1С

Как отправить документы в контролирующие органы, не выходя из офиса? Вам в помощь программа 1С. Рассмотрим подробную инструкцию по дистанционной отправке отчетности в Росстат.

Разработчики 1С Консолидация, 1С: Отчетность и 1С Документооборот 8 КОРП (ПРОФ и базовая версия) создали очень удобную для клиента программу – отправка периодичной отчетности в госструктуры без перевода их во внешние формы. То есть та форма, в которой делаются отчеты, подходит для проверяющего органа. И никаких действий, кроме отправки, производить не нужно. Программа выгружает и отправляет сама. И сама же следит за получением и обратной связью.

Раньше для этого требовался целый штат сотрудников. Курьеры, дополнительные бухгалтера, специализирующиеся именно на отчетности. Теперь процесс создания и отправки занимает минимальное количество времени у бухгалтера, пользующегося программой 1С. И это уже не считается чем-то необычным или сложным в наш век технологий.

Рассмотрим отправку отчетности в Росстат.

Начните составление отчета с заполнения формы «Регламентированная и финансовая отчетность». Откройте новый документ и начинайте вводить данные во все необходимые поля. В новом окне в верхней части документа появится строка «Отчет не отправлялся», значит вы еще не сдавали.

После отправки, которую программа произведет самостоятельно, проверка состояния тоже будет проходить в автоматическом режиме. Бухгалтеру достаточно просто интересоваться статусом документа, который он сможет наблюдать в «Регламентированных отчетах», нажав «Отображать панель обмена». Внизу открывшегося окна на панели отправки документов будет появляться вся необходимая информация.

Документооборот с контролирующими органами

Для того чтобы организовать неформализованный документооборот с контролирующими органами, такими как Федеральная Налоговая Служба, Пенсионный Фонд или Росстат, достаточно в «Исходящих документах» выбрать необходимую закладку и создать новый документ по той форме, которая вам требуется. В верхней строке документа отобразится «Сообщение создано». Это статус сообщения.

Заполните все требуемые темы и содержания. Отправьте документ. И по той же схеме, что описана в отправке отчетности, система сама будет следить за статусом документа.

Удаленная работа

Практика пользования подобной системой отчетности показала ее удобство, несравнимое со всеми предыдущими схемами сдачи отчетов. Это подтвердит любой главный бухгалтер. Более того, 1С позволяет бухгалтеру работать удаленно, чего раньше невозможно было представить, небольшой компании можно взять ПО в аренду и получить доступ за смешные деньги. На 1С Документооборот цена составит всего несколько тысяч рублей в год, а экономия ресурсов и времени сотрудников покроет эти затраты на автоматизацию учета и отчетности.



Другие статьи

Выбор налогообложения с помощью 1С: Бухгалтерия 8

Выбрать для нового предприятия способ налогообложения не просто. Да и поменять его никогда не поздно. Самое сложное – это определиться, какой именно из вариантов, предложенных государством, подходит вам больше всего.

Подробнее
Возмещение расходов на приобретение медикаментов

Законодательством предусмотрено возможность возмещения работодателем расходов сотрудников на приобретение медикаментов. Не все организации используют эту возможность. Однако в условиях кризиса и роста цен на лекарственные препараты такая мера социальной поддержки персонала может оказаться своевременной для повышения лояльности сотрудников.

Подробнее
Удержания из зарплаты средств для оплаты займов в 1С

Некоторые организации-работодатели предоставляют своим сотрудникам займы на различные цели– от покупки и строительства жилья до других неотложных нужд. Каждая фирма составляет локальный договор, в котором описаны условия конкретного займа определенному сотруднику. Общий порядок заимствования регулируется статьей 42 ГК РФ.

Подробнее
Учет в программе 1С: многозадачность, скорость и удобство

Еще десяток лет назад далеко не все предприятия имели автоматизированный учет. Все первичные документы оформлялись вручную, отчеты составлялись в бумажном виде – в бухгалтерии было множество фолиантов и папок с нужными данными. Да что бухгалтерия – абсолютно все производственные и непроизводственные отделы предприятий погрязли в бумагах. Сегодня уже это сложно представить.

Подробнее