Линия консультации 1С - решение вашего вопроса за минуты!

1с консультации, горячая линия 1с, задать вопрос по 1с, 1с сопровождение

Правильная организация горячей линии с выделением необходимого количества квалифицированных специалистов – признак надежного партнера 1С.


Многолетние опросы пользователей показывают, что качественная и оперативная горячей линии – один из главных критериев выбора сопровождающей компании. Выезд специалиста в офис клиента обычно выполняется 1-2 раза в месяц, а проблемы могут возникнуть неожиданно. Самый «маленький» вопрос может остановить работу компании.


Оценка качества услуг горячей линии:

Чтобы оценить качество предоставления услуг горячей линии, пройдите простой тест. За каждый положительный ответ, начислите 1 балл Вашей сопровождающей компании.

  • На линии консультации сопровождающей компании постоянно сидят разные сотрудники. Нельзя задать дополнительный вопрос сотруднику, с которым общались два дня назад, приходится объяснять проблему заново?

  • Чтобы задать вопрос приходится дозваниваться до горячей линии, телефон часто занят?

  • Ответ на заданный вопрос приходится ждать по несколько дней?

  • Квалификация сотрудников горячей линии низкая, консультации по 1С оказывают стажеры?

  • Сотрудники горячей линии на все вопросы отвечают, что такой вопрос на ЛК не решить, нужен платный выезд специалиста?

Если сопровождающая компания набрала больше 3 балов, то с линией консультации пользователей Вашего партнера проблемы.

Компания «1С:Франчайзи Виктория» предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С.

Линия консультации 1С - решение вашего вопроса за минуты!Компания «1С:Франчайзи Виктория» предоставляет своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам, касающимся работы с программными продуктами 1С

Консультации касаются как вопросов работы с типовыми конфигурациями программных продуктов семейства 1С, так и вопросов использования отдельных специализированных отраслевых решений

Профессиональная помощь нашего сотрудника, специализирующегося на работе с конкретными конфигурациями 1С, поможет получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос всего за 10 минут!

Что такое линия консультации по 1С?

Линия консультации от компании «1С:Франчайзи Виктория» - система надежной, оперативной и квалифицированной информационно-консультационной поддержки наших клиентов, использующих в своей работе программные продукты семейства 1С. 

С этой целью в нашей компании создана служба технической поддержки, в которой работают опытные, аттестованные специалисты. Помимо необходимого профессионализма, в основу работы линии положен принцип специализации –  ответ на ваш вопрос дает только тот сотрудник, который имеет аттестат по соответствующей конфигурации программы. 

Сама консультация по 1С работает при помощи многоканальной телефонной линии. Позвонив по одному из телефонов нашей компании, вы сообщаете менеджеру «1С:Франчайзи Виктория» суть интересующего вас вопроса, указав при этом:

  • Серийный номер используемого программного продукта.
  • Название предприятия или организации.
  • Конфигурацию программы, в работе с которой возникли отдельные вопросы.

Получив ваш запрос, менеджер «1С:Франчайзи Виктория» передает его на рассмотрение соответствующему специалисту, который специализируется на работе с той или иной конфигурацией программы. При этом вам самим нет никакой необходимости тратить время на непосредственное общение с сотрудниками службы технической поддержки. 

Опыт, а также достаточный уровень квалификации сотрудников службы поддержки «1С:Франчайзи Виктория», подтвержденный соответствующими аттестатами, в большинстве случаев позволяет успешно разобраться с ситуацией в самое кратчайшее время. После чего наш специалист свяжется с вами, и в телефонном режиме, буквально в течение 10 минут, предоставит исчерпывающую консультацию относительно возникшей проблемы.

Какие вопросы можно решить с помощью консультации по 1С?

Линия консультации по работе с программами 1С от компании «1С:Франчайзи Виктория» ориентирована на оказание информационной поддержки и устранение проблем, касающихся текущей работы с данными программными продуктами 1С. Обратившись к специалистам технической поддержки, вы сможете получить исчерпывающий ответ на вопросы, касающиеся:

  • работы с документами и справочниками;
  • вопросов формирования бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • вопросов ведения учета и отображения в информационной базе результатов тех или иных хозяйственных операций.

Хотелось бы отметить, что консультация наших специалистов распространяется на вопросы и проблемы, возникающие при работе с типовыми конфигурациями 1С. При этом мы предоставляем консультации только по вопросам текущей работы с программой, и не консультируем по вопросам программирования или настройки самих конфигураций.

Условия предоставления сервиса:

Действие сервиса линии поддержки от нашей компании распространяется на клиентов, заключивших договор информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Уровень сервиса

Условия

Договора ИТС, для которых предоставляется бесплатно

УПК VIP

- оказывается с помощью удаленного подключения через Интернет;

- подключение в течение 1 часа;

Универсальный

Максимум

УПК

- оказывается с помощью удаленного подключения через Интернет;

- подключение в течение 4 часа;

Стандартный

Стандартный Плюс

ЛК VIP

- оказывается по телефону без удаленного подключения;

- ответ в течение до 4 часов;

- до 15 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;

Стандартный

Стандартный Плюс

Универсальный

Максимум

ЛК Проф

- оказывается по телефону без удаленного подключения;

- ответ в течение до 8 часов;

- до 5 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;

Классический Плюс

ЛК Мини

- оказывается по телефону без удаленного подключения;

- ответ в течение до 3 дней;

- до 3 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;

Классический

Преимущества получения сервиса в нашей компании:


  • Для предоставления сервиса выделены постоянно работающие сотрудники со стажем;

  • Специалисты ЛК имеют сертификаты 1С;

  • Клиентам нет необходимости самим дозваниваться до специалиста, достаточно оставить заявку через любого свободного менеджера, специалист перезвонит;

  • Время ответа сотрудника на заявку регламентируется и контролируется в соответствие с системой менеджмента качества ISO 9001:2008;

  • Консультации оказываются «традиционным способом» по телефону и с помощью удаленного подключения к компьютеру через Интернет.

  • Наша Компания имеет статус "Центр сопровождения 1С ". Все наши клиенты получают услуги в строгом соответствии со стандартом регулярного сопровождения, разработанным фирмой 1С.Для получение услуг 1С:ИТС нас рекомендует фирма 1С.

Описание уровней сервиса:

УПК (Удаленная персональная консультация)


Описание: часто сотрудник горячей линии не может помочь решить проблему Клиента, т.к. не видит информационную базу. Потом оказывается, что для решения проблемы достаточно было поставить в нужном месте галочку.

Чтобы повысить качество оказания услуг по 1с, сотрудник удаленно подключается к компьютеру Клиента, видит все, что хочет показать Клиент. Ответ в этом случае дается исходя из персональных настроек информационной базы. Клиента не мучают уточняющими вопросами. Все, что необходимо для ответа, сотрудник может посмотреть сам.

Когда полезна услуга: когда нужно оперативно решить небольшую проблему. Например, документ делает «не те проводки», выдается «непонятная ошибка», отчет «формируется неправильно».

Преимущества:

  • Оперативность. Время ожидания подключения менее от 1 часа;

  • Экономичность. С помощью УПК можно решить вопросы, которые ранее требовали платного выезда специалиста;

  • Качество. С помощью УПК легче сформулировать вопрос и можно получить точный и понятный ответ.

Простота подключения: для организации удаленного подключения требуется только наличие Интернета на компьютере Клиента. Никаких специальных знаний и действий от Клиента не требуется.

Безопасность: подключение к компьютеру клиента осуществляется по зашифрованным каналам, поэтому никто посторонний не сможет получить доступ к данным компьютера. Клиент контролирует все действия сотрудника на своем компьютере, по своему желанию может прервать сеанс удаленного подключения. Без участия Клиента подключение невозможно, т.к. в момент подключения требуется нажать кнопку «Подтвердить»

ЛК (по телефону)

Описание: традиционная горячая линия по телефону. Для получения ответа достаточно дозвониться по многоканальному телефону до любого менеджера компании и кратко сформулировать вопрос. Нет необходимости самим дозваниваться до специалистов ЛК (обычно это сложно). Для ответа на вопрос перезванивает специалист, аттестованный именно по той конфигурации, по которой задан вопрос.

Когда полезна услуга: когда нужно вспомнить порядок отражения в информационной базе той или иной хозяйственной операции, найти нужный отчет и т.п.

Стоимость договоров ИТС

Другие сервисы 1С:ИТС

Для подключения к сервису позвоните в нашу компанию по телефону или оставьте заявку на сайте.

Закажите звонок