Центр реальной автоматизации


КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ?


Часто, для принятия управленческих решений, руководителю требуется нестандратный отчет или ведение учета в организации требует автоматизации "специализированного бизнес-процесса". Решение таких задач значительно сокращает количество рутинных операций, повышает управляемость. а значит и эффективность бизнеса.

Компания 1С:Франчайзи Виктория накопила большой опыт решения задач, которые помогают руководству компании значительно увеличить эффективность бизнеса. Под эффективностью мы понимаем конкретную финансовую выгоду, которую получает организация за счет дополнительного поступления денежных средств или за счет экономии времени сотрудников.


Мы умеем быстро решать нестнартные задачи, предлагаем оптимальное решение!

Особенности наших решений по реальной автоматизации бизнеса:




Сегодня установили – сегодня заработало. Отчеты и обработки максимально используют уже накопленные данные, интерфейсы интуитивно понятны.


Наши решения реально работают и быстро приносят конкретную выгоду.

Выгоду можно измерить в конкретных деньгах или освобождении времени сотрудников.


Отчеты и обработки обычно не вносят существенных изменений в конфигурацию.

Сопровождение конфигурации остается простым и не требует большой квалификации специалистов.


Повышайте эффективность Вашего бизнеса с нами!

Примеры выполненных задач, которые окупились в течение 2-3 месяцев:


Автоматизирована обработка заказов на автоперевозки в ООО "Автотранспортные линии+"


Внедренное типовое решение: 1С:Управление автотранспортом Стандарт

Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт


Описание выполненных работ "словами клиента":

Наша компания осуществляет свою деятельность в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом на территории Российской Федерации c 2007 года. Как и у большинства компаний, изначально учет велся в программе Microsoft Excel. Но клиентская база росла, как и количество заказов. Менеджерам становилось сложнее работать с клиентами и отслеживать, кому, с чем нужно позвонить. Получать сводные данные по доходам и расходам с каждым годом становилось все труднее. Для этого из нескольких Excel-файлов нужно было составить один, потом другой и так далее. Времени на это уходило все больше. Об оперативности получения информации по текущей ситуации в компании и говорить не приходилось.

В итоге пришли к мнению, что нужно что-то менять. Посовещавшись, решили автоматизировать учет наших перевозок. Основные задачи, которые собирались решить:

  • Вести работу с клиентами в «одном месте»;

  • Контролировать рейсы и расходы по автомобилям;

  • И самое главное – получать оперативно информацию о финансовом состоянии компании.

Для решения данных задач с помощью специалистов фирмы-франчайзи 1С мы подобрали программу «1С:Управление Автотранспортом». В процессе знакомства с данной программой нам стало ясно, что не все наши потребности в ней реализованы. Поэтому решили составить список всех требований к программе, чтобы работать было как можно удобнее, но при этом сотрудникам не пришлось долго её изучать и привыкать к ней.

В результате нам доработали программу под наши задачи и вот мы в ней начали работать.

Первые ощущения после Microsoft Excel – паника. Все не так, и не то. Но уже через несколько дней многие начали говорить, что гораздо удобнее искать клиентов или заказы. Дальше - больше. Особенно стало нравиться пользоваться отчетами.

Спустя недолгое время все менеджеры с удовольствием работали в УАТе.

Сотрудники, занимающиеся ремонтами нашего транспорта, наблюдая удовлетворенных менеджеров, также захотели привести свой учет в порядок. Теперь они тоже ведут свою работу в УАТ.

В результате перехода из Microsoft Excel в УАТ нам удалось собрать в единое место всю информацию по работе с нашими клиентами. За счет этого работа менеджеров стала более эффективной.

Программа позволяет нам учитывать все наши доходы и расходы, в том числе ремонты транспорта в реальном времени. И на основании отчетов своевременно принимать важные стратегические решения по дальнейшему развитию нашей компании.

Автоматизирована водготовка документов в учебном центре


Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Отрасль: Образование, культура, наука >> Образование >> Институты, центры, кафедры повышения квалификации


Описание выполненных работ "словами клиента":

Наш учебный центр на рынке образовательных услуг с 1999 года и имеет необходимые лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями законодательства. Центр имеет положительный опыт обучения и подготовки руководителей и специалистов по многим направлениям. Вот некоторые из них:

  • Охрана труда;

  • Пожарная безопасность;

  • Лифты;

  • Грузоподъемные сооружения.

Подготовка документов по обучению в нашем центре проводилась на каждого слушателя в программе Microsoft Word. Причем на одного слушателя нужно было заполнить от двух до пяти документов. Все документы хранились в архиве в бумажном виде.

В эру компьютерных технологий мы приняли решение перевести учет в электронный вид. Основной нашей задачей было упростить подготовку документов по обучению, их распечатывание и хранение.

Наша бухгалтерия уже давно вела учет в 1С и для решения данной задачи мы также выбрали 1С. Обсудили круг задач, которые нужно решить, и передали эти задачи специалистам компании франчайзи, которая сопровождала нашу бухгалтерию.

Так как список задач был небольшой, то нам предложили написать для этого направления отдельную программу. Специалисты компании франчайзи разработали программу полностью под наши требования. После её установки и обучения пользователей не можем не нарадоваться!

В разы упростилась подготовка документов по слушателям, проходящим обучение. Ведь теперь все данные уже есть в программе и нужно толькоо выбрать ту форму, которая нужна на печать. Мы получили картотеку всех слушателей, которые проходили обучение. И при повторном обучении не нужно снова и снова заполнять данные. А при потере какого-то документа мы теперь очень быстро можем изготовить его дубликат!

Также значительно сократилось помещение, используемое под архив документов :)

«Работа с дебиторской задолженностью в 1С» - инструмент, который с одной стороны позволяет контролировать задолженность по срокам, по размеру, по частоте появления, с другой стороны позволяет автоматизировать подготовку документов в арбитраж. Заложенная методика позволяет организовать подачу документов и контроль рассмотрения дел в арбитраже сотрудником, не обладающим специальными знаниями.

Польза: Уменьшение дебиторской задолженности. Практика показывает, что при организованной работе, можно добиться оплаты до 95% от просроченной дебиторской задолженности без привлечения юристов.

Закажите звонок