1С:КП Отраслевой

Поддержка отраслевых и специализированных программ 1С

  • Получение консультаций непосредственно от разработчика программного продукта
  • Получение важной отраслевой информации
  • Оперативный доступ к дистрибутивам обновлений
1С:КП Отраслевой


Описание сервиса 1С:КП Отраслевой

1С:КП Отраслевой – это дополнительный обязательный тариф для некоторых специализированных программ 1С:Предприятие. Дает право на получение обновлений для специализированных программ 1С, а также возможность получения консультаций от разработчика решения. Консультации пользователи возможны как с помощью «традиционных каналов» связи (телефон, электронная почта), так и с помощью сервиса 1С-Коннект.




Возможности сервиса 1С:КП Отраслевой

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения с использованием: системы 1С-Коннект, телефона, электронной почты, Skype и ICQ;
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение;
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации;
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности;
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта;
  • Надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ.




Стоимость сервиса 1С:КП Отраслевой

Сервис подключается дополнительно к договору 1С:ИТС, без заключения договора сервис не может быть активирован. На каждую программу 1С, для которых обязательно подключение к сервису, должен быть активирован отдельный договор 1С:ИТС Отраслевой.

Стоимость подключений к сервису зависит от категории программы (от сложности поддержки), с которой можно ознакомиться в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).



1С: КП ОТРАСЛЕВОЙ
(при непрерывном продлении)
Период 12 месяцев Период 6 месяцев Период 3 месяца Период 1 месяц
Для Базовых версий 8 700 4 600 2 400 1 200
1-й Категории 17 400 9 100 4 800 2 300
2-й Категории 34 800 18 200 9 600 4 600
3-й Категории 69 600 36 400 19 200 9 200
4-й Категории 104 400 54 600 28 800 13 800
5-й Категории 139 200 72 800 38 400 18 400




Рекомендуем и другие полезные сервисы 1С:ИТС для Бухгалтера

работа с программами 1С через интернет

консультации пользователей по функционалу и учету в программах 1С
консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с программами 1С
мгновенная связь со техническим специалистом и менеджером


Показать все сервисы 1С:ИТС

Условия использования сервиса 1С:КП Отраслевой

Программный продукт 1С должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале «1С:ИТС». Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Приобретенный 1С:КП Отраслевой нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С».

Заключите договор 1С:ИТС и получите максимум от лицензионного сопровождения 1С!