1С:КП Отраслевой

Поддержка отраслевых и специализированных программ 1С

  • Получение консультаций непосредственно от разработчика программного продукта
  • Получение важной отраслевой информации
  • Оперативный доступ к дистрибутивам обновлений
1С:КП Отраслевой


Описание сервиса 1С:КП Отраслевой

1С:КП Отраслевой – это дополнительный обязательный тариф для некоторых специализированных программ 1С:Предприятие. Дает право на получение обновлений для специализированных программ 1С, а также возможность получения консультаций от разработчика решения. Консультации пользователи возможны как с помощью «традиционных каналов» связи (телефон, электронная почта), так и с помощью сервиса 1С-Коннект.




Возможности сервиса 1С:КП Отраслевой

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения с использованием: системы 1С-Коннект, телефона, электронной почты, Skype и ICQ
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • Надстройка для обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ




Стоимость сервиса 1С:КП Отраслевой

Сервиса подключается дополнительно к договору 1С:ИТС, без заключения договора сервис не может быть активирован. На каждую программу 1С, для которых обязательно подключение к сервису, должен быть активирован отдельный договор 1С:ИТС Отраслевой.

Стоимость подключений к сервису зависит от категории программы (от сложности поддержки) с которой можно ознакомиться в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам).



1С: КП ОТРАСЛЕВОЙ Период 12 месяцев Период 6 месяцев Период 3 месяца Период 1 месяц
Базовый 6 800 3 600 1 900 900
1-й Категории 13 700 7 200 3 800 1 800
2-й Категории 27 400 14 400 7 600 3 600
3-й Категории 54 800 28 800 15 200 7 200
4-й Категории 82 200 43 200 22 800 10 800
5-й Категории 109 600 57 600 30 400 14 400




Рекомендуем и другие полезные сервисы 1С:ИТС для Бухгалтера

Размещение своих баз 1С в облаке для работы через Интернет
Сервис предоставления отчетности в эл. виде
Практические рекомендации для пользователей 1С
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей 1С


Показать все сервисы 1С:ИТС

Условия использования сервиса 1С:КП Отраслевой

Программный продукт 1С должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале «1С:ИТС». Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Приобретенный 1С:КП Отраслевой нужно активировать, чтобы он начал действовать. Сделать это могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП или партнеры «1С».

Заключите договор 1С:ИТС и получите максимум от лицензионного сопровождения 1С!