Наши продукты
Наши лицензии
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Система CRM (Customer Relationship Management) или Управление отношениями с клиентами – неотъемлемый инструмент в работе многих современных компаний, который помогает максимально эффективно выстраивать процесс взаимодействия с клиентом.
Система CRM может быть как самостоятельным программным продуктом, так и входить в состав другой конфигурации, например, «1С:Управление торговлей и отношениями с клиентами (CRM)».
Программный продукт «1С:Управление торговлей и отношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе CRM-систему с расширенными возможностями и функционал управления торговым предприятием. При этом программа работает на платформе «1С:Предприятие 8».
Если вы уже являетесь активным пользователем 1С:Предприятие 8 или 8.1, вы можете заказать доработки 1С и наши специалисты расширят функционал этого программного продукта.
Что такое CRM-система?
Концепция CRM подразумевает регулярный анализ и сбор информации о каждом клиенте компании как реальном, так и потенциальном. При помощи программного продукта «1С:Управление торговлей и отношениями с клиентами (CRM)» вы сможете накапливать всю информацию о клиентах:
- их реакцию на деловое предложение;
- насколько аккуратно и точно они выполняли взятые на себя обязательства;
- изменение предпочтений со временем;
- и самое главное – сколько дохода принес или принесет каждый клиент.
Благодаря такой базе данных можно оптимизировать работу любого предприятия, что особенно актуально для компаний, где счет клиентов идет не на сотни, а на тысячи и десятки тысяч.
Возможности системы CRM:
- Быстрое получение полных отчетных данных, а также аналитической информации.
- Круглосуточный и быстрый доступ к актуальной информации о клиентах.
- Контроль работы менеджеров.
- Оперативное проведение сделок и обслуживание клиентов.
- Снижение операционных затрат менеджеров и оптимизация их работы.
Области применения CRM-систем:
Одним из главных преимуществ систем CRM является их универсальность. Особенно мы рекомендуем использовать системы CRM в тех областях, где наблюдается большая конкуренция и развитие компании напрямую зависит от предоставления наиболее выгодных условий для клиента. К таким областям относятся:
- Оптовая и розничная торговля.
- Сфера услуг.
- Производство.
- Финансы и страхование.
- Строительство.
- Транспорт и телекоммуникации.
В таких областях конфигурациями по управлению отношениями с клиентами пользуются менеджеры по продажам, сотрудники маркетинговых отделов, директора по маркетингу и коммерческие директора.
В компании 1С:Франчайзи Виктория вы можете купить программный продукт «1С:Предприятие 8 (CRM)» с расширенным функционалом или же программу «1С:Управление торговлей и отношениями с клиентами (CRM)» по самым доступным ценам!
Наши специалисты помогут вам настроить программные продукты под требования именно вашей компании. В результате, вы получите мощный программный инструмент, который поможет вам приумножить количество постоянных клиентов.
Наша команда - это:
-
8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
-
20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
-
Более 2 000 регулярных клиентов
-
200 замечательных сотрудников
-
Стандарт менеджмента качества ISO 9001
-
Более 100 000 решенных вопросов