Линия консультаций

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте

  • Большой штат сертифицированных специалистов с большим опытом
  • Выделенная линия консультации с командой
  • С помощью УПК легче сформулировать вопрос и можно получить точный и понятный ответ
  • Время ожидания подключения менее от 1 часа
  • С помощью удаленной персональной консультации (УПК) можно решить вопросы, которые ранее требовали платного выезда специалиста
  • Ответы на многие типовые вопросы уже есть в базе знаний и системе 1С:ИТС
Линия консультаций


Описание сервиса Линия консультаций

Компания 1С:Франчайзи Виктория имеет отдельную информационно-консультационную линию с большим штатом сертифицированных сотрудников имеющих большой опыт работы. Это позволяет оперативно получать ответы на вопросы по работе с программами 1С и сервисами 1С:ИТС. Консультация пользователей 1С осуществляется по телефону или с удаленным подключением.




Возможности сервиса Линия консультаций

УПК (Удаленная персональная консультация)

Часто сотрудник горячей линии не может помочь решить проблему Клиента, т.к. не видит информационную базу. Потом оказывается, что для решения проблемы достаточно было поставить в нужном месте галочку.

Чтобы повысить качество оказания услуг по 1С, сотрудник удаленно подключается к компьютеру Клиента, видит все, что хочет показать Клиент. Ответ в этом случае дается исходя из персональных настроек информационной базы. Клиента не мучают уточняющими вопросами. Все, что необходимо для ответа, сотрудник может посмотреть сам.

Когда полезна услуга: когда нужно оперативно решить небольшую проблему. Например, документ делает «не те проводки», выдается «непонятная ошибка», отчет «формируется неправильно».

Простота подключения: для организации удаленного подключения требуется только наличие Интернета на компьютере Клиента. Никаких специальных знаний и действий от Клиента не требуется.

Безопасность: подключение к компьютеру клиента осуществляется по зашифрованным каналам, поэтому никто посторонний не сможет получить доступ к данным компьютера. Клиент контролирует все действия сотрудника на своем компьютере, по своему желанию может прервать сеанс удаленного подключения. Без участия Клиента подключение невозможно, т.к. в момент подключения требуется нажать кнопку «Подтвердить»

ЛК (по телефону)

Традиционная горячая линия по телефону. Для получения ответа достаточно дозвониться по многоканальному телефону до любого менеджера компании и кратко сформулировать вопрос. Нет необходимости самим дозваниваться до специалистов ЛК (обычно это сложно). Для ответа на вопрос перезванивает специалист, аттестованный именно по той конфигурации, по которой задан вопрос.

Когда полезна услуга:  когда нужно вспомнить порядок отражения в информационной базе той или иной хозяйственной операции, найти нужный отчет и т.п.





Стоимость сервиса Линия консультаций

Сервис «Линия Консультации» от нашей компании распространяется на клиентов, заключивших договор информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Уровень сервиса Условия Договор ИТС, для которых сервис предоставляется бесплатно
УПК VIP
  • оказывается с помощью удаленного подключения через Интернет;
  • подключение в течение 1 часа;
Универсальный
Максимум
УПК
  • оказывается с помощью удаленного подключения через Интернет;
  • подключение в течение 4 часа;
Стандартный
Стандартный Плюс
ЛК VIP
  • оказывается по телефону без удаленного подключения;
  • ответ в течение до 4 часов;
  • до 15 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;
Стандартный
Стандартный Плюс
Универсальный
Максимум
ЛК Проф
  • оказывается по телефону без удаленного подключения;
  • ответ в течение до 8 часов;
  • до 5 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;
Классический Плюс
ЛК Мини
  • оказывается по телефону без удаленного подключения;
  • ответ в течение до 3 дней;
  • до 3 обращений в месяц, длительностью до 10 минут;
Классический




Рекомендуем и другие полезные сервисы 1С:ИТС для Бухгалтера

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей 1С
Семинары по законодательству и его отражению в программах 1С
Консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Практические Рекомендации для пользователей 1С


Показать все сервисы 1С:ИТС

Условия использования сервиса Линия консультаций

Программный продукт 1С должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале «1С:ИТС». Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.



Заключите договор 1С:ИТС и получите максимум от лицензионного сопровождения 1С!