Вопросы и ответы
-
Как оформить приобретение недвижимого имущества?
Для отражения операции приобретения недвижимого имущества необходимо выполнить следующее:
Подробнее -
Как включить дополнительную группировку по периодам в оборотно-сальдовой ведомости по счетам?
Для того чтобы включить дополнительную группировку по периодам в оборотно-сальдовой ведомости по счетам необходимо нажать на кнопку «Показать настройки»
Подробнее -
Как увеличить максимальную длину имени держателя карты по зарплатному проекту?
Для того чтобы увеличить максимальную длину имени держателя карты по зарплатному проекту необходимо зайти в раздел «Зарплата и кадры»
Подробнее -
Как сформировать журнал операций по определенному контрагенту?
Для того чтобы открыть журнал операций по определенному контрагенту необходимо зайти в раздел Операции
Подробнее -
Как закрыть месяц без перепроведения документов прошлого периода?
В некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда при закрытие месяца будет выводиться сообщение с рекомендацией перепровести документы с определенного прошлого периода.
Подробнее -
Как изменить налоговую инспекцию?
Для того чтобы изменить налоговую инспекцию необходимо выполнить следующее:
Подробнее -
Как провести пересчет итогов?
В некоторых случаях в процессе работы в программе в связи с техническими сбоями при выполнении системных операций могут возникать ошибки при обращении к итоговым данным.
Подробнее -
Как отразить тестирование работников на коронавирус за счет работодателя?
Для того чтобы отразить в программе факт проведения тестирования работников на коронавирус за счет работодателя необходимо выполнить следующее:
Подробнее -
Как исправить ошибку «Прекращена работа программы 1cv8c»?
После обновления программы или обновления windows может возникать такая ошибка.
Подробнее -
Как сформировать отчет по сотрудникам с паспортными данными?
Для формирования отчета «Личные данные сотрудников» с паспортными данными необходимо выполнить следующее:
Подробнее -
Как выполнить печать нескольких документов?
В программе реализована отправка на печать нескольких однотипных документов. Для этого необходимо в списке документов выделить те, которые требуется распечатать и нажать кнопку «Печать». Выделить можно как весь список, так и отдельные документы в списке по средствам сочетания CTRL, CTRL+A( выделить все документы).
Подробнее -
Как добавить табличную часть в банковскую выписку?
По умолчанию форма документа в программе выглядит как на приведенном ниже скриншоте:
Подробнее -
Как оформить продажу ОС с отсрочкой перехода права собственности?
Реализация ОС с возможностью отсрочки перехода права собственности оформляется при помощи документа Реализация услуг и прочих активов (раздел: Внеоборотные активы – Документы по ОС, кнопка Создать) с установленной операцией - Реализация ОС с отложенным переходом прав.
Подробнее -
Как отключить всплывающие оповещения новостей?
Управление сервисом новостей осуществляется в конфигурации в разрезе пользователей из раздела: НСИ и администрирование - Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Новости.
Подробнее -
Как оформить сокращение штата?
При сокращение штата формируется заявление об увольнении. Для этого необходимо оформить операцию «Увольнение» - раздел «Кадры» – «Приемы, переводы, увольнения».
Подробнее -
Как оформить восстановление в должности?
Для того чтобы оформить восстановление в должности необходимо создать специализированный документ - «Восстановление в должности».
Подробнее -
Что такое календарь бухгалтера?
При открытии программы на начальной страницы (по умолчанию) перед пользователем откроется список задач организации — календарь бухгалтера.
Подробнее -
Как списать расходы равными долями в течение налогового периода?
На практике встречаются ситуации, когда расходы необходимо принять к учету не единовременно, а списать равными долями в течение налогового периода. Для этого в программе существует справочник «Расходы будущих периодов» , который является субконто ряда счетов учета, в частности 97.21 и 76.01.9.
Данный справочник находится в меню «Справочники» – «Доходы и расходы».
Подробнее -
Как оформить получение внешнего займа от стороннего контрагента (партнера)?
Получение внешнего займа можно зарегистрировать от любого партнера. В карточке партнера должен быть установлен флажок Прочие отношения. В карточке договора кредита следует указать характер договора — Кредит или заем полученный и тип договора — Внешний заем.
Подробнее -
Можно ли оформить получение займа от собственной организации, входящей в состав предприятия?
В программе предусмотрена возможность получения внешнего займа от собственной организации. Расчеты по договорам кредитов с собственной организацией оформляются как с внешним заемщиком.
Информация о собственной организации хранится в справочнике Партнеры с признаком Прочие отношения.
В карточке договора следует указать характер — Кредит или заем полученный и типо договора — Внутренний заем.
Подробнее -
Как учитывать транспортные расходы на доставку товаров в составе расходов на продажу в пропорции между реализованными товарами и остатками на складе?
Чтобы транспортные расходы на доставку товаров до склада организации включались в состав расходов на продажу пропорционально реализованным товарам, их следует учитывать на счете 44 "Расходы на продажу" по статье затрат с видом "Транспортные расходы". В этом случае закрытие счета 44 "Расходы на продажу" будет выполняться регламентной операцией "Закрытие счета 44 "Издержки обращения" в составе обработки "Закрытие месяца" в пропорции между реализованными товарами и остатками товаров на складе.
Подробнее -
Как отразить таможенные платежи при импорте товаров?
Для учета таможенных платежей, уплаченных при импорте и указанных в декларации на товары, предназначен документ ГТД по импорту. Таможенные сборы и пошлины учитываются в стоимости товаров. НДС, уплаченный при ввозе товаров, можно принять к вычету (в книге покупок указывается код вида операции 20 и номер таможенной декларации) либо учесть в стоимости товаров. Документ ГТД по импорту можно создать на основании документа "Поступление (акт, накладная)" или непосредственно в разделе "Покупки". Для этого в настройках программы должна быть установлена Полная функциональность.
Подробнее -
Как сформировать управленческий баланс?
Управленческий баланс – это отчет, предназначенный для анализа финансового состояния предприятия с контролем баланса активов и пассивов. Показателями отчета являются статьи активов и пассивов.
Подробнее -
Как настроить порядок распределения косвенных расходов?
Для того чтобы настроить порядок распределения косвенных расходов в бухгалтерском учете необходимо открыть регистр сведений "Учетная политика". Отдельных настроек для распределения этих расходов в налоговом учете не предусмотрено, они распределяются по тем же правилам, что и в бухгалтерском учете:
Подробнее -
Как получить сведения по объектам из списка ОС с отбором по МОЛ?
Детализированные сведения по объектам ОС можно получить непосредственно из списка основных средств (Внеоборотные активы – Основные средства – Основные средства), выбрав по кнопке Еще команду Показать сведения. Предварительно в списке можно отобрать объекты по определенному материально ответственному лицу (МОЛ). Также можно сделать отбор по состоянию, организации, подразделению, амортизационной группе.
Подробнее -
Как получить данные в валютах управленческого и регламентированного учета в отчете «Доходы и расходы»?
Отчет "Доходы и расходы" (раздел:"Финансовый результат и контроллинг" – "Отчеты по финансовому результату") можно сформировать двумя вариантами:
Подробнее -
Как внести валютный счет?
Добавление валютного счета в программе выполняется через справочник Организации по ссылке Банковские счета.
Подробнее -
Как сделать анализ задолженности поставщикам по договорам?
Кредиторскую задолженность и суммы выданных авансов по договорам с поставщиками в программе можно проанализировать с помощью отчета "Задолженность поставщикам по договорам". Отчет формируется в разрезе договоров и расчетных документов.
Подробнее -
Как сформировать и отправить в Сбербанк отчетность заемщика?
Организация-заемщик может автоматически сформировать и отправить отчетность о своем финансовом положении в любой территориальный Сбербанк в онлайн-режиме непосредственно из программы.
Подробнее -
Как сделать региональные настройки информационной базы?
Одним из инструментов администрирования является настройка региональных установок информационной базы, которые позволяют управлять форматом отображения даты, времени, чисел, логических констант и влияет на порядок сортировки строк в списках информационной базы данных. Настройка региональных установок выполняется в режиме "Конфигуратор":
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных