-
У нас реализована очень удобная форма для сопоставления
имеющихся товаров с товарами на площадке. Это полезно для компаний, которые уже
ведут учет в 1С и на площадке, но еще не интегрировали их между собой. Как раз с
сопоставления товаров и нужно начинать работу. Можно сопоставить по коду, артикулу,
штрихкоду, доп.реквизиту или вручную. Сопоставленные товары сохранятся, сделать это нужно один раз.
В дальнейшем по сопоставленными товарам можно выгружать остатки или цены на площадку, редактировать описание и
выполнять другие действия.
-
На рынке встречается множество решений,
позволяющих
управлять своим аккаунтом из базы 1С, но как правило это разрозненные обработки
с узконаправленным функционалом, например, только обновление остатков на Озоне, или
только импорт товаров из Вайлдберриз и т.п. С помощью нашего модуля пользователь будет
работать по принципу одного окна, все функции будут доступны в одном рабочем пространстве.
Более того, мы сделали возможность работы от лица разных аккаунтов, а во многих решениях можно в
настройках указать только один аккаунт, не говоря уже о разных площадках. Часто встречающаяся
проблема – блокировка аккаунта со стороны площадки. Быстро добиться решения вопроса с разблокировкой
не удается, как правило такие попытки либо ни к чему не приводят, либо решаются очень долго, а драгоценное
время упущено, организация-продавец теряет продажи. Чтобы не допустить такой ситуации, многие продавцы
заводят по два-три аккаунта на одной площадке, чтобы быстро переключиться и торговать с другого аккаунта.
В нашей разработке это можно сделать без каких-либо дополнительных затрат, достаточно завести новую запись
в справочник Учетные записи и сопоставить товары по артикулу, например.например.
-
a. У нас реализована очень удобная форма для сопоставления
имеющихся товаров с товарами на площадке.
Это полезно для компаний, которые уже ведут учет в 1С и на площадке, но еще не интегрировали
их между собой.
Как раз с сопоставления товаров и нужно начинать работу. Можно сопоставить по коду,
артикулу, штрихкоду, доп.реквизиту или вручную. Сопоставленные товары сохранятся, сделать
это нужно один раз. В дальнейшем по сопоставленными товарам можно выгружать остатки или цены
на площадку, редактировать описание и выполнять другие действия.
b. При хранении на своих складах частая проблема –
штрафы за невозможность отгрузки товара. Площадка продает столько товара, сколько указано
в его карточке при условии хранения на складе продавца. И если своевременно не обновить
остаток – площадка может продать больше, чем есть у продавца, и это штраф. С помощью
нашего модуля вы можете просто настроить автоматическое обновление остатков по
сопоставленным товарам и не беспокоиться о контроле. Главное вести в базе правильный учет,
чтобы остатки товаров соответствовали действительности.
c. В модуле реализованы настройки, позволяющие
минимизировать риски, когда остатков товаров не хватает для отгрузки: подстраховаться
можно настроив кратность остатков, таким образом текущий остаток будет делиться на заданное
число, а на площадку будет отправляться результат такого деления. Еще один способ –
это «заморозить» некое количество товара, и это количество будет вычитаться из остатка,
который отправляется на площадку, таким образом можно обезопасить себя если остатки по
товарам еще не обновились на площадке, а заказ пришел. Еще один способ подстраховаться –
это ограничить количество отправляемых остатков на площадку неким потолком, это защитит
от мошенников, которые могут заказывать большие объемы ходового товара на площадке,
а когда он будет снят с витрины – отменить заказ, делая так бесконечно много раз,
нарушая работу вашего магазина.
-
На данный момент наше решение представлено тремя аналитическими
отчетами:
a. «Отчет по продажам» - отчет по сути является отчетом
комиссионера и позволяет, не дожидаясь пока площадка отчитается по итогам периода о продажах,
получить информацию о продажах, комиссии и сумме начисления по каждому товару в режиме
реального времени. Особенно важно видеть сумму «К начислению» и как она ежедневно
увеличивается по мере отгрузки заказов, это позволяет планировать денежные средства.
b. «Анализ заказов» - отчет позволяет увидеть информацию
о выручке, себестоимости, комиссии, логистике, налогах, рассчитывает прибыль и маржинальность
товаров в разрезе заказов. Расчет себестоимости товаров в отчете можно получить тремя
способами: по видам цен номенклатуры, по ценам контрагентов и по данным базы 1с
(в этом случае требуется корректное ведение учета и закрытие месяца).
Отчет имеет гибкую систему настроек и позволяет получить информацию о том,
как именно конкретный товар продается на разных площадках;
c. «Тренды продаж» - отчет позволяет получить
информацию текущих остатках товаров (на складах FBO/FBS, в пути, на сладах 1с),
показывает среднее количество продаж каждого товара в день за указанный период,
показывает плановый срок окончания товаров исходя из динамики продаж, а также дефицит
товаров с учетом указанной в настройках даты планируемой поставки. Отчет позволяет
создать документ «Расходная накладная», который будет автоматически заполнен товарами,
по которым выявлен дефицит.
-
Этот вариант для тех компаний, которые продают товар на площадках,
но еще не ведут учет в 1с. В базу 1с можно загрузить товары с площадки, можно указать папку
для загрузки, можно поставить различные фильтры, и товары автоматически сопоставятся.
Дальше можно делать все, что описано в п.1
-
Удобное управление ценами сэкономит вам много времени.
В типовых конфигурациях 1с очень развито управление ценами, можно автоматически менять цены
на множество товаров, использую разные формулы, сделать скидку или наценку на один или
несколько выбранных товаров, настроить формирование цен по формулам в зависимости от других цен. Все это станет доступно и для площадки маркетплейса. Можно настроить виды цен для площадки, и для сопоставленных товаров настроить обновление цен по расписанию.
-
Для продавцов, которые ведут учет в базе 1с и только выходят
на маркетплейсы, очень пригодится автоматическое создание карточек товаров на площадке.
Несмотря на большую сложность создания новой карточки на площадке, из базы 1с это
сделать гораздо легче. Попробуйте вручную создавать карточки товара на площадке и вы поймете,
насколько проще это делать, используя свою базу 1с. Функция работает для площадок Озон,
Вайлдберриз, АлиЭкспресс.
-
Загрузка заказов происходит по расписанию. Создается документ
Заказ покупателя. Важно, чтобы товары были сопоставлены, иначе заказ не загрузится.
По заказу можно распечатать этикетку для отправки в пункт приема, для тех площадок,
где это предусмотрено, а также изменить статус заказа: собрать, отгрузить, отменить.
-
Ежемесячно площадка присылает файл Ексель с данными о продажах и
комиссионном вознаграждении. У нас реализована загрузка отчетов комиссионера с площадки прямо
в базу 1с по API. После того как отчеты загружены на их основании можно создать типовые
документы Отчет комиссионера, при этом документы будут уже заполнены автоматически.
-
Руководство пользователя
Описание процессов жизнедеятельности программного продукта