Кейс: Интеграция 1С с Вайлдберриз. Продажа товаров бытовой химии и автохимии

~ 100 - 150 заказов в день

Выполнена настройка расширения интеграции 1С с Маркетплейсом Вайлдберриз. Основной комплекс работ был направлен на автоматизацию процессов сборки заказов, выгрузку остатков, создание отчетов комиссионера и аналитических отчетов.

Настройка расширения интеграции 1С с Маркетплейсом Вайлдберриз представляла собой комплекс работ, направленных на автоматизацию процессов сборки заказов, выгрузку остатков, создание отчетов комиссионера и аналитических отчетов. У Клиента существенный ежедневный объеме заказов (100-150), поэтому в процесс настройки были включены следующие шаги:
  1. Установка и настройка расширения: Сначала необходимо установить и настроить расширение интеграции 1С с Маркетплейсом Вайлдберис на системе 1С. Это включало установку необходимых драйверов, настройку соединения с Маркетплейсом и настройку параметров интеграции.
  2. Сборка заказов через Смартфид: В рамках интеграции мы настроили сборку заказов через Смартфид – приложение, которое позволяет эффективно собирать и обрабатывать заказы. Настройка включает интеграцию Смартфида с системой 1С, передачу данных о заказах в приложение, управление процессом сборки и обновление статусов заказов в системе 1С.
  3. Выгрузка остатков FBS: Для обеспечения актуальности информации о товарных остатках на Маркетплейсе Вайлдберис может быть настроена выгрузка остатков из системы 1С в формате, понятном Маркетплейсу. Это позволит покупателям видеть доступные остатки товаров и избежать ситуаций, когда товар отсутствует на складе.
  4. Отчеты комиссионера: Интеграция с Маркетплейсом может предоставлять возможность автоматического формирования отчетов комиссионера. Эти отчеты содержат информацию о продажах, комиссионных и других сведениях, которые необходимы для расчёта и учета комиссии продавца.
  5. Аналитические отчеты: Интеграция также может обеспечить создание аналитических отчетов на основе данных о продажах, заказах и других параметрах. Это позволит вам анализировать эффективность работы, отслеживать тренды продаж и принимать информированные решения для улучшения бизнеса.