О компании

Компания 1С:Франчайзи Виктория предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях на платформе 1С.

Компания 1С:Франчайзи Виктория была основана в 2003 году и в настоящее время обслуживает более 2000 клиентов в Москве, Санкт-Петербурге , Самаре, Иваново. Клиенты более, чем из 40 регионов сотрудничают с нашей компанией в режиме «удаленного сопровождения».

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов

Компанию 1С:Франчайзи Виктория отличает

Высокий уровень подготовки специалистов

Клиентские менеджеры и сервисные сотрудники имеют высокую квалификацию, в том числе и в предметной области (бухгалтерском, кадровом, оперативном учете), что позволяет общаться с клиентами на одном языке, понимать, что желает получить Заказчик, и самим предлагать на основе опыта экспертов компании удобные решения для клиентов

Выгодные условия на регулярное обслуживание 1С

В комании разаработаны удобне тарифные планы, которые позволяют подобрать оптимальный вариант внедрения и сопровождения 1С для каждого конкретного Заказчика

Библиотека расширений 1С

На основании нашего опыта и запросов наших Клиентов мы систематизируем разработанные отчеты, обработки и расширения. Наиболее востребованные мы выпускаем в виде универсальных расширений 1С, многие из них устанавливаются нашим регулярным Клиентам без дополнительной оплаты.

Удаленное обслуживание

Наша компания обладает технологией оказания услуг по внедрению, обновлению и настройке 1С с помощью удаленного подключения без выезда в офис Клиента. Это позволяет сократить время реакции на запросы Заказчика и оптимизировать стоимость услуг 1С.

финансист
Сертификат ISO 9001

Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата подтверждает, что в компании четко распределены обязанности. Соблюдается технология оказания услуг 1С. Имеются оперативные документированные инструкциии и регламенты, регулирующие оказание услуг 1С. Существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ 1С.

К настоящему времени в компании выделилось несколько направлений работы

  • - Комплексная автоматизация оперативного учета оптовых и розничных торговых компаний разного уровня.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Интеграция 1С и государственными информационными системами (Честный Знак, ЕГАИС, Меркурий и т.д.).
    - Интеграция 1С с маркетплесами.
    - Подключение и настройка торгового оборудования.
  • - Автоматизация бизнес-процессов организациии в ECM-системе 1С:Документооборот.
    - Оптимизация документопотоков организации.
    - Настройка работы с электронной подписью.
    - Организация удаленной работы в он-лайн и офф-лайн режиме.
    - Настройка мобильной версий для работы 1С:Документооборот.
  • - Внедрение и настройка лучшего продукта для автоматизации управления в компаниях СМСП «1С:Упраление нашей фирмой 8» (1С:УНФ 8).
    - Быстрый запуск в эксплуатацию по технологии «Контрольного примера».
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Интеграция 1С с маркетплесами.
  • - Внедрение и настройка «1С:ERP. Управление предприятием 8».
    - Автоматизация производственных компаний различных производств.
    - Настройка разграничений прав.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Настройка интеграции 1С с другими системами.
  • - Автоматизация подготовки отчетности в «сложных случаях» ведения учета.
    - Автоматизацяи заполнения отчетов 1С по ГосОборонЗаказу.
    - Настройка интеграция 1С с другими системами.
    - Настройка разграничений прав.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
  • - Ведение бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы в организации.
    - Ведение отдельных участков учета.
    - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности организации.
    - Помощь в выборе системы налогообложения.
    - Восстановление учета.
    - Услуги по регистрации бизнеса.
  • - Оперативное обновление конфигураций 1С:Предприятие, в том числе измененных информационных баз.
    - Подключение сервисов 1С:ИТС.
    - Консультации по ведению учета.
    - Разработка дополнительных отчетов 1С.

Компания 1С:Франчайзи Виктория предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на базе продуктов 1С:Предприятие:

  • Консультации и демонстрации на этапе подбора программных продуктов 1С
  • Установка программ 1С:Предприятие
  • Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС)
  • Внедрение программ 1С:Предприятие
  • Предоставление 1С в аренду
  • Обучение пользователей и ИТ-специалистов
Наша компания также занимается разработкой собственных расширений к конфигурациям 1С.


Внедренные решения

Все решения


Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.

Подсистема управления интеграциями в 1С Документооборот 8 КОРП создана для настройки, администрирования и логирования сервисов интеграции со смежными системами.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП по подписанию однотипных документов с целью сократить время на «рутинные» процессы.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП для подписания документов без привязки к своему рабочему месту – из дома, из метро и любой точки планеты, где есть интернет.

Обработка для проставления штампов регистрационных номеров создана для распределения потока электронных писем с документами для дальнейшей работы в различные подразделения.

Инструмент для автоматической обработки больших объёмов документов создан для снижения затрат на ручной труд при сканировании большого потока документов и загрузки в 1С Документооборот 8 КОРП.

Обработка "Загрузка Договоров" создана для загрузки архива договоров компании из файла Excel в 1С Документооборот 8 КОРП.

Добавление электронной подписи для 1С в конфигурации 1С:Документооборот 8

Отчёт в 1С по выпискам строительства для получения суммы потраченных денег по каждому объекту, с детализацией до документам и по контрагентам
Расчет премии менеджеров по продажам на основании доработанного отчета "Валовая прибыль" в 1С:Бухгалтерия 8

Автоматизация учета оказания услуг ответственного хранения и услуг по упаковке и доставке товаров по технологии "Контрольного примера"

Автоматизация учета Заказов в 1С из нескольких интернет магазинов, подготовка Сводного отчета руководителю по итогам месяца.
Интеграция Озон и 1С
    Автоматическая загрузка ежемесячного Отчета о продажах Озон в 1С из Excel-файла с поиском товара по штрихкоду.
  1. Расчет общего веса и объема по Заказу покупателя в 1С:Управление нашей фирмой 8.
  2. Отражение информации об общем весе и объеме Заказа в печатные формы Счета, Накладной и в Журнал накладных.

Новости

Все новости
Новый функционал в расширении ГОЗ

Мы постоянно ищем способы улучшить функциональные возможности нашего расширения «Отчет ГОЗ». В октябре мы выпустили новый функционал, позволяющий более эффективно распределять заработную плату основных производственных рабочих.

Обновление Модуля 1С «Виктория. Нейросеть»

Сегодня мы представляем ряд значительных обновлений, которые делают использование расширения еще более приятным и продуктивным.

  • Добавлены отзывы на товары Яндекса;
  • Исправлена работа с чатом GPT;
  • Исправлена ошибка перехода с расширения МП в Нейросети.

Обращайтесь к нам и мы поможем вам
Звоните +7 (495) 786 26 32

Заказать обратный звонок