О компании

Компания 1С:Франчайзи Виктория предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях на платформе 1С.

Компания 1С:Франчайзи Виктория была основана в 2003 году и в настоящее время обслуживает более 2000 клиентов в Москве, Санкт-Петербурге , Самаре, Иваново. Клиенты более, чем из 40 регионов сотрудничают с нашей компанией в режиме «удаленного сопровождения».

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов

Компанию 1С:Франчайзи Виктория отличает

Высокий уровень подготовки специалистов

Клиентские менеджеры и сервисные сотрудники имеют высокую квалификацию, в том числе и в предметной области (бухгалтерском, кадровом, оперативном учете), что позволяет общаться с клиентами на одном языке, понимать, что желает получить Заказчик, и самим предлагать на основе опыта экспертов компании удобные решения для клиентов

Выгодные условия на регулярное обслуживание 1С

В комании разаработаны удобне тарифные планы, которые позволяют подобрать оптимальный вариант внедрения и сопровождения 1С для каждого конкретного Заказчика

Библиотека расширений 1С

На основании нашего опыта и запросов наших Клиентов мы систематизируем разработанные отчеты, обработки и расширения. Наиболее востребованные мы выпускаем в виде универсальных расширений 1С, многие из них устанавливаются нашим регулярным Клиентам без дополнительной оплаты.

Удаленное обслуживание

Наша компания обладает технологией оказания услуг по внедрению, обновлению и настройке 1С с помощью удаленного подключения без выезда в офис Клиента. Это позволяет сократить время реакции на запросы Заказчика и оптимизировать стоимость услуг 1С.

финансист
Сертификат ISO 9001

Наша компания успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001. Наличие сертификата подтверждает, что в компании четко распределены обязанности. Соблюдается технология оказания услуг 1С. Имеются оперативные документированные инструкциии и регламенты, регулирующие оказание услуг 1С. Существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ 1С.

К настоящему времени в компании выделилось несколько направлений работы

  • - Комплексная автоматизация оперативного учета оптовых и розничных торговых компаний разного уровня.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Интеграция 1С и государственными информационными системами (Честный Знак, ЕГАИС, Меркурий и т.д.).
    - Интеграция 1С с маркетплесами.
    - Подключение и настройка торгового оборудования.
  • - Автоматизация бизнес-процессов организациии в ECM-системе 1С:Документооборот.
    - Оптимизация документопотоков организации.
    - Настройка работы с электронной подписью.
    - Организация удаленной работы в он-лайн и офф-лайн режиме.
    - Настройка мобильной версий для работы 1С:Документооборот.
  • - Внедрение и настройка лучшего продукта для автоматизации управления в компаниях СМСП «1С:Упраление нашей фирмой 8» (1С:УНФ 8).
    - Быстрый запуск в эксплуатацию по технологии «Контрольного примера».
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Интеграция 1С с маркетплесами.
  • - Внедрение и настройка «1С:ERP. Управление предприятием 8».
    - Автоматизация производственных компаний различных производств.
    - Настройка разграничений прав.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
    - Настройка интеграции 1С с другими системами.
  • - Автоматизация подготовки отчетности в «сложных случаях» ведения учета.
    - Автоматизацяи заполнения отчетов 1С по ГосОборонЗаказу.
    - Настройка интеграция 1С с другими системами.
    - Настройка разграничений прав.
    - Разработка аналитических отчетов 1С.
  • - Ведение бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы в организации.
    - Ведение отдельных участков учета.
    - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности организации.
    - Помощь в выборе системы налогообложения.
    - Восстановление учета.
    - Услуги по регистрации бизнеса.
  • - Оперативное обновление конфигураций 1С:Предприятие, в том числе измененных информационных баз.
    - Подключение сервисов 1С:ИТС.
    - Консультации по ведению учета.
    - Разработка дополнительных отчетов 1С.

Компания 1С:Франчайзи Виктория предоставляет полный спектр услуг по автоматизации управления и учета на базе продуктов 1С:Предприятие:

  • Консультации и демонстрации на этапе подбора программных продуктов 1С
  • Установка программ 1С:Предприятие
  • Информационно-технологическое сопровождение 1С (1С:ИТС)
  • Внедрение программ 1С:Предприятие
  • Предоставление 1С в аренду
  • Обучение пользователей и ИТ-специалистов
Наша компания также занимается разработкой собственных расширений к конфигурациям 1С.


Внедренные решения

Все решения


Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.

Подсистема управления интеграциями в 1С Документооборот 8 КОРП создана для настройки, администрирования и логирования сервисов интеграции со смежными системами.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП по подписанию однотипных документов с целью сократить время на «рутинные» процессы.

Проведена доработка для 1С Документооборот 8 КОРП для подписания документов без привязки к своему рабочему месту – из дома, из метро и любой точки планеты, где есть интернет.

Обработка для проставления штампов регистрационных номеров создана для распределения потока электронных писем с документами для дальнейшей работы в различные подразделения.

Инструмент для автоматической обработки больших объёмов документов создан для снижения затрат на ручной труд при сканировании большого потока документов и загрузки в 1С Документооборот 8 КОРП.

Обработка "Загрузка Договоров" создана для загрузки архива договоров компании из файла Excel в 1С Документооборот 8 КОРП.

Добавление электронной подписи для 1С в конфигурации 1С:Документооборот 8

Отчёт в 1С по выпискам строительства для получения суммы потраченных денег по каждому объекту, с детализацией до документам и по контрагентам
Расчет премии менеджеров по продажам на основании доработанного отчета "Валовая прибыль" в 1С:Бухгалтерия 8

Автоматизация учета оказания услуг ответственного хранения и услуг по упаковке и доставке товаров по технологии "Контрольного примера"

Автоматизация учета Заказов в 1С из нескольких интернет магазинов, подготовка Сводного отчета руководителю по итогам месяца.
Интеграция Озон и 1С
    Автоматическая загрузка ежемесячного Отчета о продажах Озон в 1С из Excel-файла с поиском товара по штрихкоду.
  1. Расчет общего веса и объема по Заказу покупателя в 1С:Управление нашей фирмой 8.
  2. Отражение информации об общем весе и объеме Заказа в печатные формы Счета, Накладной и в Журнал накладных.

Новости

Все новости
Новый функционал в расширении ГОЗ

Мы постоянно ищем способы улучшить функциональные возможности нашего расширения «Отчет ГОЗ». В октябре мы выпустили новый функционал, позволяющий более эффективно распределять заработную плату основных производственных рабочих.

Обращайтесь к нам и мы поможем вам
Звоните +7 (495) 786 26 32

Заказать обратный звонок