Добавление веса и объема в печатную форму накладной

Расчет общего веса и объема по Заказу покупателя в 1С:Управление нашей фирмой 8 отражение информации об общем весе и объеме Заказа в печатные формы Счета, Накладной и в Журнал накладных

Описание задачи

Заказчик занимается оптовой торговлей электрикой. Для планирования доставки Покупателям необходим был расчет общего веса и объема по Заказу покупателя.

Без такой доработки менеджер не мог организовать отправку груза, поскольку нужно заказывать автомобиль определенной грузоподъемности и вместимости.

Была проанализирована цепочка действий менеджера по логистике, и выполнено добавление общего веса и объема товаров из заказа в печатную форму Счет и в накладную Торг-12, а также для ускорения процесса - в журнал накладных. Нужно отметить, что обязательно потребовалось указывать в каждой карточке товара его вес и габариты.

Теперь менеджер без труда определяет какие заказы можно разместить в одном автомобиле, какие отправлять отдельно и заказывает автомобиль исходя из отгружаемых заказов.

печать общего веса и объема в накладной в 1с

Вы можете заказать расчет веса и объема в Заказе покупателя для конфигураций 1С.

Выполненные работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчик
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие 8"
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Похожие решения

Научно-производственная компания в области приборостроения

Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проектно-конструкторском бюро

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Производственная компания

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Высшее учебное учреждение

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Отечественная фармацевтическая компания по производству лекарств

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.