1С: ERP Управление предприятием 2

Программа для комплексного управления организацией. Позволяет полностью автоматизировать управления производством, в том числе в сложных случаях. Конфигурация имеет возможности на уровне ведущих мировых ERP-систем. При этом стоимость внедрения и сопровождения программы значительно ниже зарубежных аналогов. Конфигурация разрабатывалась с учетом последних возможностей платформы 1С, позволяет широко использовать в работе «облачные технологии», работу пользователей с программой через Интернет.



Возможности 1С:ERP Управление предприятием 2

Управленцы и руководство предприятия оценят широкие возможности планирования, управления и анализа ресурсов компании.

Бухгалтерия и финансовая служба смогут автоматизированное ведение учета, соответствующего корпоративным стандартам и законодательству РФ.

Сотрудники, менеджеры и руководители отделов повысят эффективность за счет автоматизации работы с заказами покупателей и поставщиков

Отделы производства смогут планировать производство и рассчитывать себестоимость продукции.

Для более эффективного внедрения 1С:ERP. Управление предприятием 2 в различных отраслях на основе 1С:ERP разработано большое количество отраслевых решений. Ознакомится с описанием и ценами на отраслевые решения можно в разделе "Отраслевые решения 1С".


1С:Франчайзи Виктория проводит бесплатную демонстрацию 1С:ERP. Управление предприятием 2. Для демонстрации готовится демо-пример, по согласованным подсистемам, с учетом принятых в компании бизнес-процессов. На демонстрации даются рекомендации по внедрению 1С:УПП, необходимости дополнительной настройки 1С:ERP. Управление предприятием 2, оцениваются ориентировочные сроки и стоимость внедрения 1С.



Краткое описание 1С: ERP. Управление предприятием 2

Основная цель внедрения этого приложения на предприятии – рациональное использование имеющихся ресурсов. Программа 1С:ERP. Управление предприятием 2 способна оптимизировать все бизнес-процессы в организации любого размера.

За что же отвечает эта программа:

  • Операционная деятельность – обработка и сбор первичных документов для планирования, управленческого и налогового учета, а также бухучета;
  • Автоматизация документооборота и формирования отчетности;
  • Проведение финансового и производственного анализа, составления экономических прогнозов, принятие управленческих решений.

Данное решение способно поддерживать обширную структуру, состоящую из множества подразделений – складов, отделов, торговых точек, производственных цехов. У нее есть возможность четко прописывать сложные логистические решения и сделки, анализировать большие объемы поступающей информации для выбора оптимального варианта при поиске поставщиков или привлечении новых клиентов.

Отчеты для руководства аккумулируют и структурируют все важнейшие сведения о деятельности компании, что дает возможность с максимальной объективностью видеть результаты текущей стратегии и перспективы развития.

Данная программа имеет многопользовательский режим и доступ к ней можно получить даже с мобильных устройств.

1С:Франчайзи Виктория является участником сети 1С:Центр ERP и имеет статус "Кандидат 1С:Центр ERP"

Наша команда - это:

  • Более 1000 уникальных проектов
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов