Описание сервиса 1С-Коннект
«1С-Коннект» - это корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Сервис работает на мобильных устройствах и на компьютере, что позволяет, общайтесь с коллегами, где и когда удобно: в дороге, из дома, видеть список коллег, звонить и писать нужным сотрудникам. Через сервис легко организовать групповую работу, создав группы для отдела или участников проекта. Есть возможность организовать совместные конференции и обсуждать текущие вопросы. «1С-Коннект» позволяет вам обращаться за помощью по 1С в режиме чата, вы можете посылать картинками или позвонить и оперативно получить поддержку
Возможности сервиса 1С-Коннект
для сотрудников
- работа на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;
- чат, звонки, группы, список всех сотрудников компании с их фото;
- решение вопросов отделов, проектов, проведения совещаний, обмен файлами и т.п.;
- хранение истории переписки, запись и прослушивание разговоров.
для бухгалтера
- подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений;
- уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
для системного администратора
- администрирование доступа сотрудников;
- отчеты о работе с поставщиками услуг;
- подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы);
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений);
- система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп;
- безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.