1С:Управление по целям и KPI

Программный продукт позволяет автоматизировать постановку целей и контроль результативности (стратегический и операционный цикл), управлять вовлеченностью и мотивацией персонала, отслеживать динамику показателей деятельности по отдельным функциональным сферам: продажи, маркетинг, производство, логистика, управление персоналом.

Возможности 1С:Управление по целям и KPI



Вдохновлять, оценивать, мотивировать


Вы можете давать сотрудникам регулярную обратную связь, расставляя приоритеты в работе, ориентируя их усилия на достижение коллективного результата. Каждый участник Вашей команды будет иметь понимание того, что от него ожидают, и наглядно видеть свой вклад в результаты компании. Такой подход позволяет сделать вклад сотрудника более заметным, что может послужить поводом для карьерного роста наиболее эффективных сотрудников.

Координировать усилия сотрудников

Руководителю не нужно помнить все задачи, которые он согласовал со своими сотрудниками. Контроль над задачами сотрудников и поручениями можно реализовать в едином информационном пространстве, четко определив критерии и сроки их исполнения. Руководитель может в любой момент проверить статус задачи, и на какой стадии выполнения она находится. При необходимости задачи можно делегировать, а также отправлять напоминание о их статусе по почте (в случае изменения формулировки задачи или пропуске отчетного срока). Любой проект в конечном итоге может быть разбит на подзадачи, ответственность за которые возможно распределить между различными подразделениями и сотрудниками.

Учитывать мнение внутренних клиентов

Не всегда результативность сотрудника можно оцифровать посредством измеримых показателей. Компетенции, подход к выполнению задач, соответствие корпоративным стандартам, соблюдение регламентов и процедур всегда может быть оценено руководителем, внутренними клиентами и другими сотрудниками. Субъективные оценки помогают дополнить общее мнение о результативности сотрудника. Это, в конечном итоге, может быть учтено в матрице результативности сотрудника.

Оценивать и вознаграждать

Система премирования должна быть понятной для сотрудника, а результаты расчета вознаграждения - прозрачными. Это помогает выделить и отметить успехи сотрудника, поощрять в соответствии с достигнутым результатом и его ролью в производственном процессе. Переменную премиальную часть легко настроить и рассчитать на основе производственных и других значимых для бизнеса показателей.

Обоснованно управлять стратегией

Оценить степень достижения стратегических целей компании можно теперь в 1 клик! Все наиболее важные показатели достижения стратегических целей доступны в едином информационном пространстве и представлены в виде простых для понимания стратегических карт.


Бизнес-процессы по согласованию целей, подведению итогов и проведению оценочных сессий.

Ускорение производственных процессов приводит к тому, что цикл KPI-управления становится короче: предприятия переходят с годовой оценки результативности на квартальную, а с квартальной на месячную. Количество рутинных операций по согласованию и контролю исполнения целей увеличивается многократно. Это приводит к необходимости выделения дополнительных ресурсов на регулярный контроль процессов согласования целей и сбора данных. Появляется необходимость выделения отдельного администратора процесса KPI-управления. Использование типовых бизнес-процессов, рассылка уведомлений руководителям и сотрудникам позволяет сократить нагрузку на отделы отвечающие за мотивацию и расчет вознаграждения.

Ваш бизнес всегда под контролем

Осуществлять мониторинг наиболее важных показателей можно в режиме реального времени. Информация может быть представлена в виде диаграмм, графиков, таблиц и отчетов. В любой момент времени можно увидеть отклонения, возникшие в работе Вашего предприятия, и понимая это, перераспределить ресурсы и усилия. Для получения детальной информации, можно интерактивно перейти («провалиться») в другой информационный слой, в котором представить данные в различных аналитических разрезах. Благодаря этому инструменту, руководители разного уровня, могут, быстро оценив ситуацию в компании, принимать взвешенные и обоснованные решения.

Исследовать данные, анализировать информацию

Разобраться в причинах текущих проблем, а также найти возможности для повышения эффективности бизнес-процессов, руководителю помогут инструменты бизнес-анализа. С помощью данных инструментов Вы можете исследовать данные об эффективности бизнеса в различных измерениях и с различной степенью детализации, выявляя закономерности и причинно-следственные связи между различными факторами, влияющими на эффективность. Для проведения такого анализа, Вы можете конструировать отчеты, сами определяя параметры формирования и выбирая необходимые измерения аналитики. Инструмент способствует сокращению сроков получения необходимой информации за счет того, что построение отчетов происходит в «одно касание».

Обмен данными

Обмен данными может быть реализован как с информационными базами 1С:Предприятия, так и с другими информационными системами. Обмен данными возможен между неидентичными информационными базами 1С:Предприятия 8 с различной структурой конкретных объектов. При организации схемы обмена не накладывается ограничений на структуру распределенной системы. Может быть организована как классическая структура типа «звезда», так и более сложные многоуровневые структуры типа «снежинка» и другие.

Наша команда - это:

  • 8 место в ТОП 100 партнеров 1С по Москве
  • 20 лет успешной работы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других регионах
  • Более 2 000 регулярных клиентов
  • 200 замечательных сотрудников
  • Стандарт менеджмента качества ISO 9001
  • Более 100 000 решенных вопросов