Кейс: Ответственное хранение товаров и услуги по упаковке в 1С:УНФ 8

Автоматизация учета оказания услуг ответственного хранения и услуг по упаковке и доставке товаров по технологии "Контрольного примера" на 1С:Управление нашей фирмой 8.


Описание задачи

Компания-заказчик занимается ответственным хранением товаров поставщика на своем складе. Помимо обычной аренды места на складе компания предоставляет своим поставщикам дополнительные услуги: по заявке поставщика упаковывает товар и отвозит в пункт курьерской службы.

Ассортимент товаров около 500 наименований, планируется расширение путем привлечения новых клиентов на хранение. Ежедневно менеджер обрабатывает заявки владельцев товаров на отправку в курьерскую службу. Необходимо упаковать товар, наклеить этикетки и сдать в пункт приема. По итогам месяца требуется выставить поставщику акт об оказании услуг за упаковку товаров. Учет движения товаров и услуг по упаковке ведется в Excel.


Выявленные проблемы:

  • ручной учет движения товаров, отсутствие отчетов;
  • много времени уходит на расчет стоимости услуг за месяц;
  • ручная обработка заказа на отгрузку, из-за несовпадения наименований трудно найти какой товар требуется отгрузить;
  • нет сводных данных о движении товаров для сверки с поставщиком.
настройка ответственного хранения в 1с

Выполненные работы

Был проработан контрольный пример по ответственному хранению товаров, смоделировали бизнес-процессы. Рассмотрели несколько конфигураций 1С и выбрали 1С: Управление нашей фирмой 8. Учет в ней реализован просто и понятно, включение в настройках раздела «Ответственное хранение» добавляет в систему необходимые документы и отчеты.


При демонстрации контрольного примера было выявлено несколько пожеланий по доработке типового функционала:

  • автоматизировать создание партии товара. Дело в том, что учет ответственного хранения подразумевает включение партионного учета и обязательное указание Партии в документах оприходования и отгрузки. При этом партия всегда одна и та же, содержит в себе наименование владельца товара;
  • автоматизировать учет услуг упаковки;
  • автоматизировать прием заказов на отгрузку.

Итог автоматизации

После моделирования деятельности в демонстрационной базе и сдачи Контрольного примера, Заказчику организован доступ в облачную базу 1С по соглашению Аренда 1С. Аренда программы 1С позволила организовать работу сотрудников компании без существенных начальных затрат на развертывание сервера и покупку 1С.

Для Клиента создана новая информационная база 1С, сделаны необходимые настройки 1С. База запущена в работу.

В результате работа по сборке и отправке заказов ведется в онлайн-режиме, что позволяет в любой момент сверить остатки с поставщиком. По итогам месяца выставление актов за услуги упаковки занимает считанные минуты, поскольку вся затраченная упаковка сразу вносится кладовщиком при отгрузке заказа. Также налажен учет упаковки на складе, что позволяет вовремя заказывать ее исходя из остатков.

Похожие решения

Научно-производственная компания в области приборостроения

Реализован переход в рамках импортозамещения на 1С Документооборот 8 КОРП. Реализована регистрация корреспонденции, согласование внутренних документов компании с использованием ЭЦП.

Проектно-конструкторском бюро

Проведено внедрение 1С Документооборот 8 в проектно-конструкторском бюро, настроены модули проектная деятельность, корреспонденция и исполнительская дисциплина.

Производственная компания

Переход на безбумажную модель согласования договоров и внутренних документов между отделами в компании с помощью 1С Документооборот 8 КОРП

Высшее учебное учреждение

Произведено внедрение 1С: Документооборот 8 КОРП в Канцелярии крупного ВУЗа. Структурирован документооборот входящей и исходящей корреспонденции, настроены маршруты согласования различных групп документов.

Отечественная фармацевтическая компания по производству лекарств

Реализована безбумажная модель учета входящей и исходящей корреспонденции в секретариате. Процесс согласования договоров и других внутренних документов автоматизирован с помощью 1С Документооборот 8 КОРП.

Доработка Предпросмотр файлов в Задачах на базе программного продукта 1С Документооборот 8 КОРП позволяет быстро ознакомится с содержимым файла и принять решение по задачи.

Для оптимизации процесса выдачи прав пользователям разработан документ «Заявка на предоставление прав доступа», который позволяет пользователям самостоятельно запрашивать доступ к нужным документам.

Доработка для наглядного отображения всех версий изменений данных в карточках физических лиц в 1С Документооборот 8 КОРП.

Модуль создан для возможности пользователя влиять на состав участников задачи согласования и ознакомления в комплексных бизнес-процессах.

Модуль для проверки орфографических ошибок при работе с карточками документов и задач в 1С Документооборот 8 КОРП позволяет исключить опечатки и ошибки в печатных формах документов.