Кейс: Интеграция 1С с Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Сбер МегаМаркет и Алиэкспресс. Продажа и производство матрасов, постельных принадлежностей
~ 10 - 15 заказов в день
Выполнена настройка расширения интеграции
расширения для 1С с несколькими популярными Маркетплейсами, включая Вайлдберриз, Озон,
Яндекс Маркет, Сбер МегаМаркет и Алиэкспресс. Целью интеграции было обеспечение возможности торговли
клиента на указанных площадках, а также учет особенностей,
связанных с лимитами по товарам (дроп-шиппингом) и отчетностью комиссионера.
В рамках данного проекта были выполнены работы по интеграции
расширения для 1С с несколькими популярными Маркетплейсами,
включая Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Сбер МегаМаркет и Алиэкспресс.
Целью интеграции было обеспечение возможности торговли клиента на
указанных площадках, а также учет особенностей, связанных с
лимитами по товарам (дроп-шиппингом) и отчетностью комиссионера.
В процессе интеграции были выполнены следующие работы:
- Разработанный нами модуль расширения для 1С, взаимодействует с API каждого Маркетплейса. Модуль обеспечивает функциональность, связанную с выгрузкой товаров, обновлением остатков, обработкой заказов и отслеживанием статусов доставки.
- Для учета лимитов по товарам, связанных с дроп-шиппингом, был реализован механизм, который автоматически контролирует доступные остатки и количество товаров, которые можно выгружать на каждую площадку. При достижении лимита остатки обнуляются.
- Был создан механизм для генерации отчетов комиссионера, включающий информацию о продажах, комиссионных, статусах заказов и других важных показателях. Отчеты могут быть сгенерированы по запросу пользователя.
- После завершения внедрения модуля интеграции, проведено комплексное тестирование для проверки его функциональности и корректной работы с каждым из Маркетплейсов. Были исправлены обнаруженные ошибки и проведены дополнительные тесты для обеспечения стабильности и надежности интеграции.
В результате выполненных работ клиент получил полноценную интеграцию расширения для 1С с несколькими Маркетплейсами, позволяющую ему торговать на выбранных площадках. Также клиент может управлять лимитами по товарам, связанными с дроп-шиппингом, и генерировать отчеты комиссионера для контроля продаж и комиссий. Интеграция обеспечивает упрощение процессов работы клиента с Маркетплейсами, повышает эффективность его бизнеса и снижает вероятность ошибок в управлении товарами и заказами.