1С:Управление нашей фирмой 8
- Каким документом в 1С УНФ отразить поступление товара?
В 1С УНФ отражение поступления товара оформляется документом «Приходная накладная». Документ можно создать самостоятельно или на основании документа «Заказ поставщику» в разделе «Закупки».
Подробнее - Как настроить автоматический зачет авансов?
Для того чтобы аванс засчитывался автоматически необходимо зайти в раздел «Настройки» - «Еще больше возможностей» - «Деньги» и установить галочку в поле «Автозачет авансов».
Подробнее - Как настроить автоматическую выемку при закрытии смены?
Для того чтобы настроить автоматическую выемку при закрытие смены необходимо зайти в раздел «Компания»- «Все справочники» - «Продажи» - «Кассы ККМ»
Подробнее - Как включить возможность вести штатное расписание?
Для того чтобы была возможность вести штатное расписание необходимо в разделе «Настройки» - «Еще больше возможностей» - «Персонал» установить галочку в поле «Штатное расписание».
Подробнее - Каким документом оформить передачу спецодежды в эксплуатацию?
Передача спецодежды в эксплуатацию оформляется документом «Перемещение запасов» (раздел «Склад» - «Перемещения»).
Подробнее - Как включить возможность учета различных валют?
Для того чтобы включить возможность учета различных валют необходимо зайти в раздел «Настройки» – «Еще больше возможностей»
Подробнее - Как включить возможность учета эквайринговых операций?
Для того чтобы включить возможность учета эквайринговых операций необходимо зайти в раздел «Настройки» – «Еще больше возможностей»
Подробнее - Как убрать контроль остатков?
Для того чтобы убрать контроль остатков необходимо выполнить следующее:
Подробнее - Как поместить контрагента в архив?
Для того чтобы поместить контрагента в архив необходимо открыть карточку контрагента и установить признак «Недействителен».
Подробнее - Как зачесть аванс покупателя при продажи товаров?
Зачет аванса покупателя при продажи товаров происходит в документе «Расходная накладная» (раздел «Продажи») во вкладке «Оплата».
Подробнее - Как заблокировать на определенный период времени работу всех активных пользователей?
Для того чтобы заблокировать на определенный период времени работу всех активных пользователей необходимо зайти в раздел «Настройки»
Подробнее - Каким документом отразить ремонт?
Для того чтобы включить возможность отражения ремонта необходимо в разделе «Настройки»
Подробнее - Как оформить возврат денежных средств покупателю на расчетный счет?
Для того чтобы оформить возврат денежных средств покупателю на расчетный счет необходимо воспользоваться документом «Расход со счета»
Подробнее - Как включить возможность отражения приема товаров на комиссию?
Для того чтобы включить возможность отражения приема товаров на комиссию необходимо в разделе Настройки
Подробнее - Как включить возможность создавать бюджет?
Для того чтобы составить бюджет по разным сценариям используется документ Бюджет
Подробнее - Как оформить продажу товара с нулевой ценой?
Для того чтобы отразить продажу товара с нулевой ценой, например, при передачи бонусного (бесплатного) товара необходимо выполнить следующее:
Подробнее - Как включить возможность выбора склада для каждого товара в документах?
Для того чтобы включить возможность выбора склада
Подробнее - Как заполнить графики работы сотрудников?
Для того чтобы заполнить графики работы сотрудников необходимо открыть раздел
Подробнее - Как включить партионный учет по ФИФО?
Для того чтобы реализовать оценку себестоимости ФИФО необходимо выполнить следующее:
Подробнее - Как можно отследить изменения в справочниках и документах?
Для того чтобы можно было отследить изменения в справочниках и документах, которые вносили пользователи, а также узнать кто и когда их внёс необходимо выполнить следующее:
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных