Вопросы и ответы
-
Как настроить автоматическое удаление объектов в 1С УТ?
Для того чтобы настроить автоматическое удаление помеченных объектов в 1С УТ необходимо зайти в раздел «НСИ и администрирование» – «Общие настройки» «Удаление помеченных объектов»
Подробнее -
Как создать ТТН (товарно-транспортная накладная) на основании документа «Реализация товаров и услуг» в 1С УТ?
Для того чтобы создать ТТН (товарно-транспортная накладная) на основании документа «Реализация товаров и услуг» в 1С УТ необходимо настроить использование транспортных накладных
Подробнее -
Как указать заголовок программы в 1С УТ?
Для того чтобы указать заголовок в программе необходимо зайти в раздел «НСИ и администрирование»
Подробнее -
Как отразить продажу товаров или услуг без оформления заказа клиента в 1С УТ?
Для отражения продажи товаров или услуг без оформления заказа клиента необходимо зайти в раздел «Продажи»
Подробнее -
Как оформить получение внешнего займа от стороннего контрагента (партнера)?
Получение внешнего займа можно зарегистрировать от любого партнера. В карточке партнера должен быть установлен флажок Прочие отношения. В карточке договора кредита следует указать характер договора — Кредит или заем полученный и тип договора — Внешний заем.
Подробнее -
Можно ли оформить получение займа от собственной организации, входящей в состав предприятия?
В программе предусмотрена возможность получения внешнего займа от собственной организации. Расчеты по договорам кредитов с собственной организацией оформляются как с внешним заемщиком.
Информация о собственной организации хранится в справочнике Партнеры с признаком Прочие отношения.
В карточке договора следует указать характер — Кредит или заем полученный и типо договора — Внутренний заем.
Подробнее -
Как оформить операцию разборки комплекта?
Операция разборки комплектов оформляется аналогично предыдущей операции. Для оформления разборки комплектов в документе должен быть выбран вид операции Разборка на комплектующие.
Подробнее -
Как внести информацию о комплекте в справочник?
Информация о комплекте заполняется в справочнике Номенклатура. Для комплекта используется тип номенклатуры Товар. После оформления операции комплектации готовый комплект становится обычным товаром.
Подробнее -
Как разделить склад (помещение) по областям хранения?
Для каждого склада (помещения) можно определить любое количество различных областей хранения. Обычно области хранения определяются теми условиями, в соответствии с которыми должен храниться товар.
Подробнее -
Как указать, что склад является адресным?
Для того чтобы указать, что склад является адресным, необходимо в карточке склада, в поле Ячейки выбрать значение: Использовать для хранения остатков номенклатуры.
Подробнее -
Какие настройки необходимо установить, чтобы при поставке импортного товара контролировалось указание номеров ГТД?
Контроль указания номеров ГТД производится для товаров, у которых установлен флажок Учет по номерам ГТД. Установка этого флажка говорит о том, что товар является импортным и для него ведется учет в разрезе ГТД.
Подробнее -
С помощью каких документов оформляется поступление импортных товаров?
Оформление операций с импортными товарами возможно только при установке флажка торговля импортным товаром в разделе НСИ и администрирование-Настройка НСИ и разделов-закупки. Импортными товарами являются те товары, в карточке которых установлен флажок Учет по номерам ГТД.
Подробнее -
Можно ли производить отправку данных выборочно, указывая определенный список объектов для передачи?
После того как мы передали данные в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», можно произвести выгрузку дополнительных данных. Например, в том случае, если нам нужно передать изменения в конкретном документе. Для этого в списке Синхронизация данных следует выполнить команду Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры.
Подробнее -
Как можно получить оперативные данные по доступным остаткам товаров на различных складах?
Для этого используется отчет Доступные для продажи товары. Он позволяет сформировать данные по складским запасам с детализацией по местам хранения (складам и магазинам).
Подробнее -
Как узнать, продажа товаров какого поставщика приносит наибольшую прибыль?
Для проведения такого анализа будем использовать отчет Валовая прибыль по поставщикам. Следует отметить, что данный отчет доступен в панели отчетов только в том случае, если ведется обособленный учет себестоимости товаров по видам запасов по поставщикам (установлен соответствующий флажок в разделе Администрирование – Финансовый результат).
Подробнее -
Можно ли в программе получить информацию о том, в каком месяце было больше всего возвратов товаров от покупателей?
Информация о возвратах товаров отражается в отчете Валовая прибыль по клиентам. Информация о возвратах в отчете отражается со знаком минус.
Подробнее -
Как сравнить объем продаж товаров в различных регионах?
Для получения такой информации можно воспользоваться отчетом Динамика продаж. Предварительно все клиенты должны быть распределены по бизнес-регионам, к которым они относятся. Бизнес-регион указывается непосредственно в карточке клиента.
Подробнее -
Как сравнить данные об объемах продаж товаров различных видов?
Для проведения такого анализа нужно использовать отчет Валовая прибыль предприятия. Отчет вызывается из раздела Продажи. Предварительно товарам присваиваются определения значения видов товаров.
Подробнее -
Как оформить счет на оплату, если товар не надо резервировать?
Рассмотрим следующую ситуацию. Товар всегда есть на складе и отгружается клиенту после выписки счета и получения от него предоплаты.
Для оформления данной операции следует использовать документ Реализация товаров и услуг.
Подробнее -
Как проконтролировать своевременность предварительной оплаты по заказу клиента?
В списке Заказы клиентов можно произвести отбор по тем заказам, по которым просрочена оплата. Например, нам необходимо посмотреть заказы, по которым клиент просил зарезервировать товар и обещал оплатить его в течение указанного срока оплаты.
Для этого в списке заказов нужно установить отбор по текущему состоянию Ожидается предоплата (до отгрузки).
Подробнее -
Как оформить заказ, если клиент попросил зарезервировать товар на несколько дней, до момента оплаты?
Клиент заказал и попросил зарезервировать для него товар. При этом он обязуется оплатить товар в течение 5 дней.
В этом случае в заказе клиента в качестве этапа оплаты должен быть заполнен этап Предоплата (до отгрузки) с отсрочкой платежа 5 дней.
Подробнее -
Как подготовить заказ к отгрузке товаров?
После того как мы зафиксировали поступление денежных средств от клиента, автоматически меняется состояние заказа клиента. Поскольку клиент выполнил свои обязательства по оплате, то заказ переходит в состояние Готов к отгрузке. В карточке заказа отображается информация о расчетах по заказу: клиент заплатил аванс по заказу, и теперь нужно подготовить товар к отгрузке и отгрузить ему товар.
Подробнее -
Как оформить оплату товара по счету?
В программе предусмотрено два варианта оформления счета на оплату клиенту: распечатать из заказа клиента или оформить в виде отдельного документа Счет на оплату. Для печати счетов на оплату используется форма печати в заказе клиента.
Подробнее - Как оформить заказ клиента с резервированием товаров из текущего остатка на складе после предварительной оплаты клиента?
-
Как сделать так, чтобы оператор, которому разрешено применение скидок в соответствии с условиями соглашения, не смог отгрузить товар по цене ниже определенного значения?
Для этих целей в программе определяется минимальная цена продажи, ниже которой товар нельзя отгружать. В справочнике Виды цен настраивается диапазон допустимых цен, в котором определяются минимальная и максимальная цены продажи.
Подробнее -
Как сделать так, чтобы операторы, которые оформляют документы, не могли редактировать цены в документе?
Этим операторам необходимо установить соответствующие права пользователя. Цены, по которым товар отгружается клиенту, а также список скидок, который менеджер может применить, определяются в соглашении с клиентом.
Подробнее -
Можно ли сделать так, чтобы менеджеры могли фиксировать в документе продажи только определенный перечень ручных скидок, условия по которым определяет руководство?
В этом случае в разделе Администрирование – Маркетинг и планирование следует отключить использование ручных скидок и оставить использование только автоматических скидок.
Подробнее -
Как назначить цены, если оптовые продажи ведутся по определенным ценам, а скидки назначаются вручную в момент оформления продажи?
Рассмотрим конкретный пример. Предприятие продает товар всем клиентам по одним и тем же оптовым ценам. При продаже товаров клиенту менеджер сам регулирует цены, по которым он хочет продать товар клиенту, в зависимости от важности клиента. То есть менеджер имеет право назначить скидку или наценку на зарегистрированную оптовую цену.
Подробнее -
Как оформить промоакцию (назначение различных скидок при определенных условиях) при работе с сетевыми магазинами?
Рассмотрим следующую ситуацию. Организация осуществляет оптовую торговлю, например, обувью. В числе покупателей имеются так называемые сетевые покупатели. Например, это может быть сеть магазинов, территориально разнесенных (имеющих различные адреса доставки), но работающих от имени одного юридического лица.
Подробнее -
Как сделать так, чтобы при превышении порога накопления программа выдавала сообщение о выдаче карты лояльности клиенту?
Рассмотрим конкретный пример. Предприятие торгует обувью. Для повышения объема продаж обуви была разработана программа лояльности:
Подробнее
я даю согласие на обработку персональных данных
я даю согласие на обработку персональных данных